Высоковольтные провода

сведения,информация,ремонт

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Высоковольтные провода

Сообщение maximk 18 апр 2013, 14:39

Roadman писал(а):Они не могут быть с каким то большим сопротивлением, при применении свечей с резистором. Сопротивление стоит либ в свечах либ выполняется в проводах. Шо ставить каждый сам выбирает. Но изначально свечки у нас с резюками, соответственно проводки должны быть под них без сопротивления. Самый наибольший идиотизм ставить тюнинх силикон с сопротивлением да ещё и свечки с резисторами зафигачить, а потом удивляться - а чё то искра слабая. Или вообще всё по нулям поставить а потом удивляться - а чё то приёмник трещить. Если не вникается, тупо у меня позырьте артикула свечей и проводов, ибо проверенно вже, всё алес супа гут.


Хмммм... А ведь на инжектором тазу как раз свечки А17двРм, но провода тоже точно резистивные.

Итак, по оригинальному номеру инфу врят ли найдешь. Берем каталог Tesla, по машине подбираем провода (я для своей смотрел). Артикул - T858B.
http://www.tesla-blatna.cz/en/ignition- ... 28#results

Смотрим описание:
Set description: cables made of black ø7mm cable with resistive core, jacket from silicone material, temperature range from -40 to +220 °C


Идем в каталог NGK - подбираем свечи. Получаем BPR7ES. Что как бы намекает нам, что свеча тоже с резистором.

Зачем так, что сопротивление и там и там - не знаю.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Merida 18 апр 2013, 20:43

as91 писал(а):сначала были от 8ки, потом поставил самодельные с 0 сопротивлением.
про провода с 0 спротивлением рассказывает Наиль.
http://www.youtube.com/watch?v=-1AP7zLTmUo

Ну а ты сам разницу ощутил?Давно на них ездишь?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение as91 18 апр 2013, 23:48

Merida писал(а):
as91 писал(а):сначала были от 8ки, потом поставил самодельные с 0 сопротивлением.
про провода с 0 спротивлением рассказывает Наиль.
http://www.youtube.com/watch?v=-1AP7zLTmUo

Ну а ты сам разницу ощутил?Давно на них ездишь?


я уже писал, что на хх работать стала ровнее. Может показалось, но результатом был доволен. Показалось что с низов чуть лучше едет. Сейчас сказать сложно, потому что была перебрана голова - стал чище выхлоп, и на всех свечах одинаковый нагар теперь.
Да, что хорошо с 0 проводами - можно увеличивать зазор на свече. Я до этого еще не дошел. Я вообще хочу собрать 4х контурную систему зажигания, благо 4 катушки у меня есть. Осталось найти 4 датчика хола, переделать бегунок, и приделать несколько поливиков. Вот тогда должен быть хороший эффект.
Однозначно будет положительный эффект, если менять старые, уставшие провода. А так берите мультиметр, замеряйте провода. Хорошо, если сопротивление проводов примерно одинаковое. Если больше 20Ком, стоит задуматься над заменой.
as91
Пользователь
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:09
Откуда: Россия, Калуга
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 340
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Roadman 19 апр 2013, 01:29

maximk писал(а):Хмммм... А ведь на инжектором тазу как раз свечки А17двРм, но провода тоже точно резистивные.

Уверен? На Приоре например стоит медь и сопротивление даже по техдокам расписнно 5-10 Ом! Это такая малая величина для этого узла что можно пренебречь, т.к. проходное сопротивление меди по сути. А вот как раз если вдруг провод покажет больше 10кОм предписано заменить провод!
maximk писал(а):Итак, по оригинальному номеру инфу врят ли найдешь. Берем каталог Tesla, по машине подбираем провода (я для своей смотрел). Артикул - T858B.
http://www.tesla-blatna.cz/en/ignition- ... 28#results

Вот самое интересное то что сердечник резистивный, и то что не указанно сколько там, и ещё не известно что за материал. На самом деле есть три распространённых типа проводов на сегодняшний день: медный (классика жанра, нужен резистор - в свечке или в трамблёре, бывает и в свечном наконечнике), углеродный (жила из угля) - он может быть с распределённым сопротивлением быть, как раз делится на две группы с большим и меньшим сопротивлением, в первом случае свечки без резисторов, во втором с резистором и в довесок модные с реактансом (один хрен тоже с резистором). Есть ещё множество вариаций, но это надо курить доки к ним. Скажу проще тупо провод померять если явно больше 5кОм переваливать начнёт, лучше со свечкой с резистором его не применять. Мультиметр и знания ваш лучший друг, вот электрик из видео это и доказал, покупай не покупай а измерять надо.

Касательно свечи от НЖК, так свечка то с резистором, а вот ихний комплект проводов медный. На мысль не наводит? Хотя вот провода из качественной меди - самые зачепатые провода. Просто потому что, всё просто как дважды два и запутаться невозможно :) Едино медные не долго живут окисляются.

as91
Акромя матом на твои четыре датчика холла ничего не подворачивается dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение as91 19 апр 2013, 09:47

Roadman писал(а):as91
Акромя матом на твои четыре датчика холла ничего не подворачивается dovolen


почему? вроде должно работать. что там, напряжение появилось, полевик открылся и от зажигания низковольтная часть соединяется с первичкой одной из катушек. Вроде должно работать, датчики хола быстро срабатывают, полевики тоже быстродействием не обделены.
as91
Пользователь
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:09
Откуда: Россия, Калуга
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 340
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Roadman 19 апр 2013, 12:34

as91
Четыре датчика ты просто не синхронизируешь, вместо того чтоб повысить КПД и получить хоть и небольшую но прибавку в оборотах, получишь как бы наоборот dovolen Ну ещё и надёжность пострадает. Если и тюнинговать потыться, проще поставить двухконтурное. Оно и датчика два потребуется всего, правда надо будет решать проблему с комутацией. На тазе например просто там УОЗ механический, тупо в трамблёре ставят второй датчик и коммутатор и двухконтурную катуху. У меня вот например УОЗ электронный и редкий и тяжко будя такое сворганить. Тем паче у меня на маховике два паза для ДПКВ на 180 град развёрнуты, доп датчики будут бесполезны - как вариант на распределителе заморачиваться. Хотя с другой стороны можно двухконтурную катуху запаралелить и от одного датчика запитать. Получится стрелять будет во все четыре и по всей логике вещей поджиг будет только в котле с тактом сжатия. Но опять же теряется прелесть двухконтурной катушки при этом. Говоря проще как ни курти, акромя сообственного успокоения - это ничего не даст. Эффективность низкая и трудозатраты велики.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение as91 19 апр 2013, 17:24

Roadman писал(а):as91
Четыре датчика ты просто не синхронизируешь, вместо того чтоб повысить КПД и получить хоть и небольшую но прибавку в оборотах, получишь как бы наоборот dovolen Ну ещё и надёжность пострадает. Если и тюнинговать потыться, проще поставить двухконтурное. Оно и датчика два потребуется всего, правда надо будет решать проблему с комутацией. На тазе например просто там УОЗ механический, тупо в трамблёре ставят второй датчик и коммутатор и двухконтурную катуху. У меня вот например УОЗ электронный и редкий и тяжко будя такое сворганить. Тем паче у меня на маховике два паза для ДПКВ на 180 град развёрнуты, доп датчики будут бесполезны - как вариант на распределителе заморачиваться. Хотя с другой стороны можно двухконтурную катуху запаралелить и от одного датчика запитать. Получится стрелять будет во все четыре и по всей логике вещей поджиг будет только в котле с тактом сжатия. Но опять же теряется прелесть двухконтурной катушки при этом. Говоря проще как ни курти, акромя сообственного успокоения - это ничего не даст. Эффективность низкая и трудозатраты велики.


я думал выставить датчики так же, как на трамблере стоят пятаки, куда искра бьет. и шторку сделать таких же размеров, что и контакт на бегунке.
as91
Пользователь
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:09
Откуда: Россия, Калуга
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 340
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Merida 19 апр 2013, 21:56

as91 писал(а):ОТ ЗИЛа? так они ж там, навярняка, медные.

Я не знаю медные они или графитовые.Фирма "Слон",провода длинные и очень мягкие.От комплекта остались ещё 4 шт.длиннее в 2 раза.Машина работает нормально.На холодную чуть поттраивает а так без нареканий.Свечи подогнали старые "бош",зазор не выставлял.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение as91 20 апр 2013, 19:48

Merida писал(а):
as91 писал(а):ОТ ЗИЛа? так они ж там, навярняка, медные.

Я не знаю медные они или графитовые.Фирма "Слон",провода длинные и очень мягкие.От комплекта остались ещё 4 шт.длиннее в 2 раза.Машина работает нормально.На холодную чуть поттраивает а так без нареканий.Свечи подогнали старые "бош",зазор не выставлял.

снимите резиновый колпачок и увидите или медные жилы или графит. А подтраивает на холодную - по моему это клапана. Недавно перебрал головку - вроде подртаивание при прогреве ушло. Но не было морозов после этого, так что не претендую на истину
as91
Пользователь
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:09
Откуда: Россия, Калуга
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 340
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Merida 20 апр 2013, 21:35

А продаются очистители клапанов,не поможет?Как бы голову снимать это уже серьёзно.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение as91 21 апр 2013, 09:34

Merida писал(а):А продаются очистители клапанов,не поможет?Как бы голову снимать это уже серьёзно.

я думаю что нет, если там раковины или не плотное прилегание. Но не факт, что в это дело. Как вариант - можно скрутить коллектора, свечи, залить в коллектора что то типо бензина и посмотреть, не протекают ли клапана. Я так хотел делать, но погнул клапана, потому и полез. Но лучше спросите в ветке про движок, может я ошибаюсь.
as91
Пользователь
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:09
Откуда: Россия, Калуга
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 340
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Vladik 21 апр 2013, 13:53

Поднимать голову, снимать коллектора... вы бы хоть компрессию померяли для начала что ли ____//// .
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение schranz 21 апр 2013, 15:52

СВЕЧИ 440ТУРБО

EYQUEM 0911007245 Свеча зажигания
VEMO V99-75-0006 Свеча зажигания
MAGNETI MARELLI 061860017344 Свеча зажигания
DENSO W22EPR-ZU Свеча зажигания
и т.д. и т.п.

ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ

QUINTON HAZELL XC851 Комплект проводов зажигания
DELCO REMY DRL194 Ккомплект проводов зажигания
FACET 4.8417 Ккомплект проводов зажигания
FAE 85470 Ккомплект проводов зажигания
Я возможно чего то не допонемаю но....
Господа,вам что делать нечего или вы велосипед изобрести хотите. Поюзайте сайтик АВТОПИТЕР там для вас все найдется.
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение schranz 21 апр 2013, 15:53

Vladik писал(а):Поднимать голову, снимать коллектора... вы бы хоть компрессию померяли для начала что ли ____//// .

....полностью согласен,или оборвите ГРМ piem
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Merida 21 апр 2013, 16:27

На Экзите дорого а Автопитер ещё дороже...
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Dimon440 21 апр 2013, 19:21

поменял провода месяца 4 назад, поставил janmor номерок vl9 вроде польские, по ощущениям даже расход упал вобщем доволен. исходил из того что стояли оригинал" - крупно написано вольво, а мелкими буквами чампион.
440 "93г. рестайл B18U VIN: XLBKY166ERC421829
Аватара пользователя
Dimon440
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:28
Откуда: Чебоксары
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: 440 B18U 1993г
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение schranz 21 апр 2013, 19:32

Merida писал(а):На Экзите дорого а Автопитер ещё дороже...




..добавлю как то не по теме.

Вариант Экзита в белоруссии таков,что наши некоторые запчасти в переводе с белорусского рубля на российский рубль на много дешевле.Чем объяснить сей факт я не знаю pivo .
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Vladik 21 апр 2013, 23:17

Экзист сначала тянет детали в Москву, а из Москвы уже к нам ob stenku
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Merida 14 май 2013, 23:10

Ударил током броник.Хана им?Ночью не искрят.Машинка едет нормально но двигло поттраивает почють.Нашёл в Ексите janmor vl9.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Высоковольтные провода

Сообщение Serega161 14 май 2013, 23:19

На инжектор вот эти неплохие, покупал себе их: NGК 8464
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

За это сообщение пользователю Serega161 "Спасибо" сказали
Merida

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика