Проверка и регулировка зазоров клапанов

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Жека 10 июн 2013, 08:24

Demian писал(а):шайбы от ВАЗ ставить нельзя! Чревато серьёзной поломкой.


Какой поломкой?что там сломается,если диаметр шайб различается на 0.3-0.5мм (на тазе они тоже немного различаются в диаметре).
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Жека 10 июн 2013, 08:30

sanchez писал(а):И я затупил, забыл замерить диаметр, придётся ещё раз разбирать. Ну а со вторым вопросом кто подскажет? мне кажется что из за зазора +- 0,15 не может расход на столько увеличится.


От регулировки клапанов очень сильно зависит стабильность работы двигателя.если хотя бы один клапан будет пережат хотя бы на 0.1мм двиг начинает подтраивать,а некоторые конкретно троят.так что в целом неправильное газораспределение может повысить расход.
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 10 июн 2013, 09:15

Жека писал(а):От регулировки клапанов очень сильно зависит стабильность работы двигателя.если хотя бы один клапан будет пережат хотя бы на 0.1мм двиг начинает подтраивать,а некоторые конкретно троят.так что в целом неправильное газораспределение может повысить расход.


Зависит, но не на 0.1мм. Оно даже по книжке у зазора допускается разброс +-0.05. Т.е. в сумме 0.1. У меня вон щас впуск в среднем 0.27, а выпуск 0.48, а один впускной 0.4 - и ничего машина ездит, хотя на холодную стук клапана отчетливо слышен. Нужно регулировать.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Жека 10 июн 2013, 09:39

Заметь я написал ПЕРЕЖАТ,про то,что зазор увеличен я ничего не говорил
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 10 июн 2013, 09:48

Жека писал(а):Заметь я написал ПЕРЕЖАТ,про то,что зазор увеличен я ничего не говорил

Так это, он при эксплуатации увеличивается обычно. Пережать его могут только горе-регулировщики. Или я не прав?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение ustin 10 июн 2013, 09:50

Жека писал(а):
Demian писал(а):шайбы от ВАЗ ставить нельзя! Чревато серьёзной поломкой.


Какой поломкой?что там сломается,если диаметр шайб различается на 0.3-0.5мм (на тазе они тоже немного различаются в диаметре).

А такой, что на больших оборотах ВАЗовская шайба может просто вылететь из гнезда толкателя. Что из этого может получиться можно только догадаться.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение as91 10 июн 2013, 10:06

maximk писал(а):
Жека писал(а):А почему от ТАЗа то не подходят?тем что диаметром чуть меньше?дак этот зазор при прогреве двигателя убирается за счет разширения материала шайбы

Бггг, диаметр шайбы вольво - 34.7, а шайбы ВАЗ - 31мм. Ты хочешь сказать шайба расширяется на почти 4 мм??? А что ж тогда б с самим зазором происходило бы... Нет, я не могу утверждать что шайба ВАЗ вообще не подойдет - физически она вопхнется. Но она не просто будет крутится, а ездить по всему стакану... Хз насколько это безвредно.

upd Честно говоря, я сам уже запутался. На движке F3R шайбы диаметром 34.7. Этот же двиг на вольвах называется B20F. Ну, остальные, в-принципе родственные с ним. Но погуглил тут и оказывается есть народ, кто утверждает что у них на вольвоских адаптациях этого движка шайбы 31.5. Тогда получается разница 0.5мм с тазом. Но тут я не могу сказать где на каком двигателе какие стаканчики (под какие шайбы). Да и вообще, так ли это, что они разные бывают.


у рено движков диаметр 31,5 мм, жигуль - 31мм. Ставил с жигуля - бренчат, при первой же возможности поменял на 31,5. С жигулевыми катался 2 или 3 месяца. Толкатели не разбились, но и выше 3х тыс оборотов я давал редко.
as91
Пользователь
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:09
Откуда: Россия, Калуга
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено: 5 раз в 5 сообщениях
Авто: volvo 340
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 10 июн 2013, 10:16

as91 писал(а):у рено движков диаметр 31,5 мм, жигуль - 31мм. Ставил с жигуля - бренчат, при первой же возможности поменял на 31,5. С жигулевыми катался 2 или 3 месяца. Толкатели не разбились, но и выше 3х тыс оборотов я давал редко.

Похоже у моника и B20F другие стаканы. Вот смотрим,

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... 84B00049#3

ustin, когда снимал не замерял диаметр шайб?

Freccia PRV 01-343
Шайба регулировочная
Диаметр, мм 34.7
Материал Сталь
Толщина, мм 3.55
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение ustin 10 июн 2013, 11:12

К сожалению нет. Я отдавал свою одну шайбу токарю. Он мне наточил в размер. Старые шайбы лежат в гараже доберусь - померю. Когда делали шайбы на заводе, токарь сначала нарезал кружочки, потом их отдали в термичку на закалку, ну и шлифовка в мной указанный размер. Поставил и тишина.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 10 июн 2013, 11:26

ustin писал(а):К сожалению нет. Я отдавал свою одну шайбу токарю. Он мне наточил в размер. Старые шайбы лежат в гараже доберусь - померю. Когда делали шайбы на заводе, токарь сначала нарезал кружочки, потом их отдали в термичку на закалку, ну и шлифовка в мной указанный размер. Поставил и тишина.

Будь добр, измерь пожалуйста. А то хочется все-таки выяснить этот вопрос - есть стойкое подозрение что шайбы могут быть разные для движков 1.7 и для движков 1.8-2.0.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение ustin 10 июн 2013, 11:30

Сейчас съезжу в гараж. Жди.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Жека 10 июн 2013, 12:43

ustin писал(а):
Жека писал(а):
Demian писал(а):шайбы от ВАЗ ставить нельзя! Чревато серьёзной поломкой.


Какой поломкой?что там сломается,если диаметр шайб различается на 0.3-0.5мм (на тазе они тоже немного различаются в диаметре).

А такой, что на больших оборотах ВАЗовская шайба может просто вылететь из гнезда толкателя. Что из этого может получиться можно только догадаться.


Как она оттуда вылетит???ее так то не просто достать
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Жека 10 июн 2013, 12:48

maximk писал(а):
ustin писал(а):К сожалению нет. Я отдавал свою одну шайбу токарю. Он мне наточил в размер. Старые шайбы лежат в гараже доберусь - померю. Когда делали шайбы на заводе, токарь сначала нарезал кружочки, потом их отдали в термичку на закалку, ну и шлифовка в мной указанный размер. Поставил и тишина.

Будь добр, измерь пожалуйста. А то хочется все-таки выяснить этот вопрос - есть стойкое подозрение что шайбы могут быть разные для движков 1.7 и для движков 1.8-2.0.


У меня движок 1.7,сейчас померял шайбы электронным штангенциркулем.диаметр родной шайбы от 31.38 до 31.48.
вазовские шайбы диаметр от 30.94 до 31.22.Родных шайб поменял 8 штук,вазовских штук 15-20.
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Roadman 10 июн 2013, 12:51

Макс смотреть надо по двиглу. Шайбы бывают двух типов 34.7 и 31.5, первые с грибочком, а вторые плоские. Смотреть нада по двиглу что стоит. Как не крути но мне придётся с тазика пока поставить, ибо зазоры у меня вообще не в какую дивизию. Некоторые шайбы 31.5 ещё можно найти у Freccia:
PRV01200 - 3.00мм
PRV01201 - 3.05мм
PRV01202 - 3.10мм
PRV01203 - 3.15мм
PRV01204 - 3.20мм
PRV01205 - 3.25мм
PRV01206 - 3.30мм
PRV01207 - 3.35мм
PRV01208 - 3.40мм
PRV01209 - 3.45мм
PRV01210 - 3.50мм
PRV01211 - 3.55мм
PRV01212 - 3.60мм
PRV01213 - 3.65мм
PRV01214 - 3.70мм
PRV01215 - 3.75мм
PRV01216 - 3.80мм
PRV01217 - 3.85мм
PRV01218 - 3.90мм
PRV01219 - 3.95мм
PRV01220 - 4.00мм
PRV01221 - 4.05мм
PRV01222 - 4.10мм
PRV01223 - 4.15мм
PRV01224 - 4.20мм
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 10 июн 2013, 12:57

Так там выше я приводил номера Freccia для диаметра 34.7. Блин, на выходных обязательно выковорну шайбы и сфотаю и замерю. В любом случае мне номиналы списывать, чтобы знать какие заказывать.

Насчет грибочка хз. Разве не бывает плоских 34.7?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение ustin 10 июн 2013, 13:02

Съездил, померил. У меня шайбы 31,5 мм.Изображение
Последний раз редактировалось ustin 10 июн 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Roadman 10 июн 2013, 13:07

На F3R например стоят 34.7 и с грибочком, толкатели там помоиму ниже, да и консруктив иной у них. У нас по идее должны быть все 31.5, но не факт. Короче всё это зависит от головы, в более поздних моделях Рено стало с грибком использовать. А больше шайба потому что толкатель там имеет форму не стакана а днища с углублением.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение ustin 10 июн 2013, 13:13

Да, надо снимать и мерить. У меня на блоке F 3 P отлито.
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Жека 10 июн 2013, 13:14

ustin писал(а):Съездил, померил. У меня шайбы 31,5 мм.

Ну и как оттуда вазовская шайба вылетит?ты сам видел такое?или это предположение?у меня у самого стоит 4 вазовских шайбы и ничего не брякает,распредвал не убивает(разбирал неделю назад).
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Roadman 10 июн 2013, 13:19

Вылетит оно когда зазор будет сумашедший между РВ и шайбой, они и родные улетают на раз. Вообщето 0.5 много, очень много, но куда деваться то dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика