Замена мембраны датчика разряжения (B18KP)

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Замена мембраны датчика разряжения (B18KP)

Сообщение Roadman 24 сен 2013, 18:00

Замена мембраны в картинках.
Изображение
Старая мембрана, и новая мембрана, как шаблон для обрезки используется крышка датчика...
Изображение
Датчик в разобранном состоянии...
Изображение
Вставляем сердечник, в сердечнике сверлится отверстие 2мм и нарезается резьба М2.5... С глубиной сверления надо будет определится на месте, в зависимости от метчика и приготовленного болтика. Но определённо не стоит сверлить глубже ферритового сердечника, лучше до него 2мм не дойти...
Изображение
Вставляем мембрану и её центруем, обратите внимание мембрана не должна упираться по краям. Обрезать её следует чуть меньше диметром, чем внутренний диаметр воздушной камеры...
Изображение
Прикладываем шайбу, на фото если присмотреться то можно понять, что здесь было завальцованно. Я развальцевал сверлом 4мм, причём спокойно и аккуратно от руки...
Изображение
Затягиваем болтик...
Изображение
Ставим пружину...
Изображение
Ставим уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо аккуратно снимаем со старой мембраны...
Изображение
Ставим крышку...
Изображение
Одеваем получившиеся при разборке датчика сухари. За счёт применения дополнительного уплотнительного кольца, сухари сядут очень плотно. Сухари получаем просто, берём и аккуратно протачиваем канавки в завальцованном кольце, после чего спокойно разделяем...
Изображение
Стягиваем всё это дело хомутом, на фото хомут 50/70, для справки диаметр по сухарям 60мм...
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Замена мембраны датчика разряжения (B18KP)

Сообщение Roadman 27 сен 2013, 15:21

Мембрану взял от этого набора, по ощущениям пластичность мембраны похожа.
Изображение
Не пытайтесь снять датчик с коммутатора! У меня он снят потому, что его до меня уже снимали dovolen И вырвали всё нахрен, даже кусок болта в резьбе оставили. Но вроде мне до остатков проводов добраться удалось. На датчике наростил проводом МГТФ 0.07 и закрепил компаундом остатки проводов, шоб не вырвать их под корень.
Изображение
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Практические советы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика