Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение Netherlands car 11 янв 2015, 09:10

Форумчане! Поделитесь опытом, кто менял сайлентблоки в нижних продольных рычагах задней подвески. Я сам не решился производить установку, так как в гараже кроме кувалды ничего нет)), а они с пластмассовой обоймой. Вобщем отдал спецам, запрессовали только те которые со стороны балки (литые внутри). А те которые устанавливаются со стороны кузова они у них просто как цветок начали раскрываться, так как они с пустотами. Так вот, подскажите пожалуйста каким образом сайлентблоки с пустотами запрессовывать в рычаг, реально ли это в гаражных условиях и куда должны смотреть"" пустоты?? Лично я впервые встретился с салейнтблоками с пластмассовой обоймой!
ob ctenku ob stenku
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение tringl 11 янв 2015, 14:31

я менял, нужно снять фазку на наждаке, и с помощью тисков аккуратненько запрессовываешь!
tringl
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 13:52
Откуда: тверская обл
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 9 раз в 9 сообщениях
Авто: 440 b18kp,460 b20f
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение Netherlands car 11 янв 2015, 16:52

tringl писал(а):я менял, нужно снять фазку на наждаке, и с помощью тисков аккуратненько запрессовываешь!

3x45градусов пойдет??
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение СОЛ 11 янв 2015, 16:58

Пустоты должны смотреть"вдоль рычага". Если развернуть , то их порвёт.Спецам надо глаз на кувалду натянуть.Фаску снять, можно из подходящих материалов сделать оправку( консерва). hi
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение maximk 11 янв 2015, 22:33

Точно прям вдоль?? Я не знаю как были родные, когда я менял свои - то до меня уже кто-то ставил scan-tech и я менял их тоже на скан-теч. И пустоты были под углом к рычагу. Может в смысле параллельно дороге в нормальном состоянии подвески?? потому как в таком состоянии рычаг идет немного вниз.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 174 раз в 163 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение СОЛ 11 янв 2015, 23:23

Здесь нужно смотреть как рычаг работает, т. е. вектор его движения.Пустоты должны быть именно там. Если ставить наоборот, то сайлентблок не будет работать. Его будет рвать.
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение maximk 11 янв 2015, 23:37

Почему сайленты разные на разных концах? Как он движется это понятно. Почему сайлент с разрезом - не знаю.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 174 раз в 163 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение Vladik 11 янв 2015, 23:50

Вообще-то в наших сайлентах есть выступы, а в рычагах, в гнездах куда сайленты запрессовываются, есть соответствующие этим выступам пазы, чтоб их правильно ориентировать при установке.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение maximk 12 янв 2015, 02:38

Vladik писал(а):Вообще-то в наших сайлентах есть выступы, а в рычагах, в гнездах куда сайленты запрессовываются, есть соответствующие этим выступам пазы, чтоб их правильно ориентировать при установке.

Речь про задние.

Форумчане! Поделитесь опытом, кто менял сайлентблоки в нижних продольных рычагах задней подвески.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 174 раз в 163 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение Netherlands car 12 янв 2015, 02:47

Vladik писал(а):Вообще-то в наших сайлентах есть выступы, а в рычагах, в гнездах куда сайленты запрессовываются, есть соответствующие этим выступам пазы, чтоб их правильно ориентировать при установке.

А вот с этого места по подробнее)
Обычно на некоторых моделях машин на рычагах имеются метки. Интересно, на наших
предусмотрено такое... Вот на моих рычагах таковых меток я не нашел.
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение Demian 12 янв 2015, 10:57

В рычагах передней подвески 4 сайлента ставятся по замкам.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение Vladik 12 янв 2015, 16:03

maximk писал(а):Речь про задние.

Форумчане! Поделитесь опытом, кто менял сайлентблоки в нижних продольных рычагах задней подвески.

Ок goood
Кстати, раньше проскакивала инфа, что в задние рычаги ставятся сайленты от Москича 412, 2140. Так может их и ставить приспособой для замены сайлентов от этого самого Москвича drova
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение СОЛ 12 янв 2015, 17:40

Лично я впервые встретился с салейнтблоками с пластмассовой обоймой/
Мне приходилось сталкиваться с такими(БМВ)Стягиваешь в оправке и запресовываешь. Работа пяти минут.Скинь фото этих сайлентов, подскажем как правильно воткнуть:)
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Технология замены (запресовки/выпресовки) салейнтблоков 4хх

Сообщение Netherlands car 12 янв 2015, 18:09

СОЛ писал(а):Лично я впервые встретился с салейнтблоками с пластмассовой обоймой/
Мне приходилось сталкиваться с такими(БМВ)Стягиваешь в оправке и запресовываешь. Работа пяти минут.Скинь фото этих сайлентов, подскажем как правильно воткнуть:)

Хор. как вернусь в гараж, так и скину. Про бмв слыхал... А сейчас со стартером пока мучаюсь, но это уже другая тема.
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995


Вернуться в Практические советы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика