Чертежи, схемы, фото...

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Чертежи, схемы, фото...

Сообщение zuker113 23 авг 2013, 00:04

Всем привет. В скором будущем планирую внести некоторые переделки в строение своей вольво. Первым наперво это коснется выхлопной системы. Поэтому в этой теме буду выкладывать материалы (схемы, фото, видео, чертежи) деталей, переделок и прочего...
Начинаю изготовление новой приемной трубы (штанов). Итак, после замеров, выкладываю чертеж фланца приемной трубы (штанов) двигателя B18EP.

Изображение

Форма фланца схематичная... Размеры верны.
Фото фланца, штанов... Виброгасящие гофры в данном случае обрезаны, по причине поломки их. Готовятся к приварке просто 2 куска толстостенной трубы.

Изображение
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение rat 23 авг 2013, 02:22

Вместо сломанной гофры вварил со сварщиком гибкие соединения, типа тех, что ставят на Приору или на Ниву. Они есть разных размеров и диаметров.
Аватара пользователя
rat
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 02:29
Откуда: Татарстан Н-К
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Борис 23 авг 2013, 10:19

[quote="zuker113"]Всем привет.Виброгасящие гофры в данном случае обрезаны, по причине поломки их. Готовятся к приварке просто 2 куска толстостенной трубы.

Бедные Вольвовцы...Если бы они знали про толстостенную трубу в 80х...Тупиковое решение.По Закону сохранения энергии все напряжения от движения двигателя будут передаваться на коллектор и приёмную трубу.Тогда уже выкладывай и чертёж движка без подушек.Одумайся!!!
ИзображениеСтоимость одного сильфона 400-450 руб.Вижу варишь сам,сэкономишь на работе,убитом коллекторе, штанах и нервах.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Vladik 23 авг 2013, 14:56

zuker113, народ дело говорит, просто трубу нельзя. Надо как на фотке Бориса. Движок на подушка достаточно сильно перемещается, если нет гибкого соединения выхлопную просто ломать будет.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение zuker113 23 авг 2013, 16:34

Борис писал(а):
zuker113 писал(а):Всем привет.Виброгасящие гофры в данном случае обрезаны, по причине поломки их. Готовятся к приварке просто 2 куска толстостенной трубы.

Бедные Вольвовцы...Если бы они знали про толстостенную трубу в 80х...Тупиковое решение.По Закону сохранения энергии все напряжения от движения двигателя будут передаваться на коллектор и приёмную трубу.Тогда уже выкладывай и чертёж движка без подушек.Одумайся!!!
ИзображениеСтоимость одного сильфона 400-450 руб.Вижу варишь сам,сэкономишь на работе,убитом коллекторе, штанах и нервах.


просто приваренные трубки временное решение! Если кто не заметил в первом сообщении написано что выхлопная система будет делаться с нуля! Дан чертеж фланца и фото фланца со штанами!
Да варю сам в своем гараже трехфазным инверторным полу автоматом с балконом газа! И не экономлю на проволоке для себя!
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Жека 23 авг 2013, 16:49

нет ничего более постоянного чем временное
а гофры эти потом и на новую систему можно переварить при желании
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение zuker113 23 авг 2013, 20:17

Жека писал(а):нет ничего более постоянного чем временное
а гофры эти потом и на новую систему можно переварить при желании

Новая выхлопная система будет сделана быстро и из нержавеющих деталей ! Зачем мне делать двойную работу ?? При том что я новую как сделаю и за один раз сниму старое и поставлю новое уже готовое. ...
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Жека 23 авг 2013, 21:16

Тогда я вообще не понимаю зачем делать такую двойную работу?не проще ли один раз сделать так,чтобы больше не возвращаться к этому?это чисто мое личное мнение
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение zuker113 23 авг 2013, 23:07

Жека писал(а):Тогда я вообще не понимаю зачем делать такую двойную работу?не проще ли один раз сделать так,чтобы больше не возвращаться к этому?это чисто мое личное мнение

Какую двойную работу? Автомобиль в эксплуатации повседневно, поставить на "один раз сделать" дня на 2-3 нет возможности. А покупать всю систему - цены смотрели на экзисте за коллектор и приемную трубу ?? не ??
Могу закрыть тему и не выкладывать тут как и чего делается... И людям которым потребуется эта информация ненайдут ее здесь ...
А то я вижу тут бурно отреагировали на мою приемную трубу, а как колхоз лепят на кузов так невидно ...
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Жека 23 авг 2013, 23:15

По поводу цен я не спорю,лично себе взял два выпускных тракта из нержавейки от паджеро и из них слепил,машина мне так то тоже машина нужна каждый день,но чтоб сделать машину по уму я месяц хожу пешком,я еще раз повторюсь это лично мое мнение
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Serega161 23 авг 2013, 23:33

zuker113 писал(а):
Жека писал(а):Тогда я вообще не понимаю зачем делать такую двойную работу?не проще ли один раз сделать так,чтобы больше не возвращаться к этому?это чисто мое личное мнение

Какую двойную работу? Автомобиль в эксплуатации повседневно, поставить на "один раз сделать" дня на 2-3 нет возможности. А покупать всю систему - цены смотрели на экзисте за коллектор и приемную трубу ?? не ??
Могу закрыть тему и не выкладывать тут как и чего делается... И людям которым потребуется эта информация ненайдут ее здесь ...
А то я вижу тут бурно отреагировали на мою приемную трубу, а как колхоз лепят на кузов так невидно ...


zuker113 пиши, фотографируй, мне интересно что да как, я на днях постараюсь фото своего выхлопа сделать, тоже есть чем поделиться.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Борис 26 авг 2013, 00:36

zuker113 писал(а):Какую двойную работу? Автомобиль в эксплуатации повседневно, поставить на "один раз сделать" дня на 2-3 нет возможности. А покупать всю систему - цены смотрели на экзисте за коллектор и приемную трубу ?? не ??
Могу закрыть тему и не выкладывать тут как и чего делается... И людям которым потребуется эта информация ненайдут ее здесь ...
А то я вижу тут бурно отреагировали на мою приемную трубу, а как колхоз лепят на кузов так невидно ...
Таблетка проглочена.Сам знаю,донора не было,на второй исправлюсь,по чесноку!А что про штаны,так ведь голова для того,чтоб штаны на месте были.есть варианты более гуманные,чем монолитная выпускная.Ввари ближе к резонатору от 08----шаровые соединения с хомутами,хотя бы,дольше продержится,я не говорю уже про подпружиненные шаровые фланцы,на которых годами ездят.Ведь коллектор под 11 тытыч тянет,стрёмно экспериментировать.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение kumar163 01 апр 2014, 14:01

Прошло уже много времени с образования темы , но мануалов и фото так и нет. Считаю тема интересна не только мне.Возможно увидеть Ваши эксперименты с выхлопом? Вопрос актуален в данный момент для меня .Спасибо за помощь.
kumar163
Пользователь
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:58
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: 460 В18КР 90г.
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение zuker113 01 апр 2014, 22:24

kumar163 писал(а):Прошло уже много времени с образования темы , но мануалов и фото так и нет. Считаю тема интересна не только мне.Возможно увидеть Ваши эксперименты с выхлопом? Вопрос актуален в данный момент для меня .Спасибо за помощь.

Эксперименты пока отложены ! идет крупномасштабная борьба с послезимним кариесом кузова drova drova drova

Изображение
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение kumar163 02 апр 2014, 00:22

спасибо за отклик! жду развития темы. сочувствую по поводу кариеса!
kumar163
Пользователь
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:58
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: 460 В18КР 90г.
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение zuker113 17 апр 2014, 03:30

Снял размеры фланца штанов, который крепится к фланцу выпускного коллектора. Двигатель В18ЕР.
(все размеры в миллиметрах)

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось zuker113 17 апр 2014, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Vladik 17 апр 2014, 09:47

Инженерную графику с этим эскизом ты бы не сдал smeh
Чтобы сделать по нему деталь не хватает еще, как минимум, толщины плиты, габаритной ширины детали и размера между отверстиями 9мм по вертикали (либо отступ от края детали до отверстия 9мм по вертикали.)
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 159 раз в 153 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение zuker113 17 апр 2014, 11:59

Vladik писал(а):Инженерную графику с этим эскизом ты бы не сдал smeh
Чтобы сделать по нему деталь не хватает еще, как минимум, толщины плиты, габаритной ширины детали и размера между отверстиями 9мм по вертикали (либо отступ от края детали до отверстия 9мм по вертикали.)


Точно ! спасибо пропустил )
Поправил в исходном сообщении.
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение zuker113 11 сен 2014, 14:26

Изготовили два фланца по чертежам...

http://pikucha.ru/idwGv
Изображение
Изображение

http://pikucha.ru/idwGx
Изображение
Изображение

http://pikucha.ru/idwGB
Изображение
Изображение
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Чертежи, схемы, фото...

Сообщение Борис 18 сен 2014, 22:28

Нифига себе,ИЗГОТОВИЛ...Хорошие ресурсы,явно не электролобзиком и напильником.Чем изготовил такие вещи?
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Практические советы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика