B20f недоразумение

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

B20f недоразумение

Сообщение Dimon440 25 апр 2015, 22:58

Всем привет! Необходима помощь!
460ка 1997года с мотором B20F(лямбда есть) отказывается заводиться после трехдневной стоянки. Первым делом подумалось что топливнй насос хапнул воздуха, т.к. дотянул до горящей лампочки уровня бенза!
Симптомы такие:Стартер крутит! искры нет с катушки-проверял дедовским способом "на массу", реле щелкает, топливо свежезалитое. Насос подкачивает. Ошибки не считывал т.к колодка самодиагностики отказывается нормально работать. Есть еще мысль, что сигнализация вырубила цепь так как машина стояла вне зоны видимости 3 дня ( следов взлома вроде нет)

Отсюда вопросы:
КАК правильно выгнать воздух из топливной системы?
Может ли иммобилайзер размыкать цепь катушки зажигания? Если да от чего это происходит и можно ли его отключить ?
И, в какую сторону копать?
ПОМОГИТЕ!
PS:Никогда не думал, что зайду на форум с подобным вопросом ne ne
440 "93г. рестайл B18U VIN: XLBKY166ERC421829
Аватара пользователя
Dimon440
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:28
Откуда: Чебоксары
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: 440 B18U 1993г
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: B20f недоразумение

Сообщение maximk 25 апр 2015, 23:29

Причем тут воздух? Это что дизель? А когда фильтр топливный меняешь - это что после нужно шаманство с воздухом проделывать? Ну бред же.

Сам пишешь искры нет, а потом какой-то пассаж про воздух. Ищи искру. Проверь контакты катушка-коммутатор. Осмотр провода ДПКВ. Насос при прокрутке стартером гудит?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: B20f недоразумение

Сообщение Dimon440 26 апр 2015, 00:24

maximk писал(а):Причем тут воздух? Ну бред же.

Ну скорее всего и вправду бред.

maximk писал(а):Проверь контакты катушка-коммутатор. Осмотр провода ДПКВ. Насос при прокрутке стартером гудит?

Насос слышно только после включения зажигания секунды три.
С электрикой большой вопрос, проводку смотрел. А вот про ДПКВ думал, но не добрался....
440 "93г. рестайл B18U VIN: XLBKY166ERC421829
Аватара пользователя
Dimon440
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:28
Откуда: Чебоксары
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: 440 B18U 1993г
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: B20f недоразумение

Сообщение maximk 26 апр 2015, 01:20

После включения зажигания насос включается и потом выключается. И далее только при появлении сигнала от ДПКВ он включается. Впрочем, если дпкв оторван - то и искры не будет также. Так что первым делом - смотреть это.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика