Инверторная сварка

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Инверторная сварка

Сообщение Garry18 12 июл 2013, 10:16

Добрый день, мучает вопрос, инверторной можно кузов поварить?
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение betelgeize 12 июл 2013, 11:14

да инверторным полувтоматом
кешбек до 20 % от покупок на али експрес https://cashback.epn.bz/?i=d97e7
betelgeize
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 07:34
Откуда: Мелитополь
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 440 B18 FP
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение Garry18 12 июл 2013, 12:08

Это понятно, а электродом?
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение betelgeize 12 июл 2013, 13:15

Garry18 писал(а):Это понятно, а электродом?

1,2 и толше если опытный сваршик может и поварит а так нет вобше у нас метал тоньше прогарит
кешбек до 20 % от покупок на али експрес https://cashback.epn.bz/?i=d97e7
betelgeize
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 07:34
Откуда: Мелитополь
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 440 B18 FP
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение zuker113 13 июл 2013, 07:32

Можно потренироваться сначало на простых кусках металла, толщиной как кузов автомобиля (я так делал).
Брал неплохой инвертор и переваривал девятку, дно и полностью кусками металла правый передний брызговик.
Когда варишь двоечкой при подобранном токе получается как бы не провар, а наплавление, поэтому я варил всё тройкой. Тройкой получался именно провар.
Тяжело будет если варить днище электродом, жидкий металл если передержать электрод - капает вниз. Поэтому необходимо подготовится и одеть одежду специально - плотную. Я себе прожигал куртку свитер и футболку - 10 см одежды до кожи )) (капнуло).
Если будешь варить места с корозией - 100% будешь прожигать дырки. (металл тонкий, только касаешься - дырка сразу).
А так как бы девятина уже 3й год катается - ничего не отвалилось, была даже в аварии - всеравно всё цело =)).

Если соберетесь варить то варите детали внахлест, встык очень трудно (лучше отдать профессионалам). Свариваемые детали должны быть впритык, никакого зазора иначе прожег и дырка. Сделал 1 прихватку и край где будет проходить сварка обстучал молотком чтоб небыло зазора и прилегал плотно.
Прихваты каждые 10 см, потом проварил весь край.
Если свариваемая деталь должна быть точно приварина учитывайте что от сварки ее может "потянуть" в какую нибудь сторону, и после того как вы ее проварите полностью окажется что получилось криво. Поэтому прихваты, еще раз посмотрел что выставил ровно и тогда уже провар всего края.

Естественно варить полуавтоматом проще, быстрее, удобнее, надежнее.
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение Garry18 13 июл 2013, 10:07

Спасибо за информацию, буду пробывать, небольшие навыки сварочных работ имеються.
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение Garry18 13 июл 2013, 10:19

А что скажете о производителе ресанта?
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение Борис 13 июл 2013, 21:21

О почти всех производителях можно сказать одно-начинка везде одинаковая,только цвет и исполнение с надписями индивидуальны.Производитель-догадайтесь сами.Аппарат берите с прицелом ,,на постройку дома,, мин.180А тока,всё равно регулируется.Таврюху когда-то варил самодельным трансформаторником с диодным мостом и дросселем тройкой заднее крыло вваривал,для чего сварку и собирал.Всё срослось,но удовольствие сомнительное.П.автоматиком попробовал раз-варю и сейчас.Зимой варил крыло на Марк 2 Тоёте двоичкой,и ток подбирал и полярность менял,до металла всё содрано,но без присадочного эллектрода только дырки.Есть универсальные аппараты с возможностью сварки электродом проволокой-лучший вариант для мастера,если не брать аргонную сварку.Конечно,Инвертор можно купить от 4х тытыч,а п.автомат от...тытыч 10-12.Но окупаемость и меньшее рук-ломание куда выше,чем у инвертора.
Есть проверенный способ-заклёпочник!Дёшево,функционально,практично,эстетично при дизайнерском подходе.Видел Оку с клёпаным полом(коммерсант сэкономил на сварке)ничё так,гламурненько...
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение Vladik 14 июл 2013, 16:55

Скорее тут надо определиться, что именно вам надо. Либо сварочные работы по хозяйству - трубы, профиля, достаточно толтый металл. Либо по авто - тонкий листовой металл около 1-3 мм толщиной и изредка что-то потолще.
В первом случае - электрод, во втором - полуавтомат.
Инверторный сварочник или нет тут особой разницы нет. Сама принципиальная разница между инверторным аппаратом и обычным такая же как между обычным и импульсным блоком питания. Кто ремонтировал старые отечественные телики, вспомните, какая разница между блоками питания у Ч/Б и цветных теликов 1-3го поколения и у 4го и выше. В инверторном аппартате, так же как в импульсном блоке питания, частота сетевого напряжения 50Гц преобразуется в частоту порядка нескольких десятков КГц, за счет этого уменьшаются необходимые масса и габариты сетевого трансформатора, а значит и масса и габариты самого сварочника. Схемотехника обычного аппарата проще, но габариты и масса выше чем у аналогичного инверторного аппарата. В общем-то это все можно нагуглить минут за 5 dovolen
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение Борис 04 авг 2013, 22:53

Выбираю компромиссный путь-скрестить инвертор и подающий механизм с горелкой как модули.Когда-то в Запорожье на рынке купил приставку к сварке,кроме транса и диодов весь механизм с регулировкой скорости и горелкой в корпусе для катушки проволоки и клапаном для СО2.Руки чешутся попробовать подсоединить это хозяйство к инвертору.На инверторе данные по напряжению-17В,что вполне для механизма до 36в.
Вот,написал,теперь точно соберу.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение Vladik 05 авг 2013, 02:48

Если инвертор изначально не рассчитан на работу в режиме полуавтомата, то получится на выходе из такого скрещивания гавно drova У полуавтомата и сварочника под электрод разные вольт-амперные характеристики. Подробней нагугли сам:
http://www.google.com/search?hl=en&q=%D ... 1%80%D0%B0
http://www.electrik.org/forum/lofiversi ... 13140.html
http://weldingsite.com.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=114
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Инверторная сварка

Сообщение Борис 05 авг 2013, 21:30

Глянул,спасибки!В самом деле народ головы ломает.Значит,мотну терроид и по накатаной схеме...Авелко уже перетряхивал таким образом.Пока есть чем варить,а хотелось инверторный п.автоматик.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Практические советы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика