Проверка и регулировка зазоров клапанов

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение RURA 24 апр 2014, 08:15

Да, мерил на холодный двигатель. Головку поднял, и результат осмотра неутешительный.. Выработка в цилиндрах есть, и не хилая. Буду растачивать.
RURA
Частый гость
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:14
Откуда: Беларусь, г. Вилейка
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: Вольво 460, 1.8 моно
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Garry18 24 апр 2014, 10:10

А где поршни думаете брать?
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение tulpan60 18 мар 2015, 22:16

из-за чего слизывает коленвал? а именно одну ногу?
tulpan60
Пользователь
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 b18ep
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Arms 18 мар 2015, 22:37

забит масляный канал.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение tulpan60 18 мар 2015, 22:55

Arms писал(а):забит масляный канал.

Что трэба делать в таких случаях? ------- машину не продам!))и не поменяю!
tulpan60
Пользователь
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 b18ep
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Arms 18 мар 2015, 23:04

чистить каналы масляные, ну и колено под замену, вклыдыши..ну а ваще смотреть надо, что менять что не менять...
Может и масляное голодание в системе, насос умирает...
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение tulpan60 20 мар 2015, 22:07

А из-за неправильной регулировки клапанов не может?
tulpan60
Пользователь
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 b18ep
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Arms 20 мар 2015, 22:28

Неправильная регулировка клапанов может привести к их "зажатию" и прогоранию, быстрому умиранию свечей. троению, неправильной детонации. А поломки в клапанном механизме могут наебнуть не только ГБЦ , но и мотор в целом.

tulpan60 писал(а):не может?


А так то нет, не может.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение tulpan60 20 мар 2015, 23:27

Надо газовать к мотористам.)) шумность мотора напрягает( дизеление) + троение + на валу слизана нога + машина на газу долго катала = ну едет же зараза при этом.
tulpan60
Пользователь
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 b18ep
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение юрий1978 20 мар 2015, 23:39

tulpan60 писал(а):Надо газовать к мотористам.)) шумность мотора напрягает( дизеление) + троение + на валу слизана нога + машина на газу долго катала = ну едет же зараза при этом.

Живучие наши ласточк!!! https://youtu.be/3Dy25gsVIhc
юрий1978
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: вольво 440 B18KP111
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Garry18 21 мар 2015, 00:19

Аюхеть!!!!
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение tulpan60 22 мар 2015, 19:55

когда нибудь со своей такое сделаю))
tulpan60
Пользователь
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:04
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 b18ep
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Жека 22 сен 2015, 21:43

Опишу тут свои мучения и результаты по регулировке зазоров на ФТ моторе:решил попробовать отрегулировать клапана хотя бы вазовскими шайбами-результат именно у меня был такой-при зазорах 0.2/0.5 впуск/выпуск при холодном запуске стрелка датчика турбины не опускалась до конца примерно 7-10мм,было легкое подтраивание и вибрация по кузову,но по мере прогрева стрелка опускалась как и положено до конца.
Далее решил посмотреть как будет работать мотор на гидрокомпенсаторах-результат еще хуже,стрелка при холодном запуске чуть сдвигалась в сторону,дикое троение,ощущение от вибрации по кузову не передать словами,при вкл вентилятора глохнет,по мере прогрева стрелка сползала максимум до середины зеленой зоны.
Далее сегодня вернул родные шайбы на место,благо разбег в них был 4.05-4.07мм, и ХХ стал более ровным,вибраций меньше,стрелка при холодном пуске падает вниз сразу.
Да,забыл написать что изначально зазор был +0.25-0.30мм от положенного
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение dnail 06 сен 2016, 22:00

я тоже отпишусь, снял я свои гидрики и поставил на обе машины фордовские стаканчики под тазо шайбы, отрегулировал клапана впуск 0,20 выпуск 0,40 . я очень доволен поведением машины. жрёт мало стартует ну просто идиально
dnail
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:54
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: volvo440,460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика