Проверка и регулировка зазоров клапанов

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение kadykov_nikolai 12 фев 2014, 18:18

Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины dovolen viewmag+

как это shock
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Yurgen56 12 фев 2014, 18:39

Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины dovolen viewmag+

Вот и я взвесив "за" и "против", буду гидрики ставить, к концу недели должны прийти.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 12 фев 2014, 18:42

Ну как снял распредвал, снял толкатели, обложил тряпками, чтобы стружка непопала и сверли.

по прикидкам клапана сверлить немешают.

У меня просто запасная голова есть. а на той что стоит похоже клапан прогорел, потому снимать полюбому. поэтому и решил сделать сначала на запасной бошке.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение evgen2626 12 фев 2014, 19:06

Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины dovolen viewmag+

если башку не снимать ,как канал масленный моеш от стружки ? .на гидрики дорого у меня два таких авто на одну были установленны компенсаторы около 3тр обошлося и почимуто на малых оборотах стал сильно дергатся двигатель устойчиво работает только когда за 1000 оборотов грешу на них,а так дейсвительно удобно
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 12 фев 2014, 19:09

там в канал впринципе ничего почти и непопадёт. а то что попадёт вреда принести несможет.

ИМХО. ибо отверстие 2 мм. ну вобщем основываясь на своём опыте говорю что ничего небудет негативного.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 12 фев 2014, 19:10

из за гидриков неможет движек дёргаться. это чтото другое.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 12 фев 2014, 19:11

Насчёт дороговизны непонял. один гидрик стоид дешевле шайбы. на наши деньги можно найти комплект гидриков дешевле 400 гривен. а это меньше 50ти у.е.

вобще невижу смысла в регулировке клапанов.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение kadykov_nikolai 12 фев 2014, 19:18

Merlin писал(а):Ну как снял распредвал, снял толкатели, обложил тряпками, чтобы стружка непопала и сверли.

по прикидкам клапана сверлить немешают.

У меня просто запасная голова есть. а на той что стоит похоже клапан прогорел, потому снимать полюбому. поэтому и решил сделать сначала на запасной бошке.

В запасе тоже есть.давно бы сделал но тему про гидрики не видел когда увидел башка уже стояла на машине. с гидриками гимороя меньше.ЗАМУТИМ эту тему на досуге
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение evgen2626 12 фев 2014, 19:39

Merlin писал(а):Насчёт дороговизны непонял. один гидрик стоид дешевле шайбы. на наши деньги можно найти комплект гидриков дешевле 400 гривен. а это меньше 50ти у.е.

вобще невижу смысла в регулировке клапанов.

прокладки 600р самая дешовая ,болты 90 р 1штука, под коллектор прокладка 300р, компенсаторы 195р 1 штука и того 2640р 80 у.е.
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Garry18 12 фев 2014, 19:46

А как будет обстоять дело с давлением масла на холостых?
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение evgen2626 12 фев 2014, 19:47

Merlin писал(а):из за гидриков неможет движек дёргаться. это чтото другое.

именно после установки компенсаторов и замены ремня грм стало ужасно дергатся, карбюратор уже весь перекрутил, захигание делал раньше,ХОТЬ УБЕЙ!!!
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Garry18 12 фев 2014, 19:54

Так может у тебя слабое давление масла на холостых, и типа клапана полностью не открываються? На правах предположения, тк с гидриками не сталкивался.
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение evgen2626 12 фев 2014, 19:56

Garry18 писал(а):Так может у тебя слабое давление масла на холостых, и типа клапана полностью не открываються? На правах предположения, тк с гидриками не сталкивался.

я тоже так подумал. зимой масло подстыло и авто вообще не заводился пока насос давления не нагнал nasos
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 12 фев 2014, 20:50

Если лампа давки на ХХ негорит никаких траблов из за давления быть неможет. дам достаточно 0.4х атм чтобы всё ок работало. а датчик при большем загораеться. такчто невариант.

темболее как она может из за клапанов дёргаться? копай в сторону зажигания. компрессию померяй. если компрессия невпорядке ещё поверю что из за клапанов/гириков. а так... ну импосибл это.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 12 фев 2014, 20:50

Ну прокладки можно несчитать и болты если сверлить на машине. ochen raddd
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 12 фев 2014, 20:56

Являюсь владельцем авто с теми самыми компенсаторами, которые мы на вольву ставим. а именно Волга с мотором змз 406. сказки всё это про то что там масло чтото на холодную там както влияет.... это всёравно что на воду дуть когда обжёгся. карбовые 406 и инжекторные прекрасно и работают и заводяться в любые погоды и недёргаються нинакаких низах.

Ищи проблемму в другом!
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение evgen2626 12 фев 2014, 22:23

Merlin писал(а):Если лампа давки на ХХ негорит никаких траблов из за давления быть неможет. дам достаточно 0.4х атм чтобы всё ок работало. а датчик при большем загораеться. такчто невариант.

темболее как она может из за клапанов дёргаться? копай в сторону зажигания. компрессию померяй. если компрессия невпорядке ещё поверю что из за клапанов/гириков. а так... ну импосибл это.

я незнаю я еще баран в этом,но факт остается фактом я маслал авто в миус 30,он схатывал и сразу глох, так раза три , потом насос издал какойто булькающий звук лампа давления масла погасла и авто завелся и стал устойчиво работать. на счет змз - 406 двигателей,я ставил компинсаторы не сам делал человек компитентный в этой области, сказал в змз маленько подругому компенсаторы утопают там глубже и много других ньюансов.В принципе я траблов не испытываю жутко бесит только что хх ни как меньше 1000 не выставлю,а на полных оборотах все устойчиво viewmag+
Может он мне клапана подогнул сказал,что перепутал порядок работы когда собирал авто,на нших первый цылиндр от маховика,а он от помпы считал сказал начало бахать огонь из фильтра,аж дыру прожег в крышке,но на больших оборотах в глушитель не бахает,сказали если было бы что подобное
хлопки бы шли в глушитель. pishu
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 12 фев 2014, 23:27

у меня радом снятая бошка от ЗМЗ 406 там всё также как у нас в плане компенсаторов. а вот то что чувак накосячил я верю.

померяй компрессию. навсякий случай.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merida 12 фев 2014, 23:32

Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины dovolen viewmag+

Фотоотчётик бы...Хоть на форуме уже что то такое есть но лишним бы не был...Темка нормальная.Хотелось бы рассмотреть процесс в мельчайших подробностях.Скоро планирую менять колпачки и о гидриках подумываю.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Merlin 13 фев 2014, 00:05

в процессе сверления некому снимать было. а готовые фотки есть в теме про гидрики.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 67 раз в 63 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика