Сапун, вентиляция картера

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Diman 16 ноя 2012, 18:48

ВМФ писал(а):Пацаны, на трассе шланг сапуна да замерзает, т.к скорость . А в городе нет. Видимо у меня поэтому и выдавило масло.

там горячий поток воздуха через раадиатор, если конечно у тебя шланг сапуна не висел ниже мотора, возможно просто износ или открутился болтик
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 195 раз в 171 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение MG43 26 ноя 2012, 23:05

Vampire писал(а):Бестокоая фигня, у меня из по неё масло течет. Хотя сама эта баклуша пустая.

Двигатель сухой, но из-за сапуна весь в масле. Из него гонит масло. Эт или грязный он внутри или еще что то? Мож знает кто?
Да пребудет с тобой сила....
Еб....ая сила!
440 1.7 1993 B18U
T&C 3.3 1996 продан
Аватара пользователя
MG43
Пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:13
Откуда: Rīga Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom 26 ноя 2012, 23:08

MG43 писал(а):
Vampire писал(а):Бестокоая фигня, у меня из по неё масло течет. Хотя сама эта баклуша пустая.

Двигатель сухой, но из-за сапуна весь в масле. Из него гонит масло. Эт или грязный он внутри или еще что то? Мож знает кто?

А сам сапун плотно сидит или нет, если не плотно то может его снимали уже.
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1241
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vladik 27 ноя 2012, 00:02

MG43 писал(а):Двигатель сухой, но из-за сапуна весь в масле. Из него гонит масло. Эт или грязный он внутри или еще что то? Мож знает кто?

Или забита вентиляция картера или кольцам пришел пушной зверь.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2074
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение MG43 27 ноя 2012, 00:05

Пока не трогал. Завтра на сутки. Послезавтра ппробую его шевельнуть.
Теперь. Если он туда запрессован, а не на резьбе, то тогда выдрав его от туда каким макаром его туда засунуть, чтоб плотно было. Ведь как я понял он впрессован.
Да пребудет с тобой сила....
Еб....ая сила!
440 1.7 1993 B18U
T&C 3.3 1996 продан
Аватара пользователя
MG43
Пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:13
Откуда: Rīga Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение MG43 27 ноя 2012, 00:07

Vladik писал(а):
MG43 писал(а):Двигатель сухой, но из-за сапуна весь в масле. Из него гонит масло. Эт или грязный он внутри или еще что то? Мож знает кто?

Или забита вентиляция картера или кольцам пришел пушной зверь.

Ок. Тогда какая нибудь прочистка для сапуна есть? Ведь что впресовано то не для выдерания.
Да пребудет с тобой сила....
Еб....ая сила!
440 1.7 1993 B18U
T&C 3.3 1996 продан
Аватара пользователя
MG43
Пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:13
Откуда: Rīga Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vladik 27 ноя 2012, 00:11

Выдирают их, тут где-то тема с фотками была.
Правда на своей я пробовал выдрать - не получилось ob stenku
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2074
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение UB5ZAC71 27 ноя 2012, 02:03

MG43 писал(а):Пока не трогал. Завтра на сутки. Послезавтра ппробую его шевельнуть.
Теперь. Если он туда запрессован, а не на резьбе, то тогда выдрав его от туда каким макаром его туда засунуть, чтоб плотно было. Ведь как я понял он впрессован.

Я на своем авто аккуратно его зажимами(типа газового ключа) брал ,в нижней части,ближе к основанию.Чуть влево-вправо покручивая тянешь вверх.Главное сорвать его с места,только зажимать без фанатизма,чтоб не погнуть.Далее почистил,помыл,и установил на место,легко постукивая по оправке подобранной по наружному диаметру,предварительно слегка нанеся герметик,ну так для перестраховки.Все в норме,без течей.
((AC))
Аватара пользователя
UB5ZAC71
Пользователь
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:07
Откуда: Украина г.Николаев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 24 раз в 20 сообщениях
Авто: Volvo 440 GL В18КР
Очков репутации: 19
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение maximk 27 ноя 2012, 17:54

А где собственно находится маслоотделитель? Я так понимаю это должно быть что-то вроде сеточки, по крайней мере на 9-ке была сеточка в клапанном крышке. А у вольво где, прямо в этой бобышке сапуна? Иными словами - что именно нужно чистить-мыть?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение МАХ 27 ноя 2012, 18:27

maximk писал(а):А где собственно находится маслоотделитель? Я так понимаю это должно быть что-то вроде сеточки, по крайней мере на 9-ке была сеточка в клапанном крышке. А у вольво где, прямо в этой бобышке сапуна? Иными словами - что именно нужно чистить-мыть?

На первой странице этой теме есть фотка сапуна и где он расположен, вот его и надо чистить...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2410
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение maximk 27 ноя 2012, 18:28

МАХ писал(а):
maximk писал(а):А где собственно находится маслоотделитель? Я так понимаю это должно быть что-то вроде сеточки, по крайней мере на 9-ке была сеточка в клапанном крышке. А у вольво где, прямо в этой бобышке сапуна? Иными словами - что именно нужно чистить-мыть?

На первой странице этой теме есть фотка сапуна и где он расположен, вот его и надо чистить...

Это я конечно видел. Но я думал это просто трубка пустая. Я не прав? Если это трубка то там нечему забиваться просто.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 175 раз в 164 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Diman 27 ноя 2012, 21:27

поверь, забивается, зачем бы их тогда вынимали и чистили
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4078
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 195 раз в 171 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение UB5ZAC71 28 ноя 2012, 01:15

maximk писал(а):
МАХ писал(а):
maximk писал(а):А где собственно находится маслоотделитель? Я так понимаю это должно быть что-то вроде сеточки, по крайней мере на 9-ке была сеточка в клапанном крышке. А у вольво где, прямо в этой бобышке сапуна? Иными словами - что именно нужно чистить-мыть?

На первой странице этой теме есть фотка сапуна и где он расположен, вот его и надо чистить...

Это я конечно видел. Но я думал это просто трубка пустая. Я не прав? Если это трубка то там нечему забиваться просто.

Внутри находится отражатель(типа полусферы)со стороны ,,донышка,, .За ним может и еще ,что-то есть,сеточка,не видать.Отражатель приварен.Отложения масел я очищал,выковыривал,их то было там не много.Далее промывка бензином-и все готово.Главное,чтоб продувался легко.
((AC))
Аватара пользователя
UB5ZAC71
Пользователь
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:07
Откуда: Украина г.Николаев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 24 раз в 20 сообщениях
Авто: Volvo 440 GL В18КР
Очков репутации: 19
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение MG43 24 апр 2013, 18:42

Ну наверное надо ваш совет что делать.
Зима была морозная и столкнулся я со следующей проблемой. Частенько патрубок сапуна был забит льдом. Из-за этого, если забывал снять и прочистить, давило масло через щуп.
Вопрос. Засран сапун до беспамятства или пипец движку. Все радости капиталки.
По консистенции то, что смерзалось напоминает сгущенку.
Да пребудет с тобой сила....
Еб....ая сила!
440 1.7 1993 B18U
T&C 3.3 1996 продан
Аватара пользователя
MG43
Пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:13
Откуда: Rīga Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Roadman 24 апр 2013, 19:27

MG43
Был бы логичен ответный вопрос, а как это сапун мог забиться льдом? Верней откуда там вода shock
Ну если масло давит через сапун то это есть уже беда. В принципе при забитом маслоотделителе, в нём будут собираться козявки. И собираться они будут до тех пор пока эту пробку не прострелит (выдавит) в шланг сапуна. Надо начинать с читки маслоотделителя. Штатный маслоотделитель - обеспечивает возврат масла в картер, а вот какойнить большой тюнинговый - его тупо сепарирует и собирает в свой резервуар.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение MG43 26 апр 2013, 16:32

Шланг сапуна идущий на впускной коллектор смерзался от каши которая выходила из сапуна.
Да пребудет с тобой сила....
Еб....ая сила!
440 1.7 1993 B18U
T&C 3.3 1996 продан
Аватара пользователя
MG43
Пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:13
Откуда: Rīga Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Борис 26 апр 2013, 22:17

MG43 писал(а):Ну наверное надо ваш совет что делать.
Зима была морозная и столкнулся я со следующей проблемой. Частенько патрубок сапуна был забит льдом.
Такое случается не только на Вольво.Это же Шизика,школьный курс-точка росы.Это когда охлаждённый предмет конденсирует влагу из тёплого воздуха,а в нашем случае роса замерзает,и чем ниже Цельсий с Фаренгейтом,тем лёд толще.Меня один Фольксовод достал как-то по одной морозной зиме,не помню объём движка,но у него выдавливало прокладку маслонасоса при каждом пуске при -20-25.И сапун был без кокса.Прокладки и заводские ставил и из ОЗК,всёравно без лужи масла не обходилось.
Решение подобной проблемы мне понравилось у японкаров,а точнее на встречавшихся Мазде 626 и Тоёте Короне с 2х литровыми движками,там сапун обогревался выхлопными газами.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение MG43 27 апр 2013, 14:53

Да про точку росы сам понимаю. Но неужели нету решения? Ведь машина должна както ехать не заморачиваясь на снятие шланга сапуна и прочистку его холодным утром перед запуском дрыгателя. Ведь должно же что то быть.
ob stenku
Да пребудет с тобой сила....
Еб....ая сила!
440 1.7 1993 B18U
T&C 3.3 1996 продан
Аватара пользователя
MG43
Пользователь
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:13
Откуда: Rīga Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vladik 26 май 2020, 17:41

Вот чего нашел ХdovolniyЪ . Фотки из отчета Шерлока-ВМФ-Холмса как бы еще не с "вольвотюнинга" по снятию боченка сапуна.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2074
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 162 раз в 156 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 900
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика