Проверка и регулировка зазоров клапанов

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 28 янв 2012, 23:43

Затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу кпп, ставим под колеса упоры.
Домкратим одну из сторон авто, лучше правую, будет меньше передвижений около моторного отсеке.
Выкручиваем все свечи, делается это дабы обеспечить более легкое кручение колеса, поскольку из за компрессии в двигателе колесо будет брыкаться и проскакивать нужный кулачек распредвала, а это лишнее беспокойства а у кого то и трата времени и нервов, конечно можно свечи оставить на месте тут уж кто как привык.
Для снятия крышки клапанов отворачиваются гайки, а перед этим будет правильней сперва проделать все действия что бы к крышке был доступ, на некоторых двигателях надо открутить верхнюю часть впускного коллектора, кому то придется снять воздухо заборник от центрального инжектора, а кому то просто корпус воздушного фильтра.
Инструмент для самой проверки зазоров который понадобится это щуп и отвертка.
Изображение
Не забываем у нас Вольво а двигатель Рено, значит Берем лист бумаги и изображаем расположение клапанов в виде восьми кругов, над каждым кругом нумеруем их от 8 до 1
Изображение
Колесом поворачиваем коленвал до тех пор пока кулачки распредвала не начнут двигать клапана, в момент когда поршен 1-го целиндра окажется в ВМТ оба клапана будут закрыты тогда можно будет проверить зазор на обоих клапанах.
Берется щуп соответствующей толщины и просовывается между кулачком и шайбой
Изображение
, просовывается плотно и скользить должен с некоторым усилием, если это не так, используем щуп другой толщены, чтобы определить реальную величину зазора, толщину щупа записываем под на наш подготовленный лист под пронумерованный клапан и тут же на этом листе рассчитываем толщину нужной нам шайбы.
Если измеренное значение зазора больше нужного, то отнимаем требуемое значение от измеренного, а затем складуем результат с толщиной установленной на этом клапане шайбы
Изображение

Если измеренное значение меньше требуемого, отнимаем полученное значение от требуемого, а затем вычитаем результат из толщины установленной шайбы
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение НурлаН 29 янв 2012, 22:25

гдето писали на рено дешевле заказать петаки, немогу найти, есть их номер для заказа?
Аватара пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 17 раз в 10 сообщениях
Авто: B20F
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mafia 29 янв 2012, 22:41

Отвертка зачем?
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватара пользователя
Mafia
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:52
Откуда: (итальянская мафия)
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение НурлаН 29 янв 2012, 22:43

Отверткой проверять расположения поршня icon_beee
Аватара пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 17 раз в 10 сообщениях
Авто: B20F
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Mafia 29 янв 2012, 23:04

Ну да,можно.
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватара пользователя
Mafia
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:52
Откуда: (итальянская мафия)
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение ecs23 25 фев 2012, 15:52

А как потом вытаскивать эти пятаки?
А всё происходит в городе тайных грехов http://sinscity.ru
Аватара пользователя
ecs23
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18EP 1.7
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 26 фев 2012, 00:41

помощник давит на стакан уж чем придется (я задавливал разсухаривателем, подставлял под него отвертку и нажимал , потом пинцетом вынимал)
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maksim210390 11 апр 2012, 22:16

а какой порядок регулировки?и какой должен быть зазор? :?
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 10:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение alehandro 11 апр 2012, 23:45

увелич вторую фотку в первом посте и узнаеш зазоры! клапана регулируеш те у которых кулачки распреда максимально далеко от регулировочных шайб! крышку вскроеш там поймёш! 1.2.4.6 (это 1 цилиндр в ВМТ) 8.7.5.3.(4 цилиндр в ВМТ)
вольво460 b18ft
Аватара пользователя
alehandro
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:58
Откуда: New Moskow
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво460 b18ft
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maksim210390 12 апр 2012, 08:07

Спасибо.я еще голову собираю
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 10:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение vik2009 18 апр 2012, 14:53

Диман, ты где брал зазоры??!!
460 В20F
Аватара пользователя
vik2009
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:00
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 88
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maksim210390 18 апр 2012, 19:48

У меня опять проблема!заменил все клапаны,зазоры чуть польше положенного.все выставил по меткам,на холодную заводится как часы,а как нагреется,при заводке начинает дитонировать что аж стартер не осиляет прокрутить больше чем 1 оборот.как чуть остынет опять заводится нормально....
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 10:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 18 апр 2012, 22:27

vik2009 писал(а):Диман, ты где брал зазоры??!!

а что не так ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение vik2009 19 апр 2012, 08:50

ща букваря под рукой нету, ну вроде там другие, были... icon_gruble
460 В20F
Аватара пользователя
vik2009
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:00
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 88
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maksim210390 19 апр 2012, 12:13

Так какие должны то быть?вроде на картинке написано 0.20 и0.40
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 10:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение vik2009 19 апр 2012, 12:22

Скорей я путаю что то, Димарик,то не должен ошибаться..... icon_smiley031
460 В20F
Аватара пользователя
vik2009
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:00
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 88
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 19 апр 2012, 19:36

vik2009 писал(а):Скорей я путаю что то, Димарик,то не должен ошибаться..... icon_smiley031

я для себя делаю впуск 0.15 , выпуск 0.35
но книга пишет впуск 0.20 , выпуск 0.40
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение vik2009 20 апр 2012, 11:21

оф не поверишь не могу две книги свои найти куда положил не помню.....
460 В20F
Аватара пользователя
vik2009
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:00
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 88
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение Diman 20 апр 2012, 11:34

maksim210390 писал(а): как нагреется,при заводке начинает дитонировать что аж стартер не осиляет прокрутить больше чем 1 оборот.как чуть остынет опять заводится нормально....

смотри, если стартер маленький валео, от таких запусков может слизать зубцы на обгонной муфте ((((
а какой у нас датчик отвечает за опережение зажигание?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов

Сообщение maksim210390 20 апр 2012, 15:07

Раньше до замены клапанов,такого небыло.может это из за зазоров больших?сейчас у меня все по 0.50-0.60.Жду шайбы.
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 10:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика