vital_63_ 24 фев 2016, 19:51
Спасибо за ответы! Начал с проверки меток ГРМ. (Совет всем кто хочет проверить метки ГРМ на двигателе B20F но раньше этого не делал: проще всего это сделать сверяя верхнюю контрольную метку с верней метрвой точкой в одном из крайних цилиндров. Я не нашёл толковой информации о том как проверять метки и пытался добраться до нижней контрольной метки: снял колесо, открутил кожух, отогнул еще один, но метки так и не увидел. Дальше подсказали более простой способ.) В моем случае все совпало. Далее попробовал подключить другую катушку зажигания, никакого результата. Поменял свечи, тоже не зарабоатала. Дальше открутил крышку распределителя, почистил все контакты, побрызгал все высоковольтные разъёмы специально жидкостью, побрызгал внуть крышки, вытер, зачистил надфилем контакты. Собрал. После этого машина завелась. Но не очень резво (нельзя сказать точно что это произошло благодаря последней процедуре, двигатель мог просто остыть за это время). Продалжала захлебываться от резкого нажатия на педаль газа. Примерно на этой стадии при неудачной попытке завестись, слышал хлопки. Отсоединил воздухозаборник, увидел там дым. Потом удалось завестись. Далее на работающем двигателе побрызгал жидкостью для чиски карбюратора в дроссельную заслонку и в регулятор ХХ. После этого двигатель поработал еще несколько минут, начал заводится стабильно и работать ровно, на резкое нажатие на педаль реагирует почти идеально. Сейчас вроде бы все работает. Но я склонен полагать, что причину я не устаранил, а просто все подкапотное пространоство прогрелось и просохло. У меня так уже было несколько раз. Я думаю Натиго прав по поводу отсыревшей проводки. Потому что это случается только когда долгий простой и влажно на улице, летом такого не бывает с ней. И лечится потом продолжительным прогревом. Вот только не знаю как отловить это место, которое отсыревает. И в чем это проявляется физически? Отчего могут быть хлопки? Может угол опережения зажигания нарушается? И может ли влага изменить показания каких либо датчиков так, что они находятся в допустимых пределах и система диагностики не видит нарушений, но при этом давать мозгам информацию на столько не верную, что из за неё невозможна нормальная работа двигателя?