незнаю в чём дело...

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 12 фев 2013, 23:58

машина нормально работала,заглушил и перед тем как заглохнуть последовал выстрел из воздухана.Завел по новой:работает только на оборотах и троит конкретно,сбегал купил новые свечи,вкрутил-ничего не изменилось.(Вольво 440 1989г.была инжекторная сейчас стоит карбюратор 2108)С баблом напряг,на работу ездить надо.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение valihan 13 фев 2013, 19:44

что то в цепи зажигания.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 13 фев 2013, 20:03

Например бронепровода?Один насвечник ударил током.С чего начинать смотреть?Сегодня даже не заводится!Чихает и через раз хватает.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Diman 13 фев 2013, 20:11

крышка распределителя, снять и почистить, лучше менять
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение valihan 13 фев 2013, 20:13

провода менять, свечи, бегунок - смотреть/менять.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 13 фев 2013, 23:05

cвечи новые,крышку трамблёра снял-она как новая,всё равно почистил контакты добела!Завтра после работы куплю какие нибудь бронепровода и попробую завестись!А как снимается бегунок? ob ctenku
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Serega161 13 фев 2013, 23:08

Метки ГРМ проверь. Бегунок просто вытягиваешь.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение valihan 13 фев 2013, 23:15

Merida, компрессию проверял?
упс, это я не в ту тему!
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 14 фев 2013, 07:30

А что может быть с ремнём,он мог обойтись?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 14 фев 2013, 19:07

Новые свечи,новые бронепровода,почистил бегунок и крышку трамблёра машина как чихала так и чихает.Заводиться не собирается!Может быть что-то с клапанами?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Diman 14 фев 2013, 19:59

по клапанам: вынимаешь свечи, во все отверстия свечей вставляешь чепики из тряпочки, на старт, желательно в этот момент смотреть на эти чепики, пусть помощник стартует стартером, все вылетели значит компрессия есть и клапана не погнуты, если в некоторых чепики остались, снимать ГБЦ
какая температура на улице ? есть ли возможность загнать авто в теплый гараж ?
крышку лучше заменить на новую или заведомо исправную б.у
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Vladik 14 фев 2013, 20:14

Diman, 21й век на дворе, неужели компрессометр жигулячий настолько недоступен smeh .

Кстати, раз трогали провода, не забыли, что нумерация цилиндров от маховика считается :?:
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 15 фев 2013, 21:27

Форумчане!Свечи искрят!Чёпики из тряпочки вылетают!Даже еле еле смогли завести но двигло продолжает троить!У меня карбюратор 2108,может в нём дело!Стоит его снимать?Завожу,скидываю насвечники с 3-го и 4-го котла и ничего не происходит!Троит и чихает. ob stenku ____////
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение schranz 15 фев 2013, 22:52

Merida писал(а):Форумчане!Свечи искрят!Чёпики из тряпочки вылетают!Даже еле еле смогли завести но двигло продолжает троить!У меня карбюратор 2108,может в нём дело!Стоит его снимать?Завожу,скидываю насвечники с 3-го и 4-го котла и ничего не происходит!Троит и чихает. ob stenku ____////

...у мя инжектр,симптом похож при умершем ДТОЖ,найди и при прогретом двигле отсоедини его.Посмотри реакцию. Если улучшения произойдут проверь датчик,если он жив-проверь електроцепь.
Повторяю у меня инжектор. Фото форума. Господа поправте если что чтоб не вносить неясности,хотя отсоединить и проверить минутное дело.
viewtopic.php?f=10&t=1101&st=0&sk=t&sd=a&start=20
Изображение
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Diman 16 фев 2013, 07:57

крышка может быть внешне как новая, но в ней могут быть трещины или микро трещины, так же из за уголька могут быть проблемы, он должен отпружиниваться
какие нибуть провода на свечи не пойдут
по крышке почитай тут http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=5&t=145
по высоковольтным проводам http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=5&t=151
с ситемой зажигания не все так просто, на проводах определенное сопротивление, не пробитая крышка, уголек, бегунок , все должно быть рабочим, по этой причине на вольво нет трамблера
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 16 фев 2013, 20:36

При покупки машины у меня иногда после того как я глушил машину двигатель продолжал долю секунды работать и при этом сильно дёргаться.Это было редко и я (как студент)думал что это неполадки в замке зажигания пока сегодня не прочитал о подобном феномене в интернете(дизелинг,капильное зажигание,детонация...)Перед тем как затроить, двигатель как раз решил немного подёргаться перед тем как заглохнуть и на последок пальнул из воздухана!Сегодня ещё раз снял крышку трамблёра и обнаружил через лупу то ли трещину то ли царапину.Снял катушку,предыдущий хозяин покрыл её эбокситкой,значит она пробивала.Стоит мне всё это покупать или проблема после вышесказанного может быть в другом?Неужели из за микро трещины может начисто отрубить два цилиндра?Кстати,катушка хоть и была в таком задроченом состоянии но проверяли-искру даёт на все свечи и ночью не искрит!
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Mafia 16 фев 2013, 20:41

Крышку эту покупать надо а что реально катушка в бакситке вся?
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватара пользователя
Mafia
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:52
Откуда: (итальянская мафия)
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 16 фев 2013, 21:28

не вся,часть катушки где выходит бронепровод!Крышку уже ищу!
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение ustin 16 фев 2013, 21:34

Merida писал(а):Форумчане!Свечи искрят!Чёпики из тряпочки вылетают!Даже еле еле смогли завести но двигло продолжает троить!У меня карбюратор 2108,может в нём дело!Стоит его снимать?Завожу,скидываю насвечники с 3-го и 4-го котла и ничего не происходит!Троит и чихает. ob stenku ____////

Мерь компрессию в цилиндрах. Очень похоже на прогар прокладки между 3м и 4м цилиндрами.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: незнаю в чём дело...

Сообщение Merida 16 фев 2013, 21:43

rrrrrrr shock Завтра нарою компресометр!Спасибо.Надеюсь это и есть причина.Уже так зае-лся!!!
Последний раз редактировалось Merida 16 фев 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика