незнаю в чём дело...

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Жека 23 июн 2013, 14:18

А я и не говорил,что для замены колпачков нужно снимать голову.лично я знаю два способа замены без снятия.тут вопрос в другом,ему нужно будет опустить клапан максимально вниз и при этом его в горшок не уронить.и не факт еще что стержень клапана даст шарику провалиться в цилиндр
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 23 июн 2013, 15:59

Снял карбюратор,взял тонкий тросик(вело),привязал к нему маленький но очень мощный магнит(официанты прилепляют им на форму табличку с фамилией).Аккуратно просунул во впускной коллектор и со второго раза вытащил шарик.Всем спасибо за подсказки.Впредь надо быть аккуратней...Приспособу оставил...
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение maximk 23 июн 2013, 18:35

Неодимовые магниты всех размеров и форм китайцы барыжат на своих сайтах (дилэкстрим, алиэкспресс и тп). Думаю надо прикупить как раз в хозяйство.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Pawa 24 июн 2013, 21:57

Жека писал(а):Может я где-то что-то пропустил,но какая все таки у тебя проблема?ты отключаешь фишку от рхх,вопрос-для чего?какая у тебя проблема?
когда отключаешь рхх он полностью открыт и получается что воздуха проходит через него как при открытой ДЗ,а ДПДЗ говорит что она закрыта,вот поэтому обороты и плавают.

когда РХХ полностью открыт, какой примерно зазор должен быть???
460, 1996г, B20F, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, омыватели фар
Аватара пользователя
Pawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:08
Откуда: РБ, Гомель
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Жека 24 июн 2013, 23:03

а ты его сними,подключи разъем и попроси кого нибудь повключать зажигание,а сам смотри ходит регулятор или нет
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Pawa 24 июн 2013, 23:14

ок ))))}}}}}
460, 1996г, B20F, АКПП, ГУР, ABS, кондиционер, омыватели фар
Аватара пользователя
Pawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:08
Откуда: РБ, Гомель
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение dmitriy313 24 июн 2013, 23:49

когда включаешь зажигание ты должен его слышать-бензонасос подаёт топливо,регулятор звонко щёлкает один раз.
dmitriy313
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:29
Откуда: Баку
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 16 раз в 16 сообщениях
Авто: volvo460 B20F(M) 96г
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 26 июн 2013, 21:22

Немного поттраивает мотор.На 3-м горшке сдёргиваю броник почти ничего не меняется.На остальных разница есть.Менял местами провода,свечи,менял крышку трамблёра.По утрам завожу,сильно дымит.Но дым не чёрный.Слегка плавают обороты 50+/-.Вроде просмотрел все варианты.Осталось померить компрессию в третьем горшке.Немогу найти компрессометр.Наверное клапана?Может такое быть из за зазоров?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Жека 26 июн 2013, 21:27

Вполне может,был пережат и не вращался в направляйке,начал прогорать,если уже не прогорел,как бы на поршене задиров или прогара не появилось
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 26 июн 2013, 21:51

недавно мотор работал ровно.Разве может во время эксплуатации зажать клапан?А если зазор увеличился,может от этого троить?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Жека 26 июн 2013, 21:56

клапан зажаться мог сам,в седле подсел,а вот если зазор увеличился бы,то во первых он бы забрякал,во вторых это указывает на износ шайбы либо распредвала
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Aluminium 08 ноя 2013, 18:27

Помогите, пожалуйста, советом! Машинка volvo 460 двигатель B18U 91г. 2 недели назад отдавали на диагностику+ поменяли масло (5W30 mobil - посоветовали в магазине),фильтр, антифриз. Диагностика показала по мелочам. В остальном нормально.
Потом на неделю уехали в отпуск, вернулись, доехали до дома(всё нормально). через день - не заводится, лампочки все загораются при первом повороте ключа, а дальше непонятный щелчок что ли... и что-то справа секунду гудит и всё.

Прошло ещё 3 дня, первый поворот ключа - горит лампочка давления масла (типа лейки)). Может, масло не то или парни в сервисе чего накрутили. Подскажите пожалуйста, что можно сделать??
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Diman 08 ноя 2013, 20:11

не в масле конечно дело (но оно жидковато) 5W30 это не минералка ? мне щас 10W30 надо лить.купил хадо минералку
проверь зарядку акб
попробуй подать + на втягивающее, этот тонкий серый провод идет на стартер рядом с красным толстым
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Aluminium 09 ноя 2013, 10:11

нет, синтетика. Хорошо, спасибо. Сегодня-завтра попробую - отпишусь
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Aluminium 10 ноя 2013, 07:39

заменили аккум - завелась! Спасибо Вам огромное!
Aluminium
Пользователь
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:59
Откуда: Spb
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U 91г
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 15 ноя 2013, 23:32

Подскажите,братва!Снимал щиток приборов(слетел тросик спидометра)и по ходу что то зацепил.Как результат-тросик стоит но пропал ближний свет.Не снимать же щиток опять! sos ____////
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 16 ноя 2013, 20:01

Ближний так и не появился,всё шевелил.Завтра буду снимать приборку опять так как в спидометре что то ужасно скрипит.Я уже не уверен что это трос.Его фиксатор рассыпался и я его,дурак,на поксипол захерачил.Завтра буду еб-тся по новой.Когда разгоняешься до 40-а км.\ч.то скрипеть начинает,давишь на приборку на ходу-перестаёт скрипеть.Подскажите на что завтра обратить внимание.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение СОЛ 16 ноя 2013, 20:10

Щиток и ближний не должны быть никак связаны. Посмотри предохранители для начала.
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 16 ноя 2013, 21:54

Ну а по тросику, подскажешь что нибудь? И вообще тросик ли это? Как часто выходит из строя на наших тачилах сам спидометр ? sos
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение СОЛ 16 ноя 2013, 22:08

Промаж тросик . Помнится на моём уазике он аж свистел pishu
...никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
СОЛ
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 18:16
Откуда: новосибирск
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 50 раз в 49 сообщениях
Авто: 440GL 1994B18U
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика