Детали, данные для контроля системы зажигания

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Roadman 13 апр 2013, 18:58

Чего толку срисовывать, прошивку то как сдирать dovolen Коммутатор продвинутый для тех времён... Может даже и хрен с ней прошивкой написать можно, но вот самое вкусное это карты УОЗ. Как я понял из описания это цифровой аналог механического центробежного регулятора. Из всей серии были различные вариации с дополнительными плюшками, даже программируемый был. Элементы как я понял чисто Реникса и вроде бы одна микросхема за аналоговую часть отвечает, другая за цифровую - однозначно МК. Маркировка на них снова же Реникс, но чую это тупо перемаркировка.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение oleg35rus 01 июл 2013, 16:21

Нигде на сайте не нашел когда чинил систему зажигания. Данные с книги для контроля системы зажигания:

1. Датчик маховика.
- Отсоедините электропроводку от датчика, расположенного на левой (относительно автомобиля, т.е. с водительской стороны) стороне двигателя.
Изображение
- Присоедините омметр к контактам датчика и убедитесь, что сопротивление находится в пределах 220+-60 Ом. Если величина больше или меньше, датчик следует заменить.
UDP: если не ошибаюсь, этот датчик идёт непосредственно на компьютерный модуль (коммутатор). Не лишним будет прозвонить эти провода, если ничто другое не помогает.

2. Цепь питания.
- Отсоедините электрический разъем I (см. рисунок 5.6); включите зажигание.
Изображение
- Присоедините вольтметр между контактом А и массой, затем включите стартер и убедитесь, что показания вольтметра составляют по меньшей мере 9.5 В. Если напряжения нет вообще, проверьте цепь подачи питания от выключателя зажигания на компьютерный модуль. Если напряжение слишком низкое, проверьте напряжение аккумулятора.
- Присоедините омметр между контактом В разъема I и "массой" и убедитесь, что сопротивление равно 0. Если сопротивление отличается от 0, проверьте надежность соединения соответствующего провода с массой.

3. Низковольтный импульс зажигания (B18E).
- Отсоедините электрический разъем I от компьютерного модуля. (рис. 5.6).
- Присоедините милливольтметр между контактом В разъема и массой.
- Попросите ассистента вращать стартером, и убедитесь, что величина напряжения составляет 300-400 мВ. При вращении двигателя стрелка должна вибрировать. Если это не так, проверьте электропроводку блока управления (эбу).

4. Низковольтный импульс зажигания (B18U).
- Отсоедините электрический разъем I от компьютерного модуля. (рис. 5.6).
- Присоедините специальный прибор (LED тестер) между контактом В разъема и массой.
- Попросите ассистента вращать стартером, и убедитесь, что сигнальная лампа тестера мигает. Если это не так, проверьте электропроводку блока управления (эбу).
UPD: так же можно проверить наличие импульсов частотомером. Проверено на двигателе B18FP.

5. Выводы катушки зажигания компьютерного модуля.
- Отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания, и снимите катушку.
Изображение
- После снятия убедитесь в отсутствии коррозии как на катушке, так и на компьютерном модуле. В случае необходимости почистите их.
- Присоедините омметр между контактами А и 1 (см. рисунок 5.7), и убедитесь, что сопротивление равно 0. Если сопротивление больше 0, замените компьютерный модуль.
- Присоедините проводку обратно.

6. Цепь питания катушки зажигания.
- Подсоедините всю проводку, снимите катушку зажигания, включите зажигание и присоедините контрольную 12-вольтовую лампу мощностью не менее 4 Вт (бытует мнение, что лампу накаливания использовать нельзя, я использовал LED-светодиод, с последовательно припаянным сопротивлением несколько кОм) между контактами 1 и 2 компьютерного модуля (рис. 5.8).
Изображение
- Включите стартер и убедитесь в том, что лампа мигает. Если не мигает, замените компьютерный модуль, и проведите проверку снова.

7. Вторичная обмотка катушки зажигания.
- Присоедините омметр между контактами 1 и 3 катушки зажигания (рис. 5.9), и убедитесь, что сопротивление соответствует пределу 4+-1.5кОм.
Изображение

8. Первичная обмотка катушки зажигания.
- Присоедините омметр между контактами 1 и 2 катушки зажигания (рис. 5.10), и убедитесь, что сопротивление соответствует пределу 0,6+-0,2 Ом. Для измерения такого сопротивления нужен достаточно точный прибор.
Изображение
Volvo 460 1991 г.в., B18FP, ГУР, ABS.
oleg35rus
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 17:24
Откуда: Вологодская обл., Череповец
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено: 12 раз в 8 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение potapova 25 янв 2015, 13:24

Друзья, помогите!!! Я, женщина, муж ушел к другой и забрал ключи от машины Вольво 460. Что делать? Взломать замок, ключ зажигания сложно, возможно?
potapova
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:43
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Diman 05 фев 2015, 20:51

potapova писал(а):Друзья, помогите!!! Я, женщина, муж ушел к другой и забрал ключи от машины Вольво 460. Что делать? Взломать замок, ключ зажигания сложно, возможно?

Слабому полу помощь нужна а ответить не кому (
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение vikmoto 05 фев 2015, 22:01

Взломать можно и ломиком)) а если потеряли ключи то есть специальные фирмы которые откроют Вам замок на машине при наличии документов на машину, при этом работают на выезде))
vikmoto
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:29
Откуда: Крым Симферополь
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: вольво 440 FT 89г.
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Netherlands car 23 дек 2015, 16:33

Друзья!
Какое давление должно быть в топливопроводе, по характеристикам насоса или машины (моника)???
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 16 раз в 16 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Netherlands car 23 дек 2015, 17:08

Моды, не злитесь))
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 16 раз в 16 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Demian 23 дек 2015, 19:42

Netherlands car
Как ты собрался на моне мерить давление топлива в магистрале? Приспособа с манометром есть? В противном случае вопрос ни о чём и не к месту, я имею ввиду раздел. Хотя уже всем давно всё по хуй стало куда писать и о чем спрашивать.
З.ы последнее к тебе не относится.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Детали, данные для контроля системы зажигания

Сообщение Netherlands car 23 дек 2015, 20:30

Ща напишу в другом разделе...
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 16 раз в 16 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Пред.

Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика