Не заводится B18u

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Не заводится B18u

Сообщение вольво2106 23 июл 2017, 13:25

Вчера ехал все норм и бац задергалась и заглохла. Проверил искра есть все метки на месте ремень тоже, форсунка брызгает. В чем проблема не пойму датчик на маховике тоже поменял. В момент когда бросаеш заводить стреляет в моник. Подскажите кто что может пожалуйста.
Аватара пользователя
вольво2106
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:23
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B18u

Сообщение вольво2106 23 июл 2017, 19:11

После очередных танцев с бубном, разобрался сам методом научного тыка. Оказалось катушка зажигания сдохла но не совсем искра была но не правильная видимо. Поменял все гуд как часики
Аватара пользователя
вольво2106
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:23
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B18u

Сообщение Юлий 24 июл 2017, 12:55

Чтобы было веселей всем и не очень грустно для "заразившихся" болячками! dovolen
Вот уже пятый год моя 440-я моно-бензин играет со мной в кошки-мышки: живёшь - не тужишь и вот в определённый (не мной , а ей) момент ключ в замОк, поворот на старт и... все лампы погасли. При этом за произошедших раз 30 тупизна (моя) потихоньку проходила: я добавил доп.минусовой провод прямо от аккум. на коробку; затем много раз "улучшал" минусовой разъём на аккум.; лазил под двигатель (проверял стартовую клемму); заводил НЕОЖИДАННО и ехал. И сколько раз такое делал наблюдал только одно: как только при парковке наезжал но невысокий бордюр, или ставил машину "раком"(на склоне, носом вниз, носом на бордюр) - картинка почти наверняка повторялась. Заметьте - я лез ТОЛЬКО туда, где копался ЛИЧНО. Чужих (???) мест не трогал. Еще иногда слышал при старте какое-то искрение из-под капота. Всё.
Наконец я не выдержал и стал смотреть чужую работу - присмотрелся к плюсовой клемме. Потрогал - лампы горят; ключ на старт - всё погасло. Ах ты так. Скрепя сердце, снимаю плюсовую клемму, разматываю изоленту, а там - полный "колхоз": заводская клемма имеет обломанный ус; к этому усу хилой 6-ти мм болтиком прикручена старая клемма. Дальше неинтересно, т.к. всё выправил.
Последствия могут оказаться полезными для многих (я ТАК считаю). Ввиду того, что датчики уровня топлива и температуры охлаждайки работают по интегральному типу (т.е. не просто поплавок болтается в б/баке, от чего стрелка будет тоже дёргаться по шкале), то стал внятно виден уровень топлива в баке (раньше ездил по суточному пробегу); стал внятно показывать термометр охлаждайки. Это может служить для диагностики силовых цепей. :idea:
Спасибо, кто дочитал! Успеха!
Аватара пользователя
Юлий
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:01
Откуда: Могилёв, Беларусь
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено: 9 раз в 9 сообщениях
Авто: volvo 440
Очков репутации: 23
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Не заводится B18u

Сообщение юрий1978 27 июл 2017, 18:52

Юлий писал(а):Чтобы было веселей всем и не очень грустно для "заразившихся" болячками! dovolen
Вот уже пятый год моя 440-я моно-бензин играет со мной в кошки-мышки: живёшь - не тужишь и вот в определённый (не мной , а ей) момент ключ в замОк, поворот на старт и... все лампы погасли. При этом за произошедших раз 30 тупизна (моя) потихоньку проходила: я добавил доп.минусовой провод прямо от аккум. на коробку; затем много раз "улучшал" минусовой разъём на аккум.; лазил под двигатель (проверял стартовую клемму); заводил НЕОЖИДАННО и ехал. И сколько раз такое делал наблюдал только одно: как только при парковке наезжал но невысокий бордюр, или ставил машину "раком"(на склоне, носом вниз, носом на бордюр) - картинка почти наверняка повторялась. Заметьте - я лез ТОЛЬКО туда, где копался ЛИЧНО. Чужих (???) мест не трогал. Еще иногда слышал при старте какое-то искрение из-под капота. Всё.
Наконец я не выдержал и стал смотреть чужую работу - присмотрелся к плюсовой клемме. Потрогал - лампы горят; ключ на старт - всё погасло. Ах ты так. Скрепя сердце, снимаю плюсовую клемму, разматываю изоленту, а там - полный "колхоз": заводская клемма имеет обломанный ус; к этому усу хилой 6-ти мм болтиком прикручена старая клемма. Дальше неинтересно, т.к. всё выправил.
Последствия могут оказаться полезными для многих (я ТАК считаю). Ввиду того, что датчики уровня топлива и температуры охлаждайки работают по интегральному типу (т.е. не просто поплавок болтается в б/баке, от чего стрелка будет тоже дёргаться по шкале), то стал внятно виден уровень топлива в баке (раньше ездил по суточному пробегу); стал внятно показывать термометр охлаждайки. Это может служить для диагностики силовых цепей. :idea:
Спасибо, кто дочитал! Успеха!

Вот, вот! У меня такая же херня была. А я грешил на стартер. Поменял клемму плюсовую и контакты на ней обновил, зачистил и обжал. Всё! Заводится как часы.
юрий1978
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: вольво 440 B18KP111
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика