Re: метки

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: метки

Сообщение ustin 20 фев 2013, 21:18

По той где написано 0 градусов.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Merida 20 фев 2013, 22:35

ustin писал(а):По той где написано 0 градусов.

а остальные метки для каких целей?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение ustin 21 фев 2013, 22:56

Ты ГРМ устанавливаешь или еще что - то? ГРМ - метка "0"!
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Merida 22 фев 2013, 07:42

машина затроила,проверяю не обошёлся ли ремень.На куполе стоит по 3-й полоске а не на .Думаешь может быть причиной?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 24 фев 2013, 23:33

Залез сегодня спецом под днище, поддон покуда не закрутил. У меня вот так заделан паз для фиксации КВ.
Изображение Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение maximk 24 фев 2013, 23:43

Roadman, О! Спасибо ))))}}}}} , по сути я опытным путем примерно это и выяснил - глубина паза небольшая, да. А диаметр штыря не особо критичен, смысл в том чтобы он в дырку влез.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 24 фев 2013, 23:50

Ну диаметр 10мм явно не пролезет, в отверстие на БЦ. Я было попытался болт длинный на 10мм закрутить, да хрен там резьба то явно не сквозная. Пролезло вот нечто длинный шпилько на 8мм, и хочу сказать довольно свободно так, даже болтается немного. Я уже так подумал перед закрытием поддона смастерить себе чтонить для хорошей и точной фиксации. Глубина где то 10мм паза, главное я так понял на балансировочные отверстия не напоротся, но тут паз как раз кстати его хоть отвёрткой можно будет нащупать - шо это паз.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение maximk 25 фев 2013, 00:05

Меня вот что интересует - а когда штырь стопорит КВ через этот паз - это вот прям реальная самая верхняя-верхняя точка? А то у меня было ощущение, что если смотреть по поршню, то не совсем. Т.е. чисто визуально его еще вверх на пару мм можно было поднять.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 25 фев 2013, 00:08

Правильное ощущение, стопорится пораньше, стопорится на опережении как раз, трамблёр то у нас тут не крутится smeh Конструкционно так заложено. Верней приписано так : установите в ВМТ поршень 1 цилиндра и откатите назад до фиксации КВ...
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение смелый308 19 мар 2013, 19:56

здравствуйте друзья!при установки распредвала была потеряна шпонка :( найти не могу заказывать не очень охота так как нужно авто как можно быстрей поставить на ход!Есть ли варианты поставить какие нибудь аналоги или что нибудь подобное..подскажите пожалуйста очень нуждаюсь в вашей помощи!
двигатель B18KP
смелый308
Пользователь
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:55
Откуда: г.Мурманск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 19 мар 2013, 20:50

смелый308 писал(а):здравствуйте друзья!при установки распредвала была потеряна шпонка :(

И чем мы тебе можем помочь? Иди на авторынок и ищи! Замеряй паз в шкиве: ширина-глубина, на распредвалу максимальную глубину проточки. Пожалуй самое важное в шпонке её высота и ширина. И воооружившись штангеном и попивая пивко, прогуливаемся по авторынку. На крайней случай отслесаришь себе шпонку из водопроводной трубы dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение смелый308 19 мар 2013, 23:39

Roadman писал(а):
смелый308 писал(а):здравствуйте друзья!при установки распредвала была потеряна шпонка :(

И чем мы тебе можем помочь? Иди на авторынок и ищи! Замеряй паз в шкиве: ширина-глубина, на распредвалу максимальную глубину проточки. Пожалуй самое важное в шпонке её высота и ширина. И воооружившись штангеном и попивая пивко, прогуливаемся по авторынку. На крайней случай отслесаришь себе шпонку из водопроводной трубы dovolen


ну я так и думал dovolen если же самому с колхозить её придется калить?
смелый308
Пользователь
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:55
Откуда: г.Мурманск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 19 мар 2013, 23:58

Сам ты её не прокалишь, в трубах метал не тот :) Как вариант её заказывать слесарю, который её потом отнесёт к термисту, который её закалит :) Думаю за это время тебе оригинальная придёт Renault 7703 070 007 номер шпонки распредвала. Екзист в Мурманске имеется, как и порт с японским металлоломом. Ещё наколка, шпонки можно пошукать у тех кто торгует, электродвигателями и к ним шкивами (магазины и блошиные рынки).
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение смелый308 20 мар 2013, 00:19

Roadman писал(а):Сам ты её не прокалишь, в трубах метал не тот :) Как вариант её заказывать слесарю, который её потом отнесёт к термисту, который её закалит :) Думаю за это время тебе оригинальная придёт Renault 7703 070 007. Екзист в Мурманске имеется, как и порт с японским металлоломом. Ещё наколка, шпонки можно пошукать у тех кто торгует, электродвигателями и к ним шкивами (магазины и блошиные рынки).

спасибо за инфу thankss со слесарем муторно очень)на авторынок съежю завтра посмотрю думаю найду.Сделали бы на заводе литую шпонку на шкиве!Зачем все усложнять только лишняя головная боль.
смелый308
Пользователь
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:55
Откуда: г.Мурманск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение смелый308 22 мар 2013, 00:42

Интересно сколько примерно будет стоить замена ремня грм на B18KP?
смелый308
Пользователь
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:55
Откуда: г.Мурманск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Roadman 22 мар 2013, 00:53

смелый308 писал(а):сколько примерно будет стоить замена ремня грм на B18KP?

За работу минимум 1000рэ, там до хрена разбирать, 3000рэ за ремень и ролики + помпа ещё 1000рэ.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение смелый308 23 мар 2013, 14:05

за 2500р поменяли ремень ролик и прокладку клапанной кришки)теперь можно кататься))
смелый308
Пользователь
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:55
Откуда: г.Мурманск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Merida 27 мар 2013, 21:54

Первый раз в жизни менял ремень грм и ничего в этом сложного не обнаружил.Непонятно за что такие бабосы !
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение maximk 27 мар 2013, 22:29

ну вот не надо путь чисто замену ремня - и замену ремня с роликами. Натяжной да, на виду. А вот к холостому там хрен подлезешь, по крайней мере на машине где и ГУР и кондей. Я конкретно ослаблял натяжку насоса и насколько можно сдвигал - иначе там нереально работать. А сам-то ремень поставить да, не сложно.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: метки

Сообщение Борис 29 мар 2013, 00:09

Merida писал(а):Непонятно за что такие бабосы !
Если вопрос не гипотетический,то отвечу-за экономию своего времени,а чужое стоит денег.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика