HELP - ПРОВОДКА ФОРСУНОК

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: HELP - ПРОВОДКА ФОРСУНОК

Сообщение jkl 04 фев 2015, 02:27

Demian писал(а):maximk
на FT голова разогревается больше 100 градусов, там коса особая и провода со спец изоляцией типа на резину похоже. На тазиковой что за изоляция?


Стояла на фт тазовая коса нормально работала,в месте где форсунки она не греется до 100,а так коллектор выпускной в термоленту замотай,и впуск не будет грется так сильно ,меньше тупить будет в жару
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: HELP - ПРОВОДКА ФОРСУНОК

Сообщение avrelij 19 фев 2015, 17:16

Привет всем!
Прочитал Ваши ответы - спасибо. Народ, проблема в том - что проблема не решена ob stenku
Читая про "готовый жгут от 2111 (кажется)", "провода от американских тягачей" - а-аа!
я всё же не понял, от какой конкретно модели ВАЗа заказывать жгут чтобы его переделать ??
Знает кто-то ?

Вот еще - нашел тему Vigorx
viewtopic.php?f=3&t=150&st=0&sk=t&sd=a
<QUOTE>
покопавшись у себя нашол я оставшуюся у меня от Опеля,
проводку электронного карбюратора, с тремя коннекторами и один от ДТОЖ..
</QUOTE>
Может кто знает - какой это был Опель v obmorok

Есть еще вопрос - ОБОРВАН ТРОСИК СПИДОМЕТРА
Оригинал достать пытаюсь уже больше полгода.
Где-то читал что подходит (с переделкой) от ВАЗ 2109. Но там вроде как есть "длинный" и "короткий" вариант shock
Кто-нить в курсе, так это или нет ?
avrelij
Заглянувший
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:37
Откуда: Харьков
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: 460 GLE 1.7 B18 EP

Re: HELP - ПРОВОДКА ФОРСУНОК

Сообщение maximk 19 фев 2015, 17:26

avrelij писал(а):Прочитал Ваши ответы - спасибо. Народ, проблема в том - что проблема не решена

Кхм. А что ты кроме чтения ответов в форуме еще сделал? Ты бы просто зашел на досуге в магазин запчастей вазов и посмотрел лично в руках повертел этот жгут. Вернее, их разные разновидности. Тогда бы ты понял, что они отличаются только длиной проводов и еще распиновкой. Но так как переделывать - распиновка вторична.

Что именно переделать в жгуте хотя бы понятно? Паять есть навыки? Какие-то знания о электротехнике есть?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: HELP - ПРОВОДКА ФОРСУНОК

Сообщение avrelij 20 фев 2015, 21:13

Йэх, maximk, если бы всё так было просто :((
О радиотехнике у меня знания остались только от детского приемника "Электрон-М" который я паял когда был пионером.
А в автомобилях знаний еще меньше, чорд ;-)

Чтобы было понятно масштаб геморроя, вот моя первая тема
viewtopic.php?f=8&t=3506&start=0&st=0&sk=t&sd=a

На 70% работу делают в авто-мастерской, самые непонятные моменты.
Поэтому ищу-копаю информацию, пытаюсь понять что к чему.

Но - к теме.
Фраза "и посмотрел лично в руках повертел этот жгут. Вернее, их разные разновидности."
звучит замечтательно! Однако, я примерно понимаю (глядя под капот)
что сейчас этот жгут проводов идет откуда-то снизу и уходит по крышку двигла.
Какие там разъемы-распайки - ХЗ, и на глаз не могу отличить-понять, какой жгут очень похож на искомый crazi

Дело такое. В процессе замены сальников клапанов мастер предупредил что жгут к форсункам вот-тот накроется.
Машина "троит" страшно, и на холодную требует прогрева.
Поэтому задача: убейся об стену но найти. Оригинал - невозможно.

Пока что везде попадается на глаза вот это:
Жгут проводов форсунок ВАЗ 2111-3724036
Производитель: BOSCH
Каталожный номер: 21110-3724036-00

Его я думаю купить и отвезти на СТО электрикам, чтобы они его перекроили для Вольвешника.

Еще,как я понял, надо найти "терморукав", это буду искать на авторынке.
чтобы завернуть перепаяный жгут и защитить от перегрева.

Камрады, я правильно всё понимаю????? Поправьте если что не так.

Тросик спидометра нашел оригинал за 48 уе shock , но надо 10 дней ждать.
Заказать или нет пока не знаю, может переделать с "девятки".
Мне только непонятно, какой именно ВАЗовский трос покупать для СТО-шников.

Что еще:
Сегодня менял стартер на новый, это получилось.
Старый BOSCH 0 001 208 517 - отдаю на металлолом, т.к. его ремонт - 80% стоимости нового.
Сейчас стоит VALEO D6RA133 - машина заводится без проблем.
Стартер легко снимается сверху и заменяется - вот это мне понятно :)
avrelij
Заглянувший
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:37
Откуда: Харьков
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: 460 GLE 1.7 B18 EP

Re: HELP - ПРОВОДКА ФОРСУНОК

Сообщение Dimon440 20 фев 2015, 21:57

avrelij
У вас как вообще со осознанием окружающей действительности? Вам все уже разжевали в теме с проводкой!!! Ну пошерстите хотя бы подобные сайты http://www.chipdip.ru/. А насчет тросика - я за 48 баксов сделал бы три штучки )))
440 "93г. рестайл B18U VIN: XLBKY166ERC421829
Аватара пользователя
Dimon440
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:28
Откуда: Чебоксары
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: 440 B18U 1993г
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика