Регулировка тяги

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 14 фев 2012, 20:39

я себе вытачивал из монет 50 коп
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение ВМФ 05 апр 2012, 15:30

Проверяйте внизу болты на тяге с обеих концов. А то как вспомню как год назад на ходу отвалилась тяга со стороны коровки аж жуть . Эт повезло что в городе,а если б на трассе то пипец.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение василий 28 апр 2012, 17:40

Почитал советы-спасибо большое, но у меня вопрос конкретно по моей ситуации.У меня 460 двигатель В18U не турбо,коробка по моему М55. Взял машину совсем недавно,бывший хозяин сказал что надо менять правый ступичный подшибник.Но звук был не похож на то что звучит когда ступичный помирает.Дня 4 назад появился громкий звук с правой стороны,но не вой.Потом после остановки я попытался выехать со стоянки задним ходом-получилось,но затем не одна передачаа не включалось вообще минут 10, потом при попытке включить заднюю включилась какая-то передняя передача,я очень подозреваю что 1 и из под капота свистящий шум со стороны сцепления и запах гари.Задняя скорость не включается вообще,да и не какая другая то-же.При отпускании педали сцепления нарастает визг из под капота и машина катится вперед.Если двигатель не включен нейтралку включить невозможно,нажимаешь педаль сцепления,держишь ее и машину можно двигать. Рычаг КПП болтается, шайбочку и втулку на месте прикрепления к коробке я брал новые и менял там люфтов нет.Может сумбурно описал но вопрос-Что делать? набор сцепления я заказал уже пришли.Посоветуйте мужики.Заранее спасибо.
василий
Заглянувший
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:15
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение artemskb 28 апр 2012, 18:11

Смотреть КПП, заглушить машину и попробовать с низу вкл. передачи (хотя думаю они не вкл.), может быть вал, какой либо передачи не отошел и блокирует вкл. скорее всего кпп под разбор, а лучше искать б/у. Вот, что было у меня - почитай viewtopic.php?f=6&t=882 ,тут не много другое да и КПП разные, но вдруг поможет.
Аватара пользователя
artemskb
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 01:22
Откуда: Ногинск Московская область
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 940 B-230FB
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение василий 01 май 2012, 17:21

Спасибо за совет.Пытался поколдовать снизу,переключить передачу не удается вообще,включается только задняя(если смотреть по рычагу в кабине) при этом шток на коробке которй утапливается до конца, но движется машина только вперед.Да и не очень понятно почему машина едет вперед если не нажато сцепление.Очень хочется верить что дело все-таки в сцеплении, как пишут в руководстве(залип ведомый диск, перекосило диск ну и т.д.) Пытался с шестерней пошаманить где-то видел информацию про это, но видимо коробка другая или я что-то делаю не так.Завтра погоню аппарат на СТО что сделают отпишусь, но почему то мало верю в чудо.
василий
Заглянувший
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:15
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 01 май 2012, 17:46

ситуация конечно.....
что то у меня подозрения, что заменой комплекта сцепления не обойдется icon_gruble
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Djon 01 май 2012, 18:17

Всем привет. Очень полезная тема, так как люфт у меня достаточно сильный и первая часто мало того, что плохо входит, бывает, что вообще приходится со второй трогаться(особенно тяжело, когда есть уклон). Так вместо этих потёртых прокладок пластиковых можно поставить железные, значит, шайбы? У меня таких железных просто навалом, вот я и надеюсь, что пригодятся.
Изображение
ОСАГО/КАСКО/ДКП/ТО
Ремонт компьютеров, ноутбуков, телефонов (от Siemens до Apple), планшетов. Цены ниже сервисов - частный мастер.
Обращаться по тел.: 7(917)535-2353 (ватсапы, биберы есть)
Аватара пользователя
Djon
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:36
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено: 16 раз в 14 сообщениях
Авто: Subaru Legacy BL5
Очков репутации: 1323
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 01 май 2012, 19:57

Djon только медь или латуть
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение василий 03 май 2012, 19:07

Всем привет.Спасибо за участие советы и просто поддержку.Вторые сутки колдуют на СТО с машинкой,снять пришлось движок так как коробку без этого снять не получилось.Как и ожидалось что это не только сцепление,которое кстати разлетелось в хлам,выжимного просто не было он рассыпался совсем, на ведомом только металл, но самое интересное в коробке: при разборке оказалось что предидущие ремонтники собрали коробку не правильно, что-то перепутали(подробнее скажу когда машину заберу) и не хватает одной детальки которая как сказали мастера не дает включаться двум передачам.Завтра еду на станцию везу масло.Дай бог еще поездит
василий
Заглянувший
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:15
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Vladik 04 май 2012, 00:53

Вообще-то КПП снимается без снятия движка. Подрамник откинуть достаточно.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение василий 04 май 2012, 20:52

В руководстве пишут что сцепление можно менять не снимая коробки, но на самом деле не всегда получается тем более что наши машины далеко не первой молодости, у каждой есть своя история и свои горе ремонтники в прошлом, а русский мужик в любой иномарке может натворить такое что не одному западному или восточному инженеру и не снилось. Ну да ладно это философия.Забрал машину из сервиса,даже своим ходом чему очень удивлен.Что было: сцепление было поставлено в перевернутом состоянии(как умудрились?) выжимной при разборке просто вывалился в виде кучки мусора-рассыпался совсем.На ведомом диске даже пружины исстерты.В коробке-перепутаны шестерни, отсутствуют некоторые детали(на СТО выточили новые). Результат: машина едет,передачи переключаются,но 1,2,5, легко, а задняя 3,4 с усилием при этом наибольшее усилие при включении задней.Вот такая история, которая еще не закончена- перестал включаться вентилятор,видимо датчику пришло время-при замыкании работает как ужаленный.И на панели горит то что пустой бак,а при выключенном двигателе показывает наличие бензина в баке.
василий
Заглянувший
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:15
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Djon 13 май 2012, 21:49

василий писал(а):В руководстве пишут что сцепление можно менять не снимая коробки, но на самом деле не всегда получается тем более что наши машины далеко не первой молодости, у каждой есть своя история и свои горе ремонтники в прошлом, а русский мужик в любой иномарке может натворить такое что не одному западному или восточному инженеру и не снилось. Ну да ладно это философия.Забрал машину из сервиса,даже своим ходом чему очень удивлен.Что было: сцепление было поставлено в перевернутом состоянии(как умудрились?) выжимной при разборке просто вывалился в виде кучки мусора-рассыпался совсем.На ведомом диске даже пружины исстерты.В коробке-перепутаны шестерни, отсутствуют некоторые детали(на СТО выточили новые). Результат: машина едет,передачи переключаются,но 1,2,5, легко, а задняя 3,4 с усилием при этом наибольшее усилие при включении задней.Вот такая история, которая еще не закончена- перестал включаться вентилятор,видимо датчику пришло время-при замыкании работает как ужаленный.И на панели горит то что пустой бак,а при выключенном двигателе показывает наличие бензина в баке.



Ну если при выключенном поднимается, значит проблема в стрелке, а точнее в чём-то, что перед нет. Снимается приборка очень легко, разбирается "до оснований" тоже без лишней нервотрёпки. Могу забабацать видео или фото как это делать.
Изображение
ОСАГО/КАСКО/ДКП/ТО
Ремонт компьютеров, ноутбуков, телефонов (от Siemens до Apple), планшетов. Цены ниже сервисов - частный мастер.
Обращаться по тел.: 7(917)535-2353 (ватсапы, биберы есть)
Аватара пользователя
Djon
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:36
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено: 16 раз в 14 сообщениях
Авто: Subaru Legacy BL5
Очков репутации: 1323
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение schranz 19 апр 2013, 15:33

Diman писал(а):это соединение прямо под ручкой переключения,по регулировке вот эту гайку которая на фото отпускаешь и тягу повернешь чуть чуть в любую сторону ,затяни и пробуй как включаются и какая передача включилась, если еще хуже значит в другую сторону поворачивать по чуть чуть затянуть и пробывать(щас уже не помню точно куда надо крутить для той или другой передачи. Будет хорошо если помощник будет, я сам запарился бегать то в яму то в машину ))))
а еще как видно на фото там есть втулочки пласмасовые, так вот от сильного их изиноса тоже могут быть траблы с включением первой и пятой

...только из гаража. Пропала задняя,все к этому и вело по поведению переключения скорости...2ва года...мою мать klass . Ели отдал болт,сначала крутанул в сторону водителя-ноль,первая и задняя как первая .Крутил в сторону пассажирского сиденья,воткнулась сразу. Подрегулировал слегонца. Все замечательно,полет нормальный,все скоростя на месте. В яму лазил четыре раза ochen raddd
Посмотрел на тягу преключения так она у меня гнутая перегнутая.Не в плане заводского изгиба,а в плане сама трубка деформирована....молотком или х.з. чем.
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение vital_63_ 09 окт 2017, 19:56

Сегодня регулировал тягу. Причина: перестала включаться задняя передача. Вместо нее включалась первая. Произошло это скорее постепенно, чем внезапно. Видимо мне повезло: отрегулировал буквально со второго раза. Т.е. разобрал соединение, почистил напильником, чтобы оно хоть как то крутилось. Собрал на глазок, попробовал: без изменений. Крутанул тягу максимально в сторону пассажирского сидения. Затянул. Попробовал: все передачи стали включаться как часики. Кулиса вообще у меня никогда так четко не работала.
Самым трудным было заехать на яму. Оказался в западне: заехал во двор передом в тупик. Назад чтобы выехать, нужна задняя передача. Уклон такой что, руками не вытолкать, только если 5 человек поможет. Пришлось домкратить левый перед, так, чтобы колесо свободно крутилось, лезть под машину, руками врубать заднюю на коробке и проверять на свешенном колесе включилась ли она. Включалась только со второго раза.
vital_63_
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 01:02
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460 B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение DSI 19 янв 2018, 12:52

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Досталась почти уничтоженная 440 от соседа, правда она едет. dovolen
Решил отрегулировать кулису, ибо количество включаемых передач ограничено. Исходя из найденной информации на этом форуме и других ресурсах, использовал в качестве пластиковой втулки (которая внизу салонного рычага) армированую пластиковую водопроводную трубу, которую подплавил, чтобы плотно села. В салоне, там где находится шар, вместо изношеных резиновых прокладок использовал самодельные прокладки из полиуретана. А теперь сам вопрос. Как долго может прожить данная конструкция? Стоит ли её переделывать? Если есть "вечные" решения проблемы с кулисой, ткните, пожалуйста, носом в соответствующую тему. Большое спасибо.
DSI
Заглянувший
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 17:07
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Коробка передач


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика