Йэх,
maximk, если бы всё так было просто :((
О радиотехнике у меня знания остались только от детского приемника "Электрон-М" который я паял когда был пионером.
А в автомобилях знаний еще меньше, чорд ;-)
Чтобы было понятно масштаб геморроя, вот моя первая тема
viewtopic.php?f=8&t=3506&start=0&st=0&sk=t&sd=aНа 70% работу делают в авто-мастерской, самые непонятные моменты.
Поэтому ищу-копаю информацию, пытаюсь понять что к чему.
Но - к теме.Фраза "и посмотрел лично в руках повертел этот жгут. Вернее, их разные разновидности."
звучит замечтательно! Однако, я примерно понимаю (глядя под капот)
что сейчас этот жгут проводов идет откуда-то снизу и уходит по крышку двигла.
Какие там разъемы-распайки - ХЗ, и на глаз не могу отличить-понять, какой жгут очень похож на искомый
Дело такое. В процессе замены сальников клапанов мастер предупредил что жгут к форсункам вот-тот накроется.
Машина "троит" страшно, и на холодную требует прогрева.
Поэтому задача: убейся об стену но найти. Оригинал - невозможно.
Пока что везде попадается на глаза вот это:
Жгут проводов форсунок ВАЗ 2111-3724036
Производитель: BOSCH
Каталожный номер: 21110-3724036-00
Его я думаю купить и отвезти на СТО электрикам, чтобы они его перекроили для Вольвешника.
Еще,как я понял, надо найти "терморукав", это буду искать на авторынке.
чтобы завернуть перепаяный жгут и защитить от перегрева.
Камрады, я правильно всё понимаю????? Поправьте если что не так.
Тросик спидометра нашел оригинал за 48 уе
, но надо 10 дней ждать.
Заказать или нет пока не знаю, может переделать с "девятки".
Мне только непонятно, какой именно ВАЗовский трос покупать для СТО-шников.Что еще:
Сегодня менял стартер на новый, это получилось.
Старый BOSCH 0 001 208 517 - отдаю на металлолом, т.к. его ремонт - 80% стоимости нового.
Сейчас стоит VALEO D6RA133 - машина заводится без проблем.
Стартер легко снимается сверху и заменяется - вот это мне понятно :)