Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Максим писал(а):Ребят,я пришел в магазин и начал выбирать свечи. Даю свою старую нжк и мне дают такие же и решил посмотреть с задней стороны упаковки применяемость на авто и какого было удивление когда свою не нашел,свечи дали с зазором 1.1. После дали свечи с зазором 0.8 и они как раз подходили но с одним НО,они шли на карбюраторные модели двс. Вообщем поставил с зазором 0.8 и с чем столкнулся,двигатель не нагревался,пропала тяга,по трассе температура почти до самого минимума. После решил поставить зазор 1.1 и чудо,двигатель выходит на прогрев,машина снова тянет. Двигатель В18U 1996г.
Merida писал(а):Максим писал(а):Ребят,я пришел в магазин и начал выбирать свечи. Даю свою старую нжк и мне дают такие же и решил посмотреть с задней стороны упаковки применяемость на авто и какого было удивление когда свою не нашел,свечи дали с зазором 1.1. После дали свечи с зазором 0.8 и они как раз подходили но с одним НО,они шли на карбюраторные модели двс. Вообщем поставил с зазором 0.8 и с чем столкнулся,двигатель не нагревался,пропала тяга,по трассе температура почти до самого минимума. После решил поставить зазор 1.1 и чудо,двигатель выходит на прогрев,машина снова тянет. Двигатель В18U 1996г.
А в чём отличие свечей на карб и на инжектор?Ну,кроме зазора,который самому можно выставить.
serega V писал(а):Какой зазор должен быть в итоге ?
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2