Помогите пожалуйста! Не заводится!

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 01 мар 2015, 15:39

Добрый день!

У меня вольво 460 (двигатель B18U) некоторое время назад возникла проблема, заводиться машинка стала раза с 4-5, при том что температура на улице была минимум -10. Далее ехали по городу и машина внезапно остановилась на ходу и перестала заводиться вовсе. На тросе дотянули до ремонтиков - вроде как починили - сказали,что припояли провод, который идет на оконечный каскад. Машинка завелась и до дома доехала нормально. Далее через несколько дней при попытке завести - стартер крутил, но она вновь не заводилась. Дергать друга и опять тащить ее на лямке очень не хочется!! При открытии багажника были обнаружены два провода. Подскажите, как они должны быть соединены, между собой или как-то иначе. Ведь не могут же они просто так болтаться??Изображение
Изображение
Изображение
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение maximk 01 мар 2015, 15:46

Толстый провод-косичка - это тупо масса. Штатно прикручен к одной из шпилек крышки распределителя зажигания.
Тонкий провод с колодкой - подсоединяется к катушке - смотри внимательно - там одна клемма для этого. Блин. Сразу не заметил, что у тебя катушка не родная. Тогда не могу сказать куда он на твоей тазо-катушке должен быть подключен. Купи родную катушку.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 01 мар 2015, 16:03

Получается, что косичка прикручена винтом? Есть фото, куда именно?
Эта катушка уже довольно давно стоит, проблем не было. Подскажете, номер детали катушки?
Это же может быть причиной, почему не заводиться?
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение maximk 01 мар 2015, 16:14

Aluminium писал(а):Получается, что косичка прикручена винтом? Есть фото, куда именно?
Эта катушка уже довольно давно стоит, проблем не было. Подскажете, номер детали катушки?
Это же может быть причиной, почему не заводиться?

Коммутатор крепится двумя болтами. ПОд одним из них -клемма косички. Другой стороной косичка крепится к крышке высоковольтной.

Вы вообще хорошо в авто разбираетесь? Если нет - лучше ехать сразу к более опытным людям. Через форум лечение займет очень долгое время)
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 01 мар 2015, 18:34

более менее, просто второй раз тащить на тросе не очень хочется, если это можно вручную исправить, закрепив провод..
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 03 мар 2015, 19:28

Фотографий ни у кого нет места крепления этого провода-косички?
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Arms 03 мар 2015, 21:49

. . ... искра есть ? топливо поступает ?
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Vladik 03 мар 2015, 22:26

Судя по фото этого 3,14здеца shock не мешало бы посмотреть на контакт между коммутатором и катушкой.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 04 мар 2015, 16:06

Vladik писал(а):Судя по фото этого 3,14здеца shock не мешало бы посмотреть на контакт между коммутатором и катушкой.


Точно не скажу, но процентов на 90 провод с клемой так и болтался. Эту катушку туда зафигачил еще предыдущий хозяин, видимо, с целью экономии ____////
Есть предположение, что всё же дело в проводе-косичке..
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение maximk 04 мар 2015, 16:07

Aluminium писал(а):Есть предположение, что всё же дело в проводе-косичке..


И??? Пойти проверить массу на коммутаторе и если чо - прикрутить его - не судьба??
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Vladik 05 мар 2015, 00:15

Aluminium писал(а):
Vladik писал(а):Судя по фото этого 3,14здеца shock не мешало бы посмотреть на контакт между коммутатором и катушкой.


Точно не скажу, но процентов на 90 провод с клемой так и болтался. Эту катушку туда зафигачил еще предыдущий хозяин, видимо, с целью экономии ____////

Я где-то писал про провод с клеммой ____//// ? Там у тебя 2 черные сопли прикручены к катушке зажигания и идущие к остаткам родного коммутатора. Проводами зовутся. В коммутаторе, судя по фото, на нижнем контакте, куда одна из этих соплей присобачена, уже похоже кариес пошел.
Так вот проверь, может там уже все окислилось к черту и от контакта одно название. А еще лучше найди на разборке нормальную родную катушку и поставь.
Aluminium писал(а): Есть предположение, что всё же дело в проводе-косичке..

В жигулевском магазине купить новую косичку на массу и поменять это конечно проблема...
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение maximk 05 мар 2015, 12:00

Vladik писал(а):Я где-то писал про провод с клеммой ? Там у тебя 2 черные сопли прикручены к катушке зажигания и идущие к остаткам родного коммутатора. Проводами зовутся. В коммутаторе, судя по фото, на нижнем контакте, куда одна из этих соплей присобачена, уже похоже кариес пошел.
Так вот проверь, может там уже все окислилось к черту и от контакта одно название. А еще лучше найди на разборке нормальную родную катушку и поставь.

Да, пригляделся - и правда. Штатно родная катушка жестко прикручивается к коммутатору и ее круглые контакты входят в пазы пластинок на коммутаторе. Даже в родном исполнении оно окисляется и любит моск на горячую. А как оно у тебя прикручено - остается гадать. Но вряд ли надежно.

Вот чтобы было понятно нашел свои старые картинки катушки и коммутатора. Еще ничего не чищено... Катушка своими двумя круглыми столбиками попадает как раз в X-образные пластинки изогнутые со стороны коммутатора. Они еще окисленные зеленые такие))

Изображение
Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 05 мар 2015, 13:55

maximk писал(а):
Aluminium писал(а):Есть предположение, что всё же дело в проводе-косичке..


И??? Пойти проверить массу на коммутаторе и если чо - прикрутить его - не судьба??

Если подскажете, КАК - это будет очень здорово!
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 05 мар 2015, 13:58

Vladik писал(а):
Aluminium писал(а):
Vladik писал(а):Судя по фото этого 3,14здеца shock не мешало бы посмотреть на контакт между коммутатором и катушкой.


Точно не скажу, но процентов на 90 провод с клемой так и болтался. Эту катушку туда зафигачил еще предыдущий хозяин, видимо, с целью экономии ____////

Я где-то писал про провод с клеммой ____//// ? Там у тебя 2 черные сопли прикручены к катушке зажигания и идущие к остаткам родного коммутатора. Проводами зовутся. В коммутаторе, судя по фото, на нижнем контакте, куда одна из этих соплей присобачена, уже похоже кариес пошел.
Так вот проверь, может там уже все окислилось к черту и от контакта одно название. А еще лучше найди на разборке нормальную родную катушку и поставь.
Если Вы про эту "соплю" (см. фото), то это зафигачил туда электрик неделю назад, после чего она завелась (см. первое сообщение)
Aluminium писал(а): Есть предположение, что всё же дело в проводе-косичке..

В жигулевском магазине купить новую косичку на массу и поменять это конечно проблема...


почему проблема?Изображение
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение maximk 05 мар 2015, 14:03

Aluminium писал(а):
maximk писал(а):
Aluminium писал(а):Есть предположение, что всё же дело в проводе-косичке..


И??? Пойти проверить массу на коммутаторе и если чо - прикрутить его - не судьба??

Если подскажете, КАК - это будет очень здорово!

У вас там две проблемы. И их уже озвучили:
1. Провода от коммутатор и катушки, которые один прикручен шурупом, а другом залит китайским клеем - кто поручится за надежность этих контактов??? В идеале - выкинуть этот колхоз и купить хотя бы БУ блок коммутатор-катушка. Если не хотите - как мы подскажем, каким способом надежнее сделать этот контакт?

2. Вот эта косичка. У меня на фото втором коммутатор. У него внизу два уха. Одно сплошное, другое разрезное. Штатно косичка прикручивается к этому правому уху. В любом случае надо убедится, что есть надежная масса между кузовом, двигом и коммутатором. Мультиметром в режиме омметра пользоваться умеете?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 05 мар 2015, 14:12

maximk писал(а):
Vladik писал(а):Я где-то писал про провод с клеммой ? Там у тебя 2 черные сопли прикручены к катушке зажигания и идущие к остаткам родного коммутатора. Проводами зовутся. В коммутаторе, судя по фото, на нижнем контакте, куда одна из этих соплей присобачена, уже похоже кариес пошел.
Так вот проверь, может там уже все окислилось к черту и от контакта одно название. А еще лучше найди на разборке нормальную родную катушку и поставь.

Да, пригляделся - и правда. Штатно родная катушка жестко прикручивается к коммутатору и ее круглые контакты входят в пазы пластинок на коммутаторе. Даже в родном исполнении оно окисляется и любит моск на горячую. А как оно у тебя прикручено - остается гадать. Но вряд ли надежно.

Вот чтобы было понятно нашел свои старые картинки катушки и коммутатора. Еще ничего не чищено... Катушка своими двумя круглыми столбиками попадает как раз в X-образные пластинки изогнутые со стороны коммутатора. Они еще окисленные зеленые такие))


245054 Valeo, она? Если бы сейчас остро вопрос с деньгами не стоял - то конечно заменили бы ее уже.
Изображение
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Vladik 05 мар 2015, 14:15

Aluminium писал(а):Если Вы про эту "соплю" (см. фото), то это зафигачил туда электрик неделю назад, после чего она завелась (см. первое сообщение)

почему проблема?Изображение

О, на этом фото куда лучше видно klass . Это не окислы, а какой-то гермет. Раз электрик там уже что-то делал и машина завелась, значит первый раз проблема уже была в этих контактах.
Кстати, там выше Maximk фото родной катушки и коммутатора скинул. Там все наглядно, про проблему с контактами и это в штатном исполнении. Как там сопляж будет контачить у меня что-то очень большие сомнения. Достаточно намотанному проводку от сопли немного окислиться и все контакт, а вместе с ним и искра пропадет.
Ну если не проблема заменить косичку, так поменять и забыть goood Зачем гадать на кофейной гуще из-за этого косяка глюк или из-за другого? То что явно неисправно и может влиять на проблему, устраняется в первую очередь.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Vladik 05 мар 2015, 14:21

Aluminium писал(а):245054 Valeo, она? Если бы сейчас остро вопрос с деньгами не стоял - то конечно заменили бы ее уже.
Изображение

Да это катушка без коммутатора. В вашем случае может имеет смысл купить на разборке блок катушка-коммутатор в сборе. Неизвестно как там состояние контактов на вашем родном коммутаторе, тем более один герметом залили, удасться ли его удалить не повредив контакт неизвестно.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение Aluminium 05 мар 2015, 15:13

maximk писал(а):У вас там две проблемы. И их уже озвучили:
1. Провода от коммутатор и катушки, которые один прикручен шурупом, а другом залит китайским клеем - кто поручится за надежность этих контактов??? В идеале - выкинуть этот колхоз и купить хотя бы БУ блок коммутатор-катушка. Если не хотите - как мы подскажем, каким способом надежнее сделать этот контакт?

2. Вот эта косичка. У меня на фото втором коммутатор. У него внизу два уха. Одно сплошное, другое разрезное. Штатно косичка прикручивается к этому правому уху. В любом случае надо убедится, что есть надежная масса между кузовом, двигом и коммутатором. Мультиметром в режиме омметра пользоваться умеете?

нет, даже оборудования такого нету.
Косичка одним концом к уху прикручена, а второй конец болтается. В этом и вопрос: куда его крепить?
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите пожалуйста! Не заводится!

Сообщение maximk 05 мар 2015, 15:17

Vladik писал(а):Да это катушка без коммутатора. В вашем случае может имеет смысл купить на разборке блок катушка-коммутатор в сборе. Неизвестно как там состояние контактов на вашем родном коммутаторе, тем более один герметом залили, удасться ли его удалить не повредив контакт неизвестно.

Плюсую.

Aluminium писал(а):нет, даже оборудования такого нету.
Косичка одним концом к уху прикручена, а второй конец болтается. В этом и вопрос: куда его крепить?

Возможно у вас масса прикручена еще каким-то способом, но штатно (а вернее у меня dovolen ) второй конец косички прикручен к уху распределителя зажигания (крышка такая, куда вставляются высоковольтные провода, крепится тремя винтами - вот под один из них).
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика