Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
василий писал(а):В руководстве пишут что сцепление можно менять не снимая коробки, но на самом деле не всегда получается тем более что наши машины далеко не первой молодости, у каждой есть своя история и свои горе ремонтники в прошлом, а русский мужик в любой иномарке может натворить такое что не одному западному или восточному инженеру и не снилось. Ну да ладно это философия.Забрал машину из сервиса,даже своим ходом чему очень удивлен.Что было: сцепление было поставлено в перевернутом состоянии(как умудрились?) выжимной при разборке просто вывалился в виде кучки мусора-рассыпался совсем.На ведомом диске даже пружины исстерты.В коробке-перепутаны шестерни, отсутствуют некоторые детали(на СТО выточили новые). Результат: машина едет,передачи переключаются,но 1,2,5, легко, а задняя 3,4 с усилием при этом наибольшее усилие при включении задней.Вот такая история, которая еще не закончена- перестал включаться вентилятор,видимо датчику пришло время-при замыкании работает как ужаленный.И на панели горит то что пустой бак,а при выключенном двигателе показывает наличие бензина в баке.
Diman писал(а):это соединение прямо под ручкой переключения,по регулировке вот эту гайку которая на фото отпускаешь и тягу повернешь чуть чуть в любую сторону ,затяни и пробуй как включаются и какая передача включилась, если еще хуже значит в другую сторону поворачивать по чуть чуть затянуть и пробывать(щас уже не помню точно куда надо крутить для той или другой передачи. Будет хорошо если помощник будет, я сам запарился бегать то в яму то в машину ))))
а еще как видно на фото там есть втулочки пласмасовые, так вот от сильного их изиноса тоже могут быть траблы с включением первой и пятой
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1