Страница 1 из 1

Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 00:17
Serega161
Здравствуйте форумчане. Хочу поделиться с вами опытом, установки увеличенного сцепления на наши машины. Так сложилось, что стандартного сцепления стало не хватать, оно проскальзывало. Остро стал вопрос об его доработке, было рассмотрено много вариантов, вот например умельцы из 2 корзин делают одну усиленную, путём наложения дополнительных лепестков.

Изображение
Изображение
Изображение

Но есть одно "НО" этой конструкции с увеличением лепестков увеличивается и жёсткость педали ровно в 2 раза =( Этот вариант меня не устраивал.

Я искал другие пути, по ходу узнал что существуют керамический диск сцепления для наших моторов, но заказывать с Европы за довольно большую сумму тоже не хотелось.

В итоге было найдено решение, изучив каталоги, обнаружил что на лагунах с F3R моторами в стандарте ставиться сцепление 215 мм. У нас в стандарте 200 стоит, у B20F 207-210 и только на двигателях B18ft с какого то года начали ставить 215 мм.

Решение найдено, приобрёл данный комплект сцепления, по шлицам диска всё совпадало без проблем. На фото показаны 2 сцепления 215 (слева) 200 (справа)


Изображение

Изображение

200мм диск на 215мм корзине.

Изображение




Было одно "но" корзина не становилась на маховик 2.0 мотора и на обычный маховик с 200 сцеплением тоже не подходило, не совпадали отверстия болтов. С пустя время брат мне предоставил нужный мне маховик от рено, ставился он на святогоры (с рено двигателем). Сцепление стало на него, как родное.

Теперь немного о маховике.

По болтам крепления маховика к коленвалу проблем не возникло, всё идентично, но есть некоторое различие в зубьях, на вольвовском маховике их на 1 больше. Не знаю как поведут себя мозги с таким раскладом. В моём случае венец находится на шкиве коленвала, поэтому мне венцы маховика безразличны. Так же есть один очень приятный момент, когда я взял в руки (рено) маховик, сразу почувствовал разницу в весе. На нём с обратной стороны выточена выемка для уменьшения веса. Для сравнения взвесил их.

Изображение
Изображение

Всё видно, Вольво маховик весит 6,6 кг. Рено 5,4. 1200 грамм в минусе, это очень неплохо. У Авто Ваза такие маховики считаются тюнингом, а рено с стандартные машины их ставит. На фото видна та самая выемка.

Всё это дело сейчас стоит в машине, в паре с новым тросиком и длинной (рестайловой) вилкой, сцепление очень мягкое, педаль как "пустая". Пока в движении не пробовал такое сцепление, но, думаю, результат будет только положительным. Может кому и пригодится данная информация.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 00:37
maximk
Одного не пойму - чем не устроило родное для 2.0 210ое сцепление?

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 00:45
Serega161
maximk писал(а):Одного не пойму - чем не устроило родное для 2.0 210ое сцепление?


Оно было 207 и у диска сцепления были растянуты пружины, гремела как погремушка. А новое 210 для вольвы стоит 5-7 тыщ.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 01:03
maximk
Serega161 писал(а):А новое 210 для вольвы стоит 5-7 тыщ.

Да, это правда. Самого беспокоит сей факт.

Ну и все-таки если у кого венец дпкв на маховике - такая переделка уже не прокатит ведь.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 01:17
Merlin
насчет зубьев для компа можно подробнее? я мозг от москвича ставлю и коробку автомат.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 22:26
Demian
Serega161 писал(а):...на вольвовском маховике их на 1 больше. Не знаю как поведут себя мозги с таким раскладом. В моём случае венец находится на шкиве коленвала, поэтому мне венцы маховика безразличны...

А вот отсюда коллега поподробней!!! Что то я не совсем догоняю... Есть зуб.венец стартера и зуб.венец ДКВ, и что как-то бывает ещё по-другому? Если можно фото, заранее благодарен thankss

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:37
Serega161
Фото к сожалению не делал. Щас попробую нарисовать.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:47
Merlin
мне важно в каком месте от ВМТ будет 1й зуб широкий.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:55
Serega161
вот рисунок, по сути разница в одном, у рено маховика сдвоенный зуб в один длинный, соответственно на этом маховике на 1 зуб меньше. Я думаю, если сделать выемку посредине длинного зуба, то есть разделить его на 2 маленьких, то получится как у вольвы.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 12:37
Demian
Serega161
это мне всё понятно..., ты сказал, ну или я так понял, что у тебя сигнал на ДКВ идёт с шкива КВ?
В моём случае венец находится на шкиве коленвала, поэтому мне венцы маховика безразличны.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 15:11
Serega161
Demian писал(а):Serega161
это мне всё понятно..., ты сказал, ну или я так понял, что у тебя сигнал на ДКВ идёт с шкива КВ?
В моём случае венец находится на шкиве коленвала, поэтому мне венцы маховика безразличны.


У меня ЭБУ Январь 5,1 стоит от ваза. А на них венец находится на шкиву коленвала. viewtopic.php?f=15&t=2339&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%AF%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 15:26
Merlin
можно и на маховик привязать. если угловое положение выдержать правильно.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:04
Demian
Serega161 писал(а):У меня ЭБУ Январь 5,1 стоит от ваза. А на них венец находится на шкиву коленвала.

Я тебя понял, спасибо.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 16:22
maximk
А без замены маховика владельцам 2.0 никак не сэкономить на замене комплекта сцепы?

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 21:21
maximk
Кто объяснит неразумному: можно ли мне перейти на 215 сцепление, чтобы покупать реношные комплекты, не меняя ничего в плане управления двигом? Т.е. оставить венец ДПКВ родной, а поменять только, например маховик?

Он вообще съемный? Перепрессовать реально?

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 01:12
Merlin
Надо смотреть маховики от рено. там возможно есть вариант с нужными отметчиками под ДПКВ и 215й сцепой. но это надо ехать на разборку и просить вынести все типы маховиков.

Мне неактуально по 2м причинам у меня итак мозги рено москвича да еще и автомат.

Re: Сцепление 200 vs 215

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 11:58
maximk
Если бы лежали маховики рядом, то можно было бы сравнить - реально ли сделать пропил, как показано на рисунке выше. Еще я так понял, можно родной маховик рассверлить под корзину 215ую.