Re: метки

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Serega161, esv32, МАХ

Re: метки

Сообщение Roadman 29 мар 2013, 01:23

Всем. А вы приколите:
Ремень, два ролика фирмы SKF иль Ruville - это разве дорого 3 рубля?
Заклинивший подшипник - это беда, обрыв ремня например. А двигатель потом чинить - это плёвое дело?
Разболтанный подшипник - это трескатня и постоянно гуляющий с ним ремень. Долго ли проживёт ремень и не будет ли распредвал относительно коленвала гулять?
Помпа - это тоже подшипник, шкив у помпы дай боже, клина даст ремень вырвет 100%. И опять же 1 рубль за нормальное качество?
За работу рубль? В гараже может и под пивко сделают, а в кооперативе? Снять колесо, снять щиток, снять кожух, снять ремень, снять ролики, помпу, поставить назад всё. И самое главное сделать это за тебя и за тебя же подумать правильно ли ты всё сделал.
И вы ещё вдумайтесь за всё 5 рублей, за иномарку ВОЛЬВО! Эта цена реально ещё та халява.

Вот примеры из моего города.
Никогда не чинитесь в Гарант-авто напротив Облгаи на Обручева.Имею горький опыт,причем два раза.Обращался только потому ,что они работают без выходных.Первый раз зехал поменять ремень генератора.После вопроса мастера"А как он снимается?" я понял что попал не туда.Пришлось объяснить что нужно снять подушку двигателя,после чего он впал в ступор.Все же с горем пополам он его поменял содрав с меня 1000р.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 06 апр 2013, 22:34

Замороченные не замороченные, но очень хочется по путю заделать.
Берём и выводим 1-й цилиндер в ВМТ, я ловил отвёрткой. Как только поймали ВМТ отводим назад и ловим паз, скажу честно проипать этот момент трудно если знаешь, как всё устроено. Я забыл замерить на сколько входит шпилька, я перед тем как поддон закрутить подогнал её длину (обязательно замерю) + забыл сфотать метку на маховике. Стопорнули шпилькой КВ, как попали в паз отворачиваем КВ назад чтоб упёрлось в шпильку.
Изображение
Откручиваем шкив, хороший шарнирнирный вороток здорово выручает dovolen
Изображение
В документации говорится что должна быть метка для звёздочки КВ, риски я не увидел, увидел буртик, но просмотр документации и фоток с этого форума + как бы застопоренный КВ - всё говорит о том что в моём случае метка посреди буртика.
Изображение
Движёк у меня после пересборки, посему на распредвале делаем как учили отцы. Ставим ВМТ 1-го цилиндра, кулачки оба максимально вверх (клапаны закрыты).
Изображение
Подкидываю крышку, смотрю метку и совмещаю шкив распредвала с ней, распредвал явно надо будет немного назад прокрутить.
Изображение
Накидываю ремень (прально или не прально я хз), стрелками в направлении вращения, метками - если верхней меткой надеть на палец, то нижняя должна быть смещена вправо (метки не параллельны!). Ремень одевал сначала снизу, на звезду коленвала и маслопомпы, потом надевал на шкив распредвала.
Натянул болтом натяжной ролик, за неимением какихто спец инструментов, затянул по старинке на отворот. И далее как в инструкции сделал два полных оборота. Метки на КВ и РВ должны совпадать, про метки на ремне ничё не сказанно. Но учитывая что у меня новые кольца и ГБЦ я беребирал я её расшатывал. Кольца лежат плотно, стартер могет одуреть, посему ручками вращаем. Крутил дофига сколько, все риски на месте, но ремень не сопадает, да и покую главное риски.
Изображение
Изображение
И на последок контрольный выстрел - забиваем тряпками (гы, я давно на одноразовые полотенца перешёл ))))}}}}} ) и крутим всё это дело. Тряпки вылетают 1-3-4-2 и летят в потолок, на распределителе всё чинно - типа всё на своём месте dovolen
P.S ремень DAYCO 94120 (125 зубьев).
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение maximk 08 апр 2013, 12:48

А я вот нашел такую картинку, но нифига не могу понять что имелось ввиду. Толи что угол опережения на ХХ должен быть соотв (только как его узнать - если нет к-линии) - толи какой угол нужно выставлять при замене ремня...

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Борис 08 апр 2013, 14:02

0-ВМТ к.вала,8-градусы,момент опережения зажигания для проверки стробоскопом.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 45 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 08 апр 2013, 17:23

Надпись по аглицки гласить
Проверка системы зажигания на правильное функционирование.
Проверьте свечи зажигания.
На заведённом двигателе, на холостом ходу и прогретому больше 86градусов цельсия, проверьте опережение зажигания согласно таблицы.
Примечание: Угол опережения зажигания не регулируется, а только может быть проверен.

Максимк ты как думаешь, увидишь ли ты глазом метку на 900оборотах? Выставлять надо как инженера прописал, а это просто проверка стробоскопом - для пущей уверенности и правильности.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение maximk 08 апр 2013, 17:27

Roadman писал(а):Максимк ты как думаешь, увидишь ли ты глазом метку на 900оборотах? Выставлять надо как инженера прописал, а это просто проверка стробоскопом - для пущей уверенности и правильности.

Вот я и тоже не понял. А про стробоскоп не надо удивляться, у меня никогда карба не было и сей чЮдный прибор я в глаза не видел))) На более других авто УОЗ показывает на БК через k-линию.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 08 апр 2013, 17:48

А стробоскоп и карбюратор вообще то ни при делах вместе. А то что УОЗ на БК в линию, это ещё ни о чём не говорит, стробоскопом изначально сверяют с заводскими метками и установками. УОЗ тебе к-линия могет показать или диференс между ДПКВ и подачи искры в котёл, или вообще показание из карт УОЗ. Тем паче обрати внимание про карб в этой таблице вообще не слова. Для наших моторов всё просто, крутилок и вертелок механических нет, УОЗ делает электроника. Но вот включи мозг, от чего опирается электроника, а упирается она от начального угла УОЗ, который здесь заложен механически. Просто на холостых как правило регуляторы УОЗ не работают, они под нагрузкой работают, как раз вот на холостых по рискам и сверятся что всё на месте и чики-пуки. Я тебе могу сказать более зловещую штуку, ошибка на ремне в один зуб - РВ разойдётся с КВ, на РВ у нас распределитель стоит. Уйдёт на зуб вперёд - будет позднее зажигание, уйдёт назад - раннее. Вот как раз стробоскопом это и отсекают.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение maximk 08 апр 2013, 19:32

Roadman, да не, я общий смысл понимаю) Просто на инже есть обратная связь по ДД, поэтому угол будет окорректирован, а вот на карбе.. впрочем карбы с ДД тоже бывают.

У меня вот какой вопрос возник по твоему отчету - ты шкив когда открчивал - чем стопорил колевал? Неужели той самой шпилькой? Опасливо такое, а ну как обломится? Или все таки стандартно просил помощника нажать на тормоз?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 08 апр 2013, 20:06

Моим помощником служила обычная шпилька М8 dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Serega161 05 май 2013, 22:39

maximk писал(а):Roadman, да не, я общий смысл понимаю) Просто на инже есть обратная связь по ДД, поэтому угол будет окорректирован, а вот на карбе.. впрочем карбы с ДД тоже бывают.

У меня вот какой вопрос возник по твоему отчету - ты шкив когда открчивал - чем стопорил колевал? Неужели той самой шпилькой? Опасливо такое, а ну как обломится? Или все таки стандартно просил помощника нажать на тормоз?


Согласен шпилькой лучше не стопорить коленвал для снятия шкива, он может и не обломится но может согнуться и потом его не вытащишь с блока. Тут 2 варианта либо как сказал maximk просить помощника нажать на тормоз, либо снимать ДК и в то окошко например небольшой монтировкой попробовать застопорить маховик.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Diman 17 июн 2013, 16:28

Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Diman 17 июн 2013, 16:39

место где стопорить коленвал и фиксатор
Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 321
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Merida 02 июл 2013, 10:51

а вообще,как сильно должен быть натянут ремень.У меня почему-то при натяжке ремня метка РВ уходит на пару мм. влево.Может сильно тяну?Если поставить раньше то по моему будет не дотягиваться.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Жека 02 июл 2013, 10:56

РВ уходит влево при натяжении если у паразитного ролика нет натяжки
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Merida 02 июл 2013, 11:04

а паразитный разве натягивается?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Жека 02 июл 2013, 11:14

Паразитный не натягивается,но с его стороны у тебя ремень имеет свободный ход,думаю примерно зуб,ты его натяни от колена через паразитный до шкива РВ,так чтобы свободный ход ремня перешел на ролик натяжителя
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение люда 02 окт 2013, 18:59

ребята не подскажите как правильно ставить метки на двигатели д19т для настройки грм и тнвд
люда
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Жека 02 окт 2013, 19:16

Форсунки механические или электронные на этих дизелях идут?если электронные-то ТНВД вроде как без меток ставится
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Жека 02 окт 2013, 19:39

вот тут посмотри
http://volvo.ic.cz/volvo440_d19t/volvo440_d19t.html
или тут
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/
может чего и есть там
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение люда 02 окт 2013, 19:47

спасибочки большое
люда
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика