Жека 22 сен 2015, 21:43
Опишу тут свои мучения и результаты по регулировке зазоров на ФТ моторе:решил попробовать отрегулировать клапана хотя бы вазовскими шайбами-результат именно у меня был такой-при зазорах 0.2/0.5 впуск/выпуск при холодном запуске стрелка датчика турбины не опускалась до конца примерно 7-10мм,было легкое подтраивание и вибрация по кузову,но по мере прогрева стрелка опускалась как и положено до конца.
Далее решил посмотреть как будет работать мотор на гидрокомпенсаторах-результат еще хуже,стрелка при холодном запуске чуть сдвигалась в сторону,дикое троение,ощущение от вибрации по кузову не передать словами,при вкл вентилятора глохнет,по мере прогрева стрелка сползала максимум до середины зеленой зоны.
Далее сегодня вернул родные шайбы на место,благо разбег в них был 4.05-4.07мм, и ХХ стал более ровным,вибраций меньше,стрелка при холодном пуске падает вниз сразу.
Да,забыл написать что изначально зазор был +0.25-0.30мм от положенного
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр