Demian писал(а):шайбы от ВАЗ ставить нельзя! Чревато серьёзной поломкой.
Какой поломкой?что там сломается,если диаметр шайб различается на 0.3-0.5мм (на тазе они тоже немного различаются в диаметре).
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Demian писал(а):шайбы от ВАЗ ставить нельзя! Чревато серьёзной поломкой.
sanchez писал(а):И я затупил, забыл замерить диаметр, придётся ещё раз разбирать. Ну а со вторым вопросом кто подскажет? мне кажется что из за зазора +- 0,15 не может расход на столько увеличится.
Жека писал(а):От регулировки клапанов очень сильно зависит стабильность работы двигателя.если хотя бы один клапан будет пережат хотя бы на 0.1мм двиг начинает подтраивать,а некоторые конкретно троят.так что в целом неправильное газораспределение может повысить расход.
Жека писал(а):Заметь я написал ПЕРЕЖАТ,про то,что зазор увеличен я ничего не говорил
Жека писал(а):Demian писал(а):шайбы от ВАЗ ставить нельзя! Чревато серьёзной поломкой.
Какой поломкой?что там сломается,если диаметр шайб различается на 0.3-0.5мм (на тазе они тоже немного различаются в диаметре).
maximk писал(а):Жека писал(а):А почему от ТАЗа то не подходят?тем что диаметром чуть меньше?дак этот зазор при прогреве двигателя убирается за счет разширения материала шайбы
Бггг, диаметр шайбы вольво - 34.7, а шайбы ВАЗ - 31мм. Ты хочешь сказать шайба расширяется на почти 4 мм??? А что ж тогда б с самим зазором происходило бы... Нет, я не могу утверждать что шайба ВАЗ вообще не подойдет - физически она вопхнется. Но она не просто будет крутится, а ездить по всему стакану... Хз насколько это безвредно.
upd Честно говоря, я сам уже запутался. На движке F3R шайбы диаметром 34.7. Этот же двиг на вольвах называется B20F. Ну, остальные, в-принципе родственные с ним. Но погуглил тут и оказывается есть народ, кто утверждает что у них на вольвоских адаптациях этого движка шайбы 31.5. Тогда получается разница 0.5мм с тазом. Но тут я не могу сказать где на каком двигателе какие стаканчики (под какие шайбы). Да и вообще, так ли это, что они разные бывают.
as91 писал(а):у рено движков диаметр 31,5 мм, жигуль - 31мм. Ставил с жигуля - бренчат, при первой же возможности поменял на 31,5. С жигулевыми катался 2 или 3 месяца. Толкатели не разбились, но и выше 3х тыс оборотов я давал редко.
Freccia PRV 01-343
Шайба регулировочная
Диаметр, мм 34.7
Материал Сталь
Толщина, мм 3.55
ustin писал(а):К сожалению нет. Я отдавал свою одну шайбу токарю. Он мне наточил в размер. Старые шайбы лежат в гараже доберусь - померю. Когда делали шайбы на заводе, токарь сначала нарезал кружочки, потом их отдали в термичку на закалку, ну и шлифовка в мной указанный размер. Поставил и тишина.
ustin писал(а):Жека писал(а):Demian писал(а):шайбы от ВАЗ ставить нельзя! Чревато серьёзной поломкой.
Какой поломкой?что там сломается,если диаметр шайб различается на 0.3-0.5мм (на тазе они тоже немного различаются в диаметре).
А такой, что на больших оборотах ВАЗовская шайба может просто вылететь из гнезда толкателя. Что из этого может получиться можно только догадаться.
maximk писал(а):ustin писал(а):К сожалению нет. Я отдавал свою одну шайбу токарю. Он мне наточил в размер. Старые шайбы лежат в гараже доберусь - померю. Когда делали шайбы на заводе, токарь сначала нарезал кружочки, потом их отдали в термичку на закалку, ну и шлифовка в мной указанный размер. Поставил и тишина.
Будь добр, измерь пожалуйста. А то хочется все-таки выяснить этот вопрос - есть стойкое подозрение что шайбы могут быть разные для движков 1.7 и для движков 1.8-2.0.
ustin писал(а):Съездил, померил. У меня шайбы 31,5 мм.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2