Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины
как это
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины
Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины
Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины
Merlin писал(а):Ну как снял распредвал, снял толкатели, обложил тряпками, чтобы стружка непопала и сверли.
по прикидкам клапана сверлить немешают.
У меня просто запасная голова есть. а на той что стоит похоже клапан прогорел, потому снимать полюбому. поэтому и решил сделать сначала на запасной бошке.
Merlin писал(а):Насчёт дороговизны непонял. один гидрик стоид дешевле шайбы. на наши деньги можно найти комплект гидриков дешевле 400 гривен. а это меньше 50ти у.е.
вобще невижу смысла в регулировке клапанов.
Merlin писал(а):из за гидриков неможет движек дёргаться. это чтото другое.
Garry18 писал(а):Так может у тебя слабое давление масла на холостых, и типа клапана полностью не открываються? На правах предположения, тк с гидриками не сталкивался.
Merlin писал(а):Если лампа давки на ХХ негорит никаких траблов из за давления быть неможет. дам достаточно 0.4х атм чтобы всё ок работало. а датчик при большем загораеться. такчто невариант.
темболее как она может из за клапанов дёргаться? копай в сторону зажигания. компрессию померяй. если компрессия невпорядке ещё поверю что из за клапанов/гириков. а так... ну импосибл это.
Merlin писал(а):Ничего сложного. сам боялся. сейчас за 5 минут просверлю, даже неснимая с машины
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1