Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Vladik писал(а):Ответ неверный. Этим винтом при отключенном регуляторе ты выставляешь обороты близкие к холостому ходу, чтоб РХХ в процессе работы меньше дергался, после регулировки и включения РХХ, ЭБУ продолжает поддерживать обороты согласно тому, что зашито в прошивку, то есть 850 плюс-минус 50 для ЕР. Регулировка возможна только для B20F с применением хитрой фирменной приспособы. На старом форуме фотки этой приспособы кто-то выкладывал (возможно Esv32, но точно не помню).
ustin писал(а):Я привел случай из жизни. Не обязательно, что это ВАШ случай.
e600ct писал(а):тоже первая иной раз туго включается. двойной выжим с перегазовкой помогает. коробку разбирал недавно, менял направляющую-сальник-подшипник, дефектов не обнаружил внутри, всё как новое. в чем кроется причина такого поведения - мистика :)
maximk писал(а):О, всегда было интересно узнать кто залазил в коробку - насколько она там ремонтопригодна?
maximush писал(а):А ни кто не подумал что синхронизатор тупо развалился?
maximush писал(а):Еще может быть одна причина, но мало вероятно, что нарушена регулировка дистанционного привода КПП, т.е. труба, что идет от рычага к КПП или погнута или сместилась в соединении. Обычно в этом случае на включается или задняя или пятая.
Seva Mostovoy писал(а):У меня, кстати такая же история, пока скорость не снизится до скорости пешехода, на первую тяжело переключиться. Все соединения от рычага до коробки перебрал, люфтов нет. Может просто подрегулировать надо?
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3