Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления (Починил)

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления (Починил)

Сообщение Elvin 04 апр 2018, 14:01

Добрый день, форумчане!
Трабла у меня такая, что после замены сцепления машина отказывается заводиться, а до замены сцепления машина заводилась и работала без проблем.
Симптомы следующие, при повороте ключа зажигания, машина, то заводится, то нет, если заводится машина стреляет пердит чихает, иногда заводится но работает ужасно, обороты держит примерно 400 об/м, и через минуту все равно глохнет. crazi
Если завести и поднять обороты больше 1500 то работает нормально а ниже уже все глохнет. Форсунки работают, искра есть (заказал новые провода, бегунок и крышку распределителя, жду (симптомы описываю на старых деталях)), давление в рампе есть (5 бар). Провода вроде бы все целые, ДПКВ работает (сопротивление 225 Ом). Голову уже поломал, но заводиться все равно не хочет. ob stenku
Помогите советом или подсказкой. sos sos sos sos

Видео работы двигателя B20F 109 л.с. без подгазовки и при закрытой дроссельной заслонке:
phpBB [video]

Видео работы двигателя B20F 109 л.с. на 1500 оборотах:
phpBB [video]
Последний раз редактировалось Elvin 23 апр 2018, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Elvin
Пользователь
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 23:04
Откуда: Уфа
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 1996, B20f
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления

Сообщение Vladik 04 апр 2018, 23:22

Если после замены сцепления, то в первую очередь смотри ДПКВ, его положение и не повредили ли гребенку под ДПКВ на маховике.
И еще, 5 бар на рампе как-то очень много. Обратку не пережали случайно?
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 1988
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 153 раз в 147 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления

Сообщение Elvin 05 апр 2018, 00:04

Vladik писал(а):Если после замены сцепления, то в первую очередь смотри ДПКВ, его положение и не повредили ли гребенку под ДПКВ на маховике.
И еще, 5 бар на рампе как-то очень много. Обратку не пережали случайно?


Пока что коробку не снимали, ищем причины внешние. Скорее всего будем снимать коробку чувствую. Расположение вроде бы норм у дпкв, но надо еще раз проверить crazi
Гребенка под дпкв что это?
5 бар согласен много, должно быть 3, но на сервисе сказали норм но я в сомнениях, обратку вроде бы не пережали
Аватара пользователя
Elvin
Пользователь
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 23:04
Откуда: Уфа
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 1996, B20f
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления

Сообщение Vladik 05 апр 2018, 10:10

Изображение
Гребенка, имеется ввиду верхний ряд зубьев на фото с которых считывает сигнал ДПКВ. Нижние зубья - венец маховика за него стартер прокручивает движок. Если меняли сцепление снимали коробку , то могли упираться какими ломами-монтерами и выломать-повредить зуб (хотя как это надо упираться, чтоб такой зуб ломануть, но бывают на свете уникумы dovolen ).
Чтоб не снимать коробку, я б просто открутил ДПКВ и прокручивая движок посмотрел через его окно состояние зубов гребенки.
Еще, если мотор вывешивался за штатные "уши", то на "ухо" со стороны пассажира прикручиваются массовые провода системы управления двигателя 2 штуки цвет коричневый и их могли оборвать.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 1988
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 153 раз в 147 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления

Сообщение Elvin 05 апр 2018, 12:38

Vladik писал(а):Гребенка, имеется ввиду верхний ряд зубьев на фото с которых считывает сигнал ДПКВ. Нижние зубья - венец маховика за него стартер прокручивает движок. Если меняли сцепление снимали коробку , то могли упираться какими ломами-монтерами и выломать-повредить зуб (хотя как это надо упираться, чтоб такой зуб ломануть, но бывают на свете уникумы dovolen ).
Чтоб не снимать коробку, я б просто открутил ДПКВ и прокручивая движок посмотрел через его окно состояние зубов гребенки.
Еще, если мотор вывешивался за штатные "уши", то на "ухо" со стороны пассажира прикручиваются массовые провода системы управления двигателя 2 штуки цвет коричневый и их могли оборвать.


Спасибо, друг!
Буду смотреть, отпишусь thankss
Аватара пользователя
Elvin
Пользователь
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 23:04
Откуда: Уфа
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 1996, B20f
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления

Сообщение Elvin 17 апр 2018, 11:43

Решил вопрос заменой датчика положения коленвала (дпкв), купил датчик фирмы FAE за 1450 руб. Если у кого будет такая ситуация, когда все работает а машина не заводится, и сопротивление норм в дпкв, но все равно не запускается. Решение одно - меняйте дпкв goood
Аватара пользователя
Elvin
Пользователь
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 23:04
Откуда: Уфа
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 1996, B20f
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления

Сообщение creative 05 янв 2019, 18:04

Elvin писал(а):Решил вопрос заменой датчика положения коленвала (дпкв), купил датчик фирмы FAE за 1450 руб. Если у кого будет такая ситуация, когда все работает а машина не заводится, и сопротивление норм в дпкв, но все равно не запускается. Решение одно - меняйте дпкв goood


Какое у тебя сопротивление на новом дпкв? у меня 250 на новом
у меня тоже сломалось сцепление и повредили дпкв , я и бу датчик ставил там искра пропадала появлялась вот новый воткнул но теперь обороты у меня на 2к стали после замены датчика и когда еду поднимаються сами до 4к как сцепление выжимаю
и вдруг тормоза дубовые стали , не тормозят и еле еле пожиматься
creative
Заглянувший
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 11:41
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B20F 109 л.с. после замены сцепления

Сообщение Elvin 05 янв 2019, 18:22

creative писал(а):
Elvin писал(а):Решил вопрос заменой датчика положения коленвала (дпкв), купил датчик фирмы FAE за 1450 руб. Если у кого будет такая ситуация, когда все работает а машина не заводится, и сопротивление норм в дпкв, но все равно не запускается. Решение одно - меняйте дпкв goood


Какое у тебя сопротивление на новом дпкв? у меня 250 на новом
у меня тоже сломалось сцепление и повредили дпкв , я и бу датчик ставил там искра пропадала появлялась вот новый воткнул но теперь обороты у меня на 2к стали после замены датчика и когда еду поднимаються сами до 4к как сцепление выжимаю
и вдруг тормоза дубовые стали , не тормозят и еле еле пожиматься

По сопротивлению у тебя все в норме, симптомы похожи на проблему с вакумником, посмотри, все-ли шланги на ресивере правильно подключены, которые идут от вакумника? Попробуй еще сбросить провод с дпдз.
Аватара пользователя
Elvin
Пользователь
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 23:04
Откуда: Уфа
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 1996, B20f
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика