Сапун, вентиляция картера

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение НурлаН 29 янв 2012, 23:03

И в тему сапуна у меня с сапуна постоянно, вернее в трубке которая идет с сапуна в крышку карб постоянно собираеться жидкость, и на утро она примерзает в месте с маслом, тем самым перекрывает отход газов в карб, вопрос почему или и за чего там вода ob stenku
Аватара пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 17 раз в 10 сообщениях
Авто: B20F
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire 30 янв 2012, 18:47

Это конденсат. После простоя мотор остывает и образуется иней, а при прогреве он растапливается и конденсируется.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom 30 янв 2012, 19:30

НурлаН писал(а):И в тему сапуна у меня с сапуна постоянно, вернее в трубке которая идет с сапуна в крышку карб постоянно собираеться жидкость, и на утро она примерзает в месте с маслом, тем самым перекрывает отход газов в карб, вопрос почему или и за чего там вода ob stenku

Раньше такое было, даже масло с щупа выдавило, переделал свою систему на карбюраторе, по вентиляции картерных газов и сейчас такой проблемы не наблюдаю.
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение НурлаН 30 янв 2012, 19:37

Так это у меня и при прогретом двигле наблюдается
Аватара пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 17 раз в 10 сообщениях
Авто: B20F
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Mafia 31 янв 2012, 08:51

Прокладок в крышку,наложили а почему?Масло сочиться,а почему?Газы прорываются?Колечки?Проршня?
VOLVO 440 B18KP 1989
Аватара пользователя
Mafia
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:52
Откуда: (итальянская мафия)
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 7 раз в 6 сообщениях
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Nordius 02 фев 2012, 21:48

Вот, может кому пригодится в дальнейшем, купили, поставил пробку от ваза 10, не много доработал, там ушки чуть короче, я вырезал металлическую пластину, прикрутил, в общем все держится и подходит.
Изображение
91,1.8, B18FP
Аватара пользователя
Nordius
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 91,1.8, B18FP
Очков репутации: 74
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire 02 фев 2012, 22:02

Nordius
Ждем фото отчетов. А тто так не понятно, что там за пластинка klass
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Nordius 02 фев 2012, 22:15

Решили выгнать меня на дубарь? Ладно, ща... dovolen
91,1.8, B18FP
Аватара пользователя
Nordius
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 91,1.8, B18FP
Очков репутации: 74
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение ВМФ 02 фев 2012, 22:21

Я тож не пойму ,че он там приделал. На фото хоть обвел бы это. Что видно было
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire 02 фев 2012, 22:36

Nordius писал(а):Решили выгнать меня на дубарь? Ладно, ща... dovolen

Не я это предложил smeh
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Nordius 02 фев 2012, 23:02

Собственно! Купил новую крышку, померил, срезал болгаркой родную пластинку (ушки), взял левый кусок металлической пластинки, что под руки попалась, обточил, просверлил, прикрутил, законтрогаил, поставил. Все подошло - возрадовался и поехал! :grin: ) вот обещаное:
Изображение
Ну и чтоб сем все было совсем понятно!)
Изображение
Изображение
Изображение
91,1.8, B18FP
Аватара пользователя
Nordius
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:13
Откуда: Украина, Чигирин, Киев.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 91,1.8, B18FP
Очков репутации: 74
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire 02 фев 2012, 23:11

Аааа, вот оно че, Меихалыч klass
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение ВМФ 03 фев 2012, 00:40

Тема то о сапуне, т.е.о бачонке)) а ты про крышку! Ну и это тож полезно!
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение SanchezRulez 03 фев 2012, 00:41

Чего-то я не понял. Шланг от сапуна должен идти в карб? У меня просто болтается (карб восьмой стоит).
З.ы. Вчера выдавило через щуп все масло. Двиг весь в масле, гена в масле, в общем пипец. В картере на донышке его осталось. Т.к. приехал домой в три ночи заниматься не стал. С утра глянул и прифигел - от тех самых конденсатов на, простите, конце шланга огромная сосуля которая перекрыла отвод воздуха. И оно поперло. Поматерился, отрезал, выровнял, долил и поехал.
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение ВМФ 03 фев 2012, 00:48

Отсюда вывод: шланг не снимать.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire 03 фев 2012, 17:21

А если шланги от вентиляции картера вывести в пол, на дно машины(пусть себе в низ выдувает газы)? Чем это чревато?
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom 03 фев 2012, 17:39

SanchezRulez писал(а):Чего-то я не понял. Шланг от сапуна должен идти в карб? У меня просто болтается (карб восьмой стоит).
З.ы. Вчера выдавило через щуп все масло. Двиг весь в масле, гена в масле, в общем пипец. В картере на донышке его осталось. Т.к. приехал домой в три ночи заниматься не стал. С утра глянул и прифигел - от тех самых конденсатов на, простите, конце шланга огромная сосуля которая перекрыла отвод воздуха. И оно поперло. Поматерился, отрезал, выровнял, долил и поехал.

Вот так у мну было прошлой зимой
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Rom 03 фев 2012, 17:41

Vampire писал(а):А если шланги от вентиляции картера вывести в пол, на дно машины(пусть себе в низ выдувает газы)? Чем это чревато?

Шланги ни в коем разе выводить под низ авто нельзя, иначе будет результат на лицо, все двигло в масле, в лучшем случае выдавит через масло-щуп, в худшем сальники!!!
Ну и когда снимаешь шланг вобще появляется вонь картерных газов.
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение Vampire 03 фев 2012, 17:52

Дело в том, что у мен сапун и так почти не держитс. Мотор залпан в масле. А так хоть в пол, за борт будет выдувать. Или все же не стоит?
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Сапун, вентиляция картера

Сообщение maksim210390 03 фев 2012, 17:55

Ставьте силиконовый шланг...!у меня стоит прозрачный.все видно и если что он растягивается и газы обходят лед :-)
440 GL B18KP 1.6 1992г.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 10:27
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 63
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс.Метрика