Проверка и регулировка зазоров клапанов

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 20 апр 2012, 21:07

зазоры просто сверх большие
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Orgi34 01 сен 2012, 21:33

Ребят от чего подходят шайбы, кто ставил? Если есть каталожные номера. Модель 1.7 EP
Orgi34
Заглянувший
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:21
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

зазор б 20 f

Сообщение даниил 05 сен 2012, 09:55

зазор на клапанах мотор б20ф
даниил
Частый гость
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 17:26
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: зазор б 20 f

Сообщение МАХ 05 сен 2012, 10:45

даниил писал(а):зазор на клапанах мотор б20ф

Что зазор? Сформулируй суть проблемы или вопроса !!!
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: зазор б 20 f

Сообщение Diman 24 сен 2012, 07:44

Зазор между кулачками распред вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть :
впускные - 0,20 мм
выпускные - 0,40 мм

я себе выставлял
впускные - 0,15 мм
выпускные - 0,35 мм

исключение двигатель B18FT, в книгах пишут для них выпускные - 0,50 мм
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 24 сен 2012, 07:46

спрашивай на рено 19 или Рено с двигателями F3R или F3P
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение ustin 03 фев 2013, 23:28

Вот такие шайбы стояли у меня. Проверил зазоры в клапанах, великоваты. Начал искать шайбы. Через Экзист дорого и размеров нужных нет. Обратился на один из заводов. Выточили, закалили, шлифанули в нужный мне размер. Собрал, проверил зазоры. ГУД! klassИзображение
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 04 фев 2013, 18:58

можно записать где и с каким размером стоит шайба, на будущее
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 26 май 2013, 17:43

Так, сегодня решился таки хотя бы зазоры померить. Померил - в основном просажены на 0.05-0.07, что не супер критично, хотя и неплохо бы поменять. А вот один впускной клапан вообще за пределами - 0.45 вместо 0.2. Но оно и не удивительно - при холодном запуске двиг заметно стучит.

Но вот возник вопрос - вытащить шайбу не могу. От таза достался флажок для фиксации толкателя, он и тут почти подходит, но вот если им толкатель зафиксировать спереди - то шайбу уже не вынешь.

Соответственно давить на стаканчики надо сзади. А шайбу как-то вынимать спереди.

Это вообще реально одному сделать? Кто какие секреты может предложить?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mayger 26 май 2013, 18:43

Я вынимал шайбы с помощником, отгибал толкатель мощной отверткой, помощник маленькой отверткой поддевал шайбу, через паз в толкателе, а потом доставал ее магнитом.
Mayger
Частый гость
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:06
Откуда: деревня гадюкино
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Авто: volvo 440
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximush 26 май 2013, 20:10

maksim210390 писал(а):У меня опять проблема!заменил все клапаны,зазоры чуть польше положенного.все выставил по меткам,на холодную заводится как часы,а как нагреется,при заводке начинает дитонировать что аж стартер не осиляет прокрутить больше чем 1 оборот.как чуть остынет опять заводится нормально....

А может у тебя в стартере дело-то. У меня была такая проблема, что на горячую стартер еле крутил, так это втулки ротора заменить нужно.
Volvo 460, 1993, В18КР
Аватара пользователя
maximush
Пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:47
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 26 май 2013, 20:53

вынимал пинцетом, задавливал заточенной отверткой
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение sanchez 09 июн 2013, 19:27

Уважаемые знатоки вопрос такой: ,замерил зазоры, все и впуск и выпуск от 0,25 до 0,3 слева на право как на картинке 0,31 0,29 0,26 0,25 0,30 0,25 0,27. Может ли изза этого быть завышенный расход в городе 13+ литров??? И подскажите диаметр регулировочных шайб?
volvo 440 B18U 200
Аватара пользователя
sanchez
Пользователь
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:58
Откуда: РБ
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво 440 B18U 200
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 09 июн 2013, 20:18

Как можно подсказать размеры шайб - если неизвестны текущие размеры. Размеры новых шайб определяются относительно текущих. Если шайба текущая 3.50, зазор 0.55, а должен быть 0.40 (например), то нужно купить шайбу 3.65 (3.50 - 0.40 + 0.55)
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение sanchez 09 июн 2013, 21:38

ты не правильно понял, диаметр окружности.
volvo 440 B18U 200
Аватара пользователя
sanchez
Пользователь
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:58
Откуда: РБ
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво 440 B18U 200
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 09 июн 2013, 22:23

sanchez писал(а):ты не правильно понял, диаметр окружности.

Ой блин, затупил малеха, признаю. Прочитал "диаметр" как "размер".

Ну а что диаметр - тут важно то, что от ТАЗа не подойдут шайбы.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Жека 09 июн 2013, 22:37

А почему от ТАЗа то не подходят?тем что диаметром чуть меньше?дак этот зазор при прогреве двигателя убирается за счет разширения материала шайбы
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maximk 09 июн 2013, 22:43

Жека писал(а):А почему от ТАЗа то не подходят?тем что диаметром чуть меньше?дак этот зазор при прогреве двигателя убирается за счет разширения материала шайбы

Бггг, диаметр шайбы вольво - 34.7, а шайбы ВАЗ - 31мм. Ты хочешь сказать шайба расширяется на почти 4 мм??? А что ж тогда б с самим зазором происходило бы... Нет, я не могу утверждать что шайба ВАЗ вообще не подойдет - физически она вопхнется. Но она не просто будет крутится, а ездить по всему стакану... Хз насколько это безвредно.

upd Честно говоря, я сам уже запутался. На движке F3R шайбы диаметром 34.7. Этот же двиг на вольвах называется B20F. Ну, остальные, в-принципе родственные с ним. Но погуглил тут и оказывается есть народ, кто утверждает что у них на вольвоских адаптациях этого движка шайбы 31.5. Тогда получается разница 0.5мм с тазом. Но тут я не могу сказать где на каком двигателе какие стаканчики (под какие шайбы). Да и вообще, так ли это, что они разные бывают.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Demian 09 июн 2013, 22:55

шайбы от ВАЗ ставить нельзя! Чревато серьёзной поломкой.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение sanchez 10 июн 2013, 00:50

И я затупил, забыл замерить диаметр, придётся ещё раз разбирать. Ну а со вторым вопросом кто подскажет? мне кажется что из за зазора +- 0,15 не может расход на столько увеличится.
volvo 440 B18U 200
Аватара пользователя
sanchez
Пользователь
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:58
Откуда: РБ
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво 440 B18U 200
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика