Сегодня утром выехал с гарожа на задней передачи, после чего не могу включить ни какой передачи кроме 5. С низу посмотрел вроде все на месте. Подскажите что может быть.
Эдуард писал(а):Сегодня утром выехал с гарожа на задней передачи, после чего не могу включить ни какой передачи кроме 5. С низу посмотрел вроде все на месте. Подскажите что может быть.
Лично я по прочитанному на форумах могу предположение сделать, что люфт в районе кулисы или там же всё погнуто и надо менять... Сам не сталкивался, поэтому боюсь, что дело может быть серьёзней.
На подъёмнике попробуй включить остальные передачи вручную, снизу.
ОСАГО/КАСКО/ДКП/ТО Ремонт компьютеров, ноутбуков, телефонов (от Siemens до Apple), планшетов. Цены ниже сервисов - частный мастер. Обращаться по тел.: 7(917)535-2353 (ватсапы, биберы есть)
Вот нашел на форуме у человека така еже была проблема и вот в чем причина: Расскажу что было у меня, при вкл. задней передачи и последующим её выключении шестерня до конца не отошла, в связи с чем не включались передачи кроме 5, порядок ремонта таков: а) домкратим машину, снимаем левое колесо б) откручиваем крышку КПП в) видим прямоугольный вырез(небольшой) в) изготавливаем или подбираем изогнутую спицу г) данным приспособлением через небольшое отверстие цепляем шестерню и подвигаем на себя д) ура все работает собираем заливаем масло и в путь - по времени 1 час работы! Часть инфы взял с форума про рено лагуна .
Кто знает как часто это будет повторяться, может кто знает причину почему шестерня до конца не выходит?
Всем привет. Отдал коробку в переборку, сделали, поменяли пятую передачу (с донора). Забрал машину, отъехал 5 метров от автосервиса - такая же фигня. Оставил в сервисе, забрал через несколько дней. Мастер сказал что по ходу это из-за кулисы, болтается она у меня на скорости так же как и на нейтралке, и "из-за того что болтается, не выключает скорость". Окей. Начал эксплуатацию, до следующего раза отъездил целых пол дня, и встал на светофоре с заевшей коробкой и до кучи ещё сдохшим генератором и аккумулятором.
:
После этого была эпопея со скачком напряжения в бортовой сети, из-за которого погорело всё что могло погореть, всё исправил (почти viewtopic.php?f=10&t=2835). Так же чуть позже отвалился глушитель, поехал в мастерскую варить систему - недоехал. Погорело сцепление, в итоге на галстуке менять. После замены попробовали настроить сцепление (высоту педали) - заела коробка
В общем не знаю как у других, а у меня заедает третья передача, чаще всего при втыкании задней, но не только. За всё это время научился за 15 минут вытыкать её. Не снимая колеса просто выворачиваю руль влево. Масло сливаю через сливную пробку (там квадрат вроде на 9 - квадраты продаются в любом автомагазине). Затем снимаю боковую крышку (у меня болты на 17 и 13). Там будут два характерных вала: Нижний из них будет заподлицо с плоскостью, а верхний торчать как на картинке. Задача - загнутой спицей вытащить нижний вал так, чтобы он стал в положение как на картинке. Орудуем спицей чуть правее и не слишком далеко. При достаточном печальном опыте это дело трех секунд. Когда оба вала торчат на половину (см. фото) - это нейтраль.
Ну да ладно, ну да ничего :) Угнал машину в гараж, благо есть героический и неубиваемый раритетный фольксваген, на котором я и откатал месяц, и таки добрался до вольвы. Заказал весь комплект пластмасок в кулису: в соединение у коробки, соединение у рычага внизу, два кольца в салон (одно из колец было изношено до такой степени, что свободно проходило через шарик вверх и вниз, поэтому кулису так сильно болтало). Поменял, передачи стали втыкаться четко и хорошо, кулиса не болтается.
Проблему это не решило, третья как заедала, так и заедает ! Коробку еще раз на переборку, поэтому хочу спросить касательно штифтов в селекторе: только ли в них может быть дело, м.б. поменять ещё что-то, чтобы не лезть в коробку ещё раз?
В продолжение эпопеи: машина три недели стоит в гараже на камнях, за это время героически сняли коробку и теперь мастер её не менее героически перебирает. Вчера заехал посмотреть как идёт процесс. За неделю он её уже разобрал! Я заказывал три штифта http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=54E0A49B : 3342709 (на схеме 1), 3342760 (на схеме 13), 3343084 (на схеме 14). Начали сравнивать новые штифты и те, что стоят в коробке. Проверили № 13 и 14, зазоры отличаются в пределах сотых миллиметра. Начали доставать №1, а его в коробке нет Разобрали донора, там этот штифт есть. Мастер, напомню, эту коробку уже перебирал, и божился мне что там всё нормально и дело точно не в коробке, а в если только в кулисе. На прямой вопрос какого художника он не поставил этот штифт говорит что "его же не было в твоей коробке, вот я с донора и не переставил". И это мужик под полтинник, который реально считает себя автомастером... Скорей бы покончить с этой эпопеей, с апреля месяца уже...
Ну что тут можно сказать, на СТО проще поменять коробку на Б\у но не как не перебирать... можно конечно, но только на те СТО где исключительно занимаются КПП...То есть привез коробку, и через недельку другую забрал...
Эдуард писал(а):при вкл. задней передачи и последующим её выключении шестерня до конца не отошла, в связи с чем не включались передачи кроме 5,
В моем случае это была 3-я передача. Примерно месяц выдергивал передачу крючком, при этом масло не сливал, просто поднимал повыше. Постепенно дошло, в чем дело: при переборке КПП выпал этот самый штифт и мы не нашли, откуда. Когда дошло, выдернул коробку, разобрал, нашел, откуда он выпал, вставил, собрал, поставил коробку на место. Вся возня заняла часа 4-5, в однеху. Правда, выдергивал коробку не первый раз, так что опыт уже был.
К вопросу, почему может не включаться 5-я или задняя передачи (у меня было), то тут слишком тонкая регулировка. И лишние люфты, зазоры играют в первую очередь. Люфт на втулке кулисы плюс люфт на втулке ручки передач (на тяге с обоих концов), регулируй, не регулируй, или задняя без 5-й, или наоборот. Поменял оба, причем делал из того, что под рукой, проблема ушла.
По ходу можно и одному. Мы домкратили. Откручивали две опоры подрамника со стороны коробки, опускали двигатель вместе с подрамником на бруски (бруски под картер двигателя), и в образовавшееся пространство вынимали кпп. Коробка в принципе не тяжелая, можно и одному таскать. Непосредственно съем коробки с уже вынутыми из неё приводами занял 20 минут - это откручивание рулевой рейки от подрамника, опускание всей конструкции на бруски и непосредственно съём. Единственное - делать одному в первый раз таки не стоит хотя бы из соображений безопасности, мало ли что.
maximk писал(а):Как можно снять поставить коробас одному? Вообще, расскажи, плиз, подробнее, снимался ли подрамник, как вывешивался или домкратился двиг.
Подрамник не опускал, хотя желание было, но возможности небыло. Левую сторону подрамника расслаблял почти до конца, но гайки не снимал. Под двигатель ставил винтовой домкрат, удобно, можно играть по высоте. Коробку вынимал вверх, как-то с вывертом. Неудобно, что машина стоит высоковато, малость роста не хватает. Поэтому и тяжело и неудобно. В какой-то момент нужен помощник, чтоб перехватить-подправить. Ставил также, но это уже легче.
Сегодня забрал коробку с сервиса, и решил ставить сам. Вдвоём с другом её закинули на место, минут пять игрались чтобы состыковать шлицы коробки и двигателя. Поставили и наживили за пол часа. Теперь долго и мучительно собираю и прикручиваю всё что откручивал до этого не я. Хуже нет, когда не знаешь что откуда и в какой последовательности...
Ура, выехал из гаража! Собирал в общей сложности три дня. Долго и тяжело, т.к. разбирал не сам, половину метизов бегал по пять раз покупал в магазин. До кучи менял тормозной цилиндр (выкинул абс и поставил гольфовский гтц) и прокачивал тормоза. По итогу теперь машина даже тормозит :)
Не ура( Примерно то же самое что и было. Если воспользоваться задней передачей, после этого не включаются никакие передачи, кроме задней. Причем после 10-15 минут езды и переключений с задней на нейтраль, передачи волшебным образом начинают переключаться. Сейчас в коробке получается поставили отсутствующий штифт №1 в вилку третьей передачи: http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=54E0A49B Какого ж хрена теперь задней передаче нужно? Ещё, подскажите пожалуйста рычаги №5, 15 и 16 за переключение каких передач отвечают соответственно? PS: то что легче было с самого начала поменять целиком коробку я давно уже понял...
Залез под машину. Руками включается только задняя. Минуты две мучал, опа - включаются все передачи! Такой трюк повторил три раза - проезжаю задним ходом, передачи перестают переключатся. Залезаю под машину, несколько минут пытаюсь найти передачи, в какой-то момент происходит чудо, и передачи переключаются... PS: Да, масло в коробке залито примерно до половины.