Регулировка тяги

мкпп,акпп,снятие,информация,сцепление

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Регулировка тяги

Сообщение Diman 27 сен 2011, 18:04

соединение которое надо регулировать если вместо задней включается первая передача или наоборот, не включается пятая

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 27 сен 2011, 18:05

это соединение прямо под ручкой переключения,по регулировке вот эту гайку которая на фото отпускаешь и тягу повернешь чуть чуть в любую сторону ,затяни и пробуй как включаются и какая передача включилась, если еще хуже значит в другую сторону поворачивать по чуть чуть затянуть и пробывать(щас уже не помню точно куда надо крутить для той или другой передачи. Будет хорошо если помощник будет, я сам запарился бегать то в яму то в машину ))))
а еще как видно на фото там есть втулочки пласмасовые, так вот от сильного их изиноса тоже могут быть траблы с включением первой и пятой
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 27 сен 2011, 18:05

на этих фотках хорошо видно где именно в соединении можно регулировать, либо прийдется заменить плассмасовые втулочки при необходимости, соединительный винт на половину вывернут:
Изображение

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение ВМФ 19 окт 2011, 15:35

Видите потертость?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение ВМФ 19 окт 2011, 15:36

Что делать?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 19 окт 2011, 23:53

у меня тоже там протерлось
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение ВМФ 19 окт 2011, 23:55

Но резинка упала, поднять?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega 19 окт 2011, 23:56

Это резонатор так ее?
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 19 окт 2011, 23:56

часто заднюю включаю )))
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение ВМФ 19 окт 2011, 23:57

Какой резо??
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega 20 окт 2011, 00:02

За штанами который, у меня резонатор - мешает немного тяге. - когда заднюю включаю ударяю о резонатор, от чего и спрашиваю
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 20 окт 2011, 00:39

это ты наверно трубу с резонатором близко к кузову подтянул, я даже и не знаю что посоветовать
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Kashtan 24 окт 2011, 23:26

Для устранения этой потертости надо заменить пластиковый втулки и резиновые колечки для истребления люфтов, что автоматически приведет к четкости влючения задней передачи без упора в ограничитель. У меня такая проблема была. Где то на форуме я уже описывал этот момент.
VOLVO 460 B18U/EP, 96/93 гг/в. ГУР, АБС, Кондей, Эл. зеркала, Эл.стекла, Би-ксенон.
тел.89274535609 Михаил
Skype Kashtanov0101
Аватара пользователя
Kashtan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:13
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 192
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega 24 дек 2011, 21:25

Дим это тут мне крутить-регулировать, чтоб поставить все на место? А то задняя без кольца включается, а первую фиг найдешь после этих горе-ремонтников
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 24 дек 2011, 23:14

да именно здесь, проверь рукой на люфт это соединение и со стороны кпп, посмотри есть ли люфт, если есть со стороны кпп можно из двух монет сделать шайбы(отверстия в шайбах делаются так чтоб втулочка( когда разберешь поймешь что за втулочка) проходила сквозь отверстия в шайбах,) притираешь их до нужной толщины и затягиваешь, если рычаг тугой то притираешь еще.
Способ настройки следующий, ставишь на нетраль, отпускаешь в том соединении болт, и гайку тоже , затем шток который ходит в кпп примерно ставишь по середине( задвинешь в кпп и выдвинешь и найдешь середину относительно верхнего и нижнего положения) теперь рычаг переключения тоже по середине(пошатаешь в право влево и выбери цент, и затягивай)
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega 24 дек 2011, 23:19

Вроде понял.
СПАСИБО
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 24 дек 2011, 23:30

не забудь открутить и болт и гайку , поскольку у меня к примеру когда гайку откручиваешь болт не отпускается , он там еще завернут кудато, а остальное не сложно , все выставляешь на середину и затягиваешь, если вдруг что то не пойдет , попроси помощника пусть с салона рычаг в стороны пошатает не спеша а ты внизу поймешь куда надо тягу чуть повернуть чтоб эта тяга могла двигать шток который заходит и выходит из кпп в полностью крайние положения ,
то есть проблема не включения в том что шток не может зайти полностью или в верх или выйти полностью наружу , вот и не включается или задняя или пятая
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение sergvega 24 дек 2011, 23:40

Задняя включается, первая не пашет
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение Diman 25 дек 2011, 01:31

залезь в яму , помощника за руль пусть переключает не спеша ЗХ 1 3 5 , а ты смотри что мешает включить 1 , при включении ЗХода шток кпп подымется в самый верх(зайдет в кпп) при включении 1 чуть опустится и так далие в низ до 5
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка тяги

Сообщение vovaninho 25 дек 2011, 10:54

Я когда машинку приобрел,так даже и не догадывался,что есть 5-я скорость.Первая включалась плохо, а потом вообще перестала включаться.Заехал к знакомым на яму,так мол и так,не включается.Они в низу,а я в салоне,они мне:" включи 1-ю,2-ю,3-ю" я включаю,они"включи 5-ю" ,а я в шоке.Залез в яму ,а они мне показывают то,что осталось от втулок которые в месте соединения рычага и тяги,люфт был сильный.Я эти втулки сам на токарном станке выточил из капролона за 5 минут,а регулировал просто: один в салоне включает 1-ю скорость и держит,а второй в яме включает 1-ю в коробке и затягивает гайку регулировочного механизма на тяге,проверяем:включаем 2-ю,3-ю и т.д. если все нормально затягиваем гайку посильнее,если нет продолжаем регулировку.По сей день все включается четко и без заеданий.
vovaninho
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 08:52
Откуда: Украина.Днепропетровск.
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: 460 B18KP
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Коробка передач


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика