Пороги из профильной трубы

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Пороги из профильной трубы

Сообщение zuker113 04 июн 2014, 23:46

Краткая история !
Пластмасса на порогах от времени стала волнами, прикинул что туда попадает вода и грязь. Снял, вытрихнул кило песка и осмотрел печальное состояние порогов. Нужно переваривать.
Родные ремкомплекты заказывать и ставить не хотел, потому что пластмассу ставить снова не хотелось, тем более опять собиралась бы там грязь.
Планировал обратиться в контору, где могли бы по моему шаблону согнуть из полосы порог. Обратился, неустроила цена + необходимо было приносить свой металл, да и пороги получились бы тонковаты.
Решено было закупать профильную трубу и уже из нее додумывать.
Куплено профильная труба 80х40 ! 2 мм стенка ! 6 метров. (4 метра в расход, 2 запас).

Итак за работу.
Приезжаем, скидываем поворотник, ресничку фары, затем откручиваем защиту крыла, потом само крыло, вынув лампочку из повторителя.
Срезаем старый порог или то что от него осталось. Порог широкий, уходит вниз глубоко, срезаем до кромки.

Изображение

Затем режем профиль чуть более длинны порога для того чтоб прикинуть.

Изображение

Сверху я срезал по выступу чтоб металл родного порога как бы лежал на профиле, тем более профиль будет немного шире родного чтоб компенсировать небольшой изгиб на крыльях.

Изображение
Изображение

Далее после примерки уже точно вымеряв по длине отрезаем профиль, у меня длина получилась 1635 мм. От заднего крыла (арки) до части порога которая ныряет под переднее крыло (крыло будет отдельно делаться и съемным).

После этого была вырезана одна стенка шириной 80 мм чтоб профильная труба получилась буквой П 40х80х40, далее спереди и сзади приварены заглушки, и вчерновом варианте прихватил уже к машине.
На прихватках моя работа остановилась - кончилась проволка =))) Так что работы еще незакончены будет продолжение с новыми фото...
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение TpoeKyPoBo 05 июн 2014, 02:21

Буду ждать, интересно))
Volvo 460. Был 2.0 Автомат, стал b18ep Механика.
Аватара пользователя
TpoeKyPoBo
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:04
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Vladik 05 июн 2014, 09:48

Задняя часть порога вроде с выгибом должна идти. Может имело смысл последние сантиметров 20 расшить, выгнуть по форме близкой к родным накладкам и вставочку вварить?
И какой вес получится у твоего порога?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение zuker113 05 июн 2014, 15:22

Vladik писал(а):Задняя часть порога вроде с выгибом должна идти. Может имело смысл последние сантиметров 20 расшить, выгнуть по форме близкой к родным накладкам и вставочку вварить?
И какой вес получится у твоего порога?


Делал вровень к заднему крылу спецом чтоб ничего не гнуть =)) ибо геморно... Вес этого порога около 2х кг. Я тоже думал может будет тяжелый, но нет. Со старым порогом земли изнутри вытряхнул больше по весу чем порог ))))
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Борис 05 июн 2014, 20:53

По весу с учётом 1,6м, 2 трубы 20х80х2мм и плотность железа около 8т.м3,приблизительно 12 кг.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение zuker113 06 июн 2014, 01:18

Борис писал(а):По весу с учётом 1,6м, 2 трубы 20х80х2мм и плотность железа около 8т.м3,приблизительно 12 кг.


Пускай даже так. Авто получит +12 кг груза. Не поедет что ли ?=) или мы тут для гонок авто готовим ?
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение oleg35rus 06 июн 2014, 21:48

Должно хорошо получиться, учитывая что родные в накладках пороги тоже прямоугольные. Интересует как новый порог будет сообщаться с усилителем порога и будет ли привариваться к стойкам.
Схема у нас ведь такая же? http://www.drive2.ru/l/1190984/
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 17:24
Откуда: Вологодская обл., Череповец
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено: 12 раз в 8 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Борис 06 июн 2014, 23:19

Схемка такая же.
А порог можно было сварить и из порогов Волги и из ВАЗ по длине сварив встык или внахлёст из 3х два,придав оригинальный вид своим порогам,перевернув донорские-дёшево и сердито.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение zuker113 07 июн 2014, 01:13

oleg35rus писал(а):Должно хорошо получиться, учитывая что родные в накладках пороги тоже прямоугольные. Интересует как новый порог будет сообщаться с усилителем порога и будет ли привариваться к стойкам.
Схема у нас ведь такая же? http://www.drive2.ru/l/1190984/


Если исходить из рисунка с драйва... у меня получается так:

Изображение
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Борис 07 июн 2014, 11:14

У меня у самого и на 440 и на 480ке прямоугольные пороги ставились из оцинковки.И на вторую 480ку так же поставлю короб оцинкованный-уже всё отработано.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Константин Брагин 09 июн 2014, 22:47

Я пошел более сложным путемИзображение
Изображение
Константин Брагин
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:59
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Константин Брагин 09 июн 2014, 22:52

Изображение
Константин Брагин
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:59
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Константин Брагин 09 июн 2014, 22:57

Изображение
Изображение
Константин Брагин
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:59
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Garry18 10 июн 2014, 10:09

Супер!!!
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Константин Брагин 10 июн 2014, 11:42

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обрезал всю гниль. Внутреннюю арку пришлось усиливать профилем 2х1, получилось довольно почно.
Константин Брагин
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:59
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение maximk 10 июн 2014, 12:07

Эх, круто, конечно, когда навыки есть) Увы, не владею сваркой вообще, никогда в руках не держал))
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение oleg35rus 10 июн 2014, 12:52

Ждём продолжения и фото готовых порогов!
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 17:24
Откуда: Вологодская обл., Череповец
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено: 12 раз в 8 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение MaxxDamage 10 июн 2014, 13:00

Как представлю сколько сварщик за такой объем работы возьмёт - страшно становится )
Аватара пользователя
MaxxDamage
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:51
Откуда: Пензенская область, город Каменка
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 21 раз в 19 сообщениях
Авто: Volvo 440B18KP1991
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Константин Брагин 05 июл 2014, 16:38

Вот результат. Правда, еще не доведенный до конца. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Константин Брагин
Заглянувший
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:59
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Пороги из профильной трубы

Сообщение Garry18 05 июл 2014, 22:41

супер klass
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Практические советы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика