Доездился, или поиск альтернативы...

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Доездился, или поиск альтернативы...

Сообщение TpoeKyPoBo 05 май 2014, 21:54

Merida писал(а):
TpoeKyPoBo писал(а):В общем 100й раз снял гидроблок, поменял в нем главный регулятор давления с донорской коробки, собрал заного проверил... Та же петрушка.. Разозлился думаю ну щас гараж закрою я дам тебе просраться... Закрыл гараж и давай ей жару давать)) на 1й при 65км/ч она вкючила 3ю я еще до 80 разогнал и отпустил газ. Накатом остановился до полной остановки, включил N подождал 3секунды и включил D. И мать его ети поехал.. На 25км/ч она включила 2ю!!!! На 47~ Она включила 3ю!! И разогнал до 120км/ч 4ю она так и не включила... Для городского режима норма)) пока идет свап на механику покатаю ее добью. В акурат на 1.5 недели хватит)) а там вперед на механику встану))

Жаль что твои труды оказались напрасны.Ещё раз убеждаюсь в плохой ремонтопригодности автоматов,хотя хотел бы себе автомат.Но в старых машинах его никогда не рассматривал.Куплю Вольвака посвежее когда нибудь,будет на автомате.Интересно у Вольво бывает автомат 6-ти ступ.?

А как же, на всех модельках новых стоит 6ст автомат "powerhift" 2х муфтовая. С ручным режимом))
Volvo 460. Был 2.0 Автомат, стал b18ep Механика.
Аватара пользователя
TpoeKyPoBo
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:04
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Доездился, или поиск альтернативы...

Сообщение dmitriy313 05 май 2014, 22:47

ремонтопригодность здесь ни при чём,кто рулит с того и спрос.видел я и новые тачки с пробегом 10-20 тыс.с сожжёнными в хлам автоматами.а в данном случае скажу так-при правильной эксплуатации наши акпп ходят до 250 тыс.по инструкции,но могут и больше,а при неправильной соответственно намного меньше и с выходом из строя гидроблока.коробку перебрать плёвое дело(как правильно замечено мозгов в ней нет и аварийного режима к сожалению нет-иначе гидроблок не летел бы),а вот сам гидроблок управления не ремонтопригоден и если его загубить перегазовками,срыванием с прокрутками,передерживанием педали газа до переключения в заданном режиме и т.д.то его только менять и повторюсь никакие промывки и переборки не помогут.и соответственно вывод-зачем менять ВСЁ переделывая под механику(исключая только любовь владельца к механике),когда замена гидроблока продлит удовольствие от комфортной езды?тем более что это не проблема-можно купить даже новый в пределах небольшой суммы(корея их до сих пор выпускает).
dmitriy313
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:29
Откуда: Баку
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 16 раз в 16 сообщениях
Авто: volvo460 B20F(M) 96г
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Доездился, или поиск альтернативы...

Сообщение Merida 05 май 2014, 23:09

Весомо!
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Доездился, или поиск альтернативы...

Сообщение TpoeKyPoBo 06 май 2014, 00:34

еще бы его найти... я уже 4й день в поисках гидроблока на zf4hp14... не проблема найти? ага щаззз
Volvo 460. Был 2.0 Автомат, стал b18ep Механика.
Аватара пользователя
TpoeKyPoBo
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:04
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Доездился, или поиск альтернативы...

Сообщение TpoeKyPoBo 06 май 2014, 01:18

все равно хочется уже механику воткнуть... так хоть машина по живее станет, а то при 106л.с на акпп чувствую себя как будто на жигулях еду... была у меня 1я 440 с мотором b18u так там не то что-бы ехала, она летала по трассе) я с нее все заводские 11с до 100км.ч вытряхал. а тут как на вате еду) в общем приедет andrey444 и поеду к нему за вкусностями ) мкпп, привода, кулиса, маховик, педальный узел, в общем весь набор. и пару тройку дней для инстала, и все) был помидор-стал томат ;) в топку этот Автомат... у меня мнение сложилось что на старых авто, АКПП это как бомба замедленного действия, ни когда не знаешь когда взорвет. да и при продаже от АКПП все шарахаются... можно быть уверенным в акпп если вложить в нее денег столько-сколько стоит твой авто... дело даже не в любви к мкпп или еще чему. я люблю комфорт. у нас в городе часто и по долгу пробки. в этом есть плюсы у АКПП. а когда я выбираюсь за город, я чувствую только минусы от нашей старой мхом поросшей ZF4hp14. МКПП если это МT5 то это по мне, так лучшая коробка из всей линейки авто, что выпускалась на ряду с volvo 4xx серии... ездил на Пассате B2 на механике мотор 1.8 моно. на Опеле омеге, на нексии. из всех понравилась только МT5. viewmag+
Volvo 460. Был 2.0 Автомат, стал b18ep Механика.
Аватара пользователя
TpoeKyPoBo
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:04
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Коробка передач


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика