Сцепление 200 vs 215

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Сцепление 200 vs 215

Сообщение Serega161 07 янв 2014, 00:17

Здравствуйте форумчане. Хочу поделиться с вами опытом, установки увеличенного сцепления на наши машины. Так сложилось, что стандартного сцепления стало не хватать, оно проскальзывало. Остро стал вопрос об его доработке, было рассмотрено много вариантов, вот например умельцы из 2 корзин делают одну усиленную, путём наложения дополнительных лепестков.

Изображение
Изображение
Изображение

Но есть одно "НО" этой конструкции с увеличением лепестков увеличивается и жёсткость педали ровно в 2 раза =( Этот вариант меня не устраивал.

Я искал другие пути, по ходу узнал что существуют керамический диск сцепления для наших моторов, но заказывать с Европы за довольно большую сумму тоже не хотелось.

В итоге было найдено решение, изучив каталоги, обнаружил что на лагунах с F3R моторами в стандарте ставиться сцепление 215 мм. У нас в стандарте 200 стоит, у B20F 207-210 и только на двигателях B18ft с какого то года начали ставить 215 мм.

Решение найдено, приобрёл данный комплект сцепления, по шлицам диска всё совпадало без проблем. На фото показаны 2 сцепления 215 (слева) 200 (справа)


Изображение

Изображение

200мм диск на 215мм корзине.

Изображение




Было одно "но" корзина не становилась на маховик 2.0 мотора и на обычный маховик с 200 сцеплением тоже не подходило, не совпадали отверстия болтов. С пустя время брат мне предоставил нужный мне маховик от рено, ставился он на святогоры (с рено двигателем). Сцепление стало на него, как родное.

Теперь немного о маховике.

По болтам крепления маховика к коленвалу проблем не возникло, всё идентично, но есть некоторое различие в зубьях, на вольвовском маховике их на 1 больше. Не знаю как поведут себя мозги с таким раскладом. В моём случае венец находится на шкиве коленвала, поэтому мне венцы маховика безразличны. Так же есть один очень приятный момент, когда я взял в руки (рено) маховик, сразу почувствовал разницу в весе. На нём с обратной стороны выточена выемка для уменьшения веса. Для сравнения взвесил их.

Изображение
Изображение

Всё видно, Вольво маховик весит 6,6 кг. Рено 5,4. 1200 грамм в минусе, это очень неплохо. У Авто Ваза такие маховики считаются тюнингом, а рено с стандартные машины их ставит. На фото видна та самая выемка.

Всё это дело сейчас стоит в машине, в паре с новым тросиком и длинной (рестайловой) вилкой, сцепление очень мягкое, педаль как "пустая". Пока в движении не пробовал такое сцепление, но, думаю, результат будет только положительным. Может кому и пригодится данная информация.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение maximk 07 янв 2014, 00:37

Одного не пойму - чем не устроило родное для 2.0 210ое сцепление?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Serega161 07 янв 2014, 00:45

maximk писал(а):Одного не пойму - чем не устроило родное для 2.0 210ое сцепление?


Оно было 207 и у диска сцепления были растянуты пружины, гремела как погремушка. А новое 210 для вольвы стоит 5-7 тыщ.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение maximk 07 янв 2014, 01:03

Serega161 писал(а):А новое 210 для вольвы стоит 5-7 тыщ.

Да, это правда. Самого беспокоит сей факт.

Ну и все-таки если у кого венец дпкв на маховике - такая переделка уже не прокатит ведь.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Merlin 07 янв 2014, 01:17

насчет зубьев для компа можно подробнее? я мозг от москвича ставлю и коробку автомат.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Demian 07 янв 2014, 22:26

Serega161 писал(а):...на вольвовском маховике их на 1 больше. Не знаю как поведут себя мозги с таким раскладом. В моём случае венец находится на шкиве коленвала, поэтому мне венцы маховика безразличны...

А вот отсюда коллега поподробней!!! Что то я не совсем догоняю... Есть зуб.венец стартера и зуб.венец ДКВ, и что как-то бывает ещё по-другому? Если можно фото, заранее благодарен thankss
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Serega161 07 янв 2014, 23:37

Фото к сожалению не делал. Щас попробую нарисовать.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Merlin 07 янв 2014, 23:47

мне важно в каком месте от ВМТ будет 1й зуб широкий.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Serega161 07 янв 2014, 23:55

вот рисунок, по сути разница в одном, у рено маховика сдвоенный зуб в один длинный, соответственно на этом маховике на 1 зуб меньше. Я думаю, если сделать выемку посредине длинного зуба, то есть разделить его на 2 маленьких, то получится как у вольвы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Demian 11 янв 2014, 12:37

Serega161
это мне всё понятно..., ты сказал, ну или я так понял, что у тебя сигнал на ДКВ идёт с шкива КВ?
В моём случае венец находится на шкиве коленвала, поэтому мне венцы маховика безразличны.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Serega161 11 янв 2014, 15:11

Demian писал(а):Serega161
это мне всё понятно..., ты сказал, ну или я так понял, что у тебя сигнал на ДКВ идёт с шкива КВ?
В моём случае венец находится на шкиве коленвала, поэтому мне венцы маховика безразличны.


У меня ЭБУ Январь 5,1 стоит от ваза. А на них венец находится на шкиву коленвала. viewtopic.php?f=15&t=2339&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%AF%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Merlin 11 янв 2014, 15:26

можно и на маховик привязать. если угловое положение выдержать правильно.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Demian 11 янв 2014, 17:04

Serega161 писал(а):У меня ЭБУ Январь 5,1 стоит от ваза. А на них венец находится на шкиву коленвала.

Я тебя понял, спасибо.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение maximk 21 янв 2014, 16:22

А без замены маховика владельцам 2.0 никак не сэкономить на замене комплекта сцепы?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение maximk 26 окт 2014, 21:21

Кто объяснит неразумному: можно ли мне перейти на 215 сцепление, чтобы покупать реношные комплекты, не меняя ничего в плане управления двигом? Т.е. оставить венец ДПКВ родной, а поменять только, например маховик?

Он вообще съемный? Перепрессовать реально?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение Merlin 27 окт 2014, 01:12

Надо смотреть маховики от рено. там возможно есть вариант с нужными отметчиками под ДПКВ и 215й сцепой. но это надо ехать на разборку и просить вынести все типы маховиков.

Мне неактуально по 2м причинам у меня итак мозги рено москвича да еще и автомат.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сцепление 200 vs 215

Сообщение maximk 27 окт 2014, 11:58

Если бы лежали маховики рядом, то можно было бы сравнить - реально ли сделать пропил, как показано на рисунке выше. Еще я так понял, можно родной маховик рассверлить под корзину 215ую.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Коробка передач


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика