Поршни и кольца

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Поршни и кольца

Сообщение evgen2626 19 окт 2016, 14:02

Diman писал(а):Выкладываем все, что кто знает по поршням и кольцам.

Стрелка и метка в виде вот такой буквы * V * на поршне должна быть обращена в сторону маховика.
замечу что острие буквы V это НЕ направление, тут имеется ввиду само присутствие этой метки на стороне поршня, и эта сторона поршня должна находится по направлению к маховику а вот стрелка должна быть направлена на маховик !!!
данные для :
b18ft
поршня
номинал
А - 80,970 мм
В - 80,980 мм
С - 80,990 мм
ремонт
U - 81,220 mm
V - 81,230 mm
W - 81,240 mm

кольца по диаметру цилиндра, зазор в замке 0,25 мм
диаметр цилиндра
номинал
1) 81,000 - 81,010 мм
2) 81,011 - 81,020 мм
3) 81,021 - 81,030 мм
ремонтный
1) 81,250 - 81,260 мм
2) 81,261 - 81,270 мм
3) 81,271 - 81,281 мм

Привет уважаемые знатоки/ Какие симптомы при зелегших маслосьемных кольцах авто будет сапунить? блин масло куда-то уходит сапун вроде сухой/в турбо патрубке на горячиий который немного есть масла в самой улитке нет/ турба с ремонта на нее не думаю потому как со старой турбиной масло тож уходило/компрессия 11-12 во всех 4-х цилиндрах/ колпачки менялись маслосьемные/ кто подскажет?
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение evgen2626 20 окт 2016, 17:24

evgen2626 писал(а):
Diman писал(а):Выкладываем все, что кто знает по поршням и кольцам.

Стрелка и метка в виде вот такой буквы * V * на поршне должна быть обращена в сторону маховика.
замечу что острие буквы V это НЕ направление, тут имеется ввиду само присутствие этой метки на стороне поршня, и эта сторона поршня должна находится по направлению к маховику а вот стрелка должна быть направлена на маховик !!!
данные для :
b18ft
поршня
номинал
А - 80,970 мм
В - 80,980 мм
С - 80,990 мм
ремонт
U - 81,220 mm
V - 81,230 mm
W - 81,240 mm

кольца по диаметру цилиндра, зазор в замке 0,25 мм
диаметр цилиндра
номинал
1) 81,000 - 81,010 мм
2) 81,011 - 81,020 мм
3) 81,021 - 81,030 мм
ремонтный
1) 81,250 - 81,260 мм
2) 81,261 - 81,270 мм
3) 81,271 - 81,281 мм

Привет уважаемые знатоки/ Какие симптомы при зелегших маслосьемных кольцах авто будет сапунить? блин масло куда-то уходит сапун вроде сухой/в турбо патрубке на горячиий который немного есть масла в самой улитке нет/ турба с ремонта на нее не думаю потому как со старой турбиной масло тож уходило/компрессия 11-12 во всех 4-х цилиндрах/ колпачки менялись маслосьемные/ кто подскажет?

Help!!!
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение Асан 20 окт 2016, 22:52

Дружище компрессия не показатель, при уставших маслосьемных кольцах компрессия будет до 14 давить и сапун будет сухой. При этом жор будет 1л на 1000 км, так что если потеков нет и тасол чистый, смело вскрывай. Из личного опыта, вскрывал нексию с точно такими же симптомами приговор полная замена поршневой
« Заводятся девушки. А моторы — пускаются. »
Аватара пользователя
Асан
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 12:14
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: 440 EP, 1989, 106л.с
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение evgen2626 27 окт 2016, 18:07

Diman писал(а):Выкладываем все, что кто знает по поршням и кольцам.

Стрелка и метка в виде вот такой буквы * V * на поршне должна быть обращена в сторону маховика.
замечу что острие буквы V это НЕ направление, тут имеется ввиду само присутствие этой метки на стороне поршня, и эта сторона поршня должна находится по направлению к маховику а вот стрелка должна быть направлена на маховик !!!
данные для :
b18ft
поршня
номинал
А - 80,970 мм
В - 80,980 мм
С - 80,990 мм
ремонт
U - 81,220 mm
V - 81,230 mm
W - 81,240 mm

кольца по диаметру цилиндра, зазор в замке 0,25 мм
диаметр цилиндра
номинал
1) 81,000 - 81,010 мм
2) 81,011 - 81,020 мм
3) 81,021 - 81,030 мм
ремонтный
1) 81,250 - 81,260 мм
2) 81,261 - 81,270 мм
3) 81,271 - 81,281 мм

Вечер добрый ! как бы вообще все сложно/ кто подскажет если поршня с буквой B / какиеколечки ставить надо чтот не вкурю тему
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение Seva Mostovoy 27 окт 2016, 23:30

evgen2626 писал(а):поршня с буквой B / какиеколечки ставить надо чтот не вкурю тему

По идее номинал. Когда себе подкидывал кольца, из-за того что большая ступенька на цилиндрах, ставил кольца 1 ремонта. Но после того как выставлял зазор в замке, опускал поршень в НМТ, что бы убедиться, что там поршень не заклинит. Из-за того что износ цилиндра в НМТ меньше, и кольца в замке могут сомкнуться.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение evgen2626 28 окт 2016, 00:59

Seva Mostovoy писал(а):
evgen2626 писал(а):поршня с буквой B / какиеколечки ставить надо чтот не вкурю тему

По идее номинал. Когда себе подкидывал кольца, из-за того что большая ступенька на цилиндрах, ставил кольца 1 ремонта. Но после того как выставлял зазор в замке, опускал поршень в НМТ, что бы убедиться, что там поршень не заклинит. Из-за того что износ цилиндра в НМТ меньше, и кольца в замке могут сомкнуться.

Спасиб/ по малой доходит кольца надо зазор мерить чтоб не больше 0/25 было / в расстояние замка колец так? а если больше то ремонт? походу поршня придется заказывать!!! Блин вольва как ежик / хочется и колется!Вольвомания !
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение Seva Mostovoy 28 окт 2016, 01:22

Если делать для себя и надолго, то не кольца мерить надо, а цилиндры и поршни. В определенных местах, определенным образом, специализированным инструментом, согласно технической документации на автомобиль.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение evgen2626 18 ноя 2016, 22:04

Привет всем . Как бы идея назрела, кто пояснит.
Если на движку 1.8 купить бушные поршни с 2.0 и расточить блок под них? Такое может быть
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение Асан 18 ноя 2016, 22:55

теоретически да, но если поршни без нарушенной геометрии и без потертых щечек, иначе будет стук. Но лучше новье!!!!
« Заводятся девушки. А моторы — пускаются. »
Аватара пользователя
Асан
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 12:14
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: 440 EP, 1989, 106л.с
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение Spainal 06 авг 2021, 13:29

Всем привет!
Вообщем разобрал тут двигатель, решил все таки сделать промеры пока он разобран, и понять может у меня уже все ( мерил компресию и что то не порадовала, где то 10.5 где то 11.7 а где то и 12.3)
Щас посмотрел на двух поршнях буква В на одной D на третьем вообще С, что за солняка не понятно!
двигатель B18FT!
и еще кто знает если что где купить поршня? найти не могу.....проста если что присматриваюсь!
Volvo 480 "1989г двигатель b18ft
Аватара пользователя
Spainal
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 23:54
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 480 1989г
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение димон* 07 авг 2021, 06:34

Движок уже кто-то перебирал.
Поршни на этот двигатель не найти.но на Рено найти можно.отличаются они шатунами и поршнями е у Рено палец прессуется в шатун.а у вольво.стопорится колечками в поршне но плавает в шатуне.
Ещё где-то читал что от 2108 ставили поршня
димон*
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 18:24
Откуда: Тяжинский
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение Spainal 09 авг 2021, 07:04

В итоге сегодня везу на промеры!
Если надо будет точить, буду заказывать изготовление поршней! Контору нашел!
Volvo 480 "1989г двигатель b18ft
Аватара пользователя
Spainal
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 23:54
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 480 1989г
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение димон* 12 авг 2021, 04:44

Какие взял в итоге?
димон*
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 18:24
Откуда: Тяжинский
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Поршни и кольца

Сообщение Spainal 12 авг 2021, 11:22

еще не Брал, пока провожу измерение, работа дом мешает.
первые измерения показали что типа износ не большой можно было не трогать, ну щас поеду в тюнинг ателье там спецы говорят хорошие промерят все скажут точный износ и основывая на этом буду думать.
отдавать в расточку и заказывать под расточку поршня или гильзовать!
Пока что сообщили по изготовления примерно 7350р за поршень вместе с кольцами и пальцем!
Volvo 480 "1989г двигатель b18ft
Аватара пользователя
Spainal
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 23:54
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 480 1989г
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика