Страница 6 из 6

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 14:02
evgen2626
Diman писал(а):Выкладываем все, что кто знает по поршням и кольцам.

Стрелка и метка в виде вот такой буквы * V * на поршне должна быть обращена в сторону маховика.
замечу что острие буквы V это НЕ направление, тут имеется ввиду само присутствие этой метки на стороне поршня, и эта сторона поршня должна находится по направлению к маховику а вот стрелка должна быть направлена на маховик !!!
данные для :
b18ft
поршня
номинал
А - 80,970 мм
В - 80,980 мм
С - 80,990 мм
ремонт
U - 81,220 mm
V - 81,230 mm
W - 81,240 mm

кольца по диаметру цилиндра, зазор в замке 0,25 мм
диаметр цилиндра
номинал
1) 81,000 - 81,010 мм
2) 81,011 - 81,020 мм
3) 81,021 - 81,030 мм
ремонтный
1) 81,250 - 81,260 мм
2) 81,261 - 81,270 мм
3) 81,271 - 81,281 мм

Привет уважаемые знатоки/ Какие симптомы при зелегших маслосьемных кольцах авто будет сапунить? блин масло куда-то уходит сапун вроде сухой/в турбо патрубке на горячиий который немного есть масла в самой улитке нет/ турба с ремонта на нее не думаю потому как со старой турбиной масло тож уходило/компрессия 11-12 во всех 4-х цилиндрах/ колпачки менялись маслосьемные/ кто подскажет?

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 17:24
evgen2626
evgen2626 писал(а):
Diman писал(а):Выкладываем все, что кто знает по поршням и кольцам.

Стрелка и метка в виде вот такой буквы * V * на поршне должна быть обращена в сторону маховика.
замечу что острие буквы V это НЕ направление, тут имеется ввиду само присутствие этой метки на стороне поршня, и эта сторона поршня должна находится по направлению к маховику а вот стрелка должна быть направлена на маховик !!!
данные для :
b18ft
поршня
номинал
А - 80,970 мм
В - 80,980 мм
С - 80,990 мм
ремонт
U - 81,220 mm
V - 81,230 mm
W - 81,240 mm

кольца по диаметру цилиндра, зазор в замке 0,25 мм
диаметр цилиндра
номинал
1) 81,000 - 81,010 мм
2) 81,011 - 81,020 мм
3) 81,021 - 81,030 мм
ремонтный
1) 81,250 - 81,260 мм
2) 81,261 - 81,270 мм
3) 81,271 - 81,281 мм

Привет уважаемые знатоки/ Какие симптомы при зелегших маслосьемных кольцах авто будет сапунить? блин масло куда-то уходит сапун вроде сухой/в турбо патрубке на горячиий который немного есть масла в самой улитке нет/ турба с ремонта на нее не думаю потому как со старой турбиной масло тож уходило/компрессия 11-12 во всех 4-х цилиндрах/ колпачки менялись маслосьемные/ кто подскажет?

Help!!!

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 22:52
Асан
Дружище компрессия не показатель, при уставших маслосьемных кольцах компрессия будет до 14 давить и сапун будет сухой. При этом жор будет 1л на 1000 км, так что если потеков нет и тасол чистый, смело вскрывай. Из личного опыта, вскрывал нексию с точно такими же симптомами приговор полная замена поршневой

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 18:07
evgen2626
Diman писал(а):Выкладываем все, что кто знает по поршням и кольцам.

Стрелка и метка в виде вот такой буквы * V * на поршне должна быть обращена в сторону маховика.
замечу что острие буквы V это НЕ направление, тут имеется ввиду само присутствие этой метки на стороне поршня, и эта сторона поршня должна находится по направлению к маховику а вот стрелка должна быть направлена на маховик !!!
данные для :
b18ft
поршня
номинал
А - 80,970 мм
В - 80,980 мм
С - 80,990 мм
ремонт
U - 81,220 mm
V - 81,230 mm
W - 81,240 mm

кольца по диаметру цилиндра, зазор в замке 0,25 мм
диаметр цилиндра
номинал
1) 81,000 - 81,010 мм
2) 81,011 - 81,020 мм
3) 81,021 - 81,030 мм
ремонтный
1) 81,250 - 81,260 мм
2) 81,261 - 81,270 мм
3) 81,271 - 81,281 мм

Вечер добрый ! как бы вообще все сложно/ кто подскажет если поршня с буквой B / какиеколечки ставить надо чтот не вкурю тему

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 23:30
Seva Mostovoy
evgen2626 писал(а):поршня с буквой B / какиеколечки ставить надо чтот не вкурю тему

По идее номинал. Когда себе подкидывал кольца, из-за того что большая ступенька на цилиндрах, ставил кольца 1 ремонта. Но после того как выставлял зазор в замке, опускал поршень в НМТ, что бы убедиться, что там поршень не заклинит. Из-за того что износ цилиндра в НМТ меньше, и кольца в замке могут сомкнуться.

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 00:59
evgen2626
Seva Mostovoy писал(а):
evgen2626 писал(а):поршня с буквой B / какиеколечки ставить надо чтот не вкурю тему

По идее номинал. Когда себе подкидывал кольца, из-за того что большая ступенька на цилиндрах, ставил кольца 1 ремонта. Но после того как выставлял зазор в замке, опускал поршень в НМТ, что бы убедиться, что там поршень не заклинит. Из-за того что износ цилиндра в НМТ меньше, и кольца в замке могут сомкнуться.

Спасиб/ по малой доходит кольца надо зазор мерить чтоб не больше 0/25 было / в расстояние замка колец так? а если больше то ремонт? походу поршня придется заказывать!!! Блин вольва как ежик / хочется и колется!Вольвомания !

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 01:22
Seva Mostovoy
Если делать для себя и надолго, то не кольца мерить надо, а цилиндры и поршни. В определенных местах, определенным образом, специализированным инструментом, согласно технической документации на автомобиль.

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 22:04
evgen2626
Привет всем . Как бы идея назрела, кто пояснит.
Если на движку 1.8 купить бушные поршни с 2.0 и расточить блок под них? Такое может быть

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 22:55
Асан
теоретически да, но если поршни без нарушенной геометрии и без потертых щечек, иначе будет стук. Но лучше новье!!!!

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 06 авг 2021, 13:29
Spainal
Всем привет!
Вообщем разобрал тут двигатель, решил все таки сделать промеры пока он разобран, и понять может у меня уже все ( мерил компресию и что то не порадовала, где то 10.5 где то 11.7 а где то и 12.3)
Щас посмотрел на двух поршнях буква В на одной D на третьем вообще С, что за солняка не понятно!
двигатель B18FT!
и еще кто знает если что где купить поршня? найти не могу.....проста если что присматриваюсь!

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 07 авг 2021, 06:34
димон*
Движок уже кто-то перебирал.
Поршни на этот двигатель не найти.но на Рено найти можно.отличаются они шатунами и поршнями е у Рено палец прессуется в шатун.а у вольво.стопорится колечками в поршне но плавает в шатуне.
Ещё где-то читал что от 2108 ставили поршня

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 07:04
Spainal
В итоге сегодня везу на промеры!
Если надо будет точить, буду заказывать изготовление поршней! Контору нашел!

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 12 авг 2021, 04:44
димон*
Какие взял в итоге?

Re: Поршни и кольца

СообщениеДобавлено: 12 авг 2021, 11:22
Spainal
еще не Брал, пока провожу измерение, работа дом мешает.
первые измерения показали что типа износ не большой можно было не трогать, ну щас поеду в тюнинг ателье там спецы говорят хорошие промерят все скажут точный износ и основывая на этом буду думать.
отдавать в расточку и заказывать под расточку поршня или гильзовать!
Пока что сообщили по изготовления примерно 7350р за поршень вместе с кольцами и пальцем!