Diman писал(а):Выкладываем все, что кто знает по поршням и кольцам.
Стрелка и метка в виде вот такой буквы * V * на поршне должна быть обращена в сторону маховика.
замечу что острие буквы V это НЕ направление, тут имеется ввиду само присутствие этой метки на стороне поршня, и эта сторона поршня должна находится по направлению к маховику а вот стрелка должна быть направлена на маховик !!!
данные для :
b18ft
поршня
номинал
А - 80,970 мм
В - 80,980 мм
С - 80,990 мм
ремонт
U - 81,220 mm
V - 81,230 mm
W - 81,240 mm
кольца по диаметру цилиндра, зазор в замке 0,25 мм
диаметр цилиндра
номинал
1) 81,000 - 81,010 мм
2) 81,011 - 81,020 мм
3) 81,021 - 81,030 мм
ремонтный
1) 81,250 - 81,260 мм
2) 81,261 - 81,270 мм
3) 81,271 - 81,281 мм
Привет уважаемые знатоки/ Какие симптомы при зелегших маслосьемных кольцах авто будет сапунить? блин масло куда-то уходит сапун вроде сухой/в турбо патрубке на горячиий который немного есть масла в самой улитке нет/ турба с ремонта на нее не думаю потому как со старой турбиной масло тож уходило/компрессия 11-12 во всех 4-х цилиндрах/ колпачки менялись маслосьемные/ кто подскажет?