Гидрокомпенсаторы

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Жека 12 янв 2016, 17:25

Ты видимо не внимательно читал,я же написал что когда метки КВ и РВ стоят на 0 то гидрики заполняются маслом и мотор работает тихо,но как только я переставляю РВ на зуб вперед или назад,то гидрики начинают тарабанить,хотя может и не они,но грохот страшный.
Одна к тебе просьба-если есть возможность сделай видео ФТ на гидриках,особенно интересует что показывает датчик наддува на панели
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение dnail 12 янв 2016, 19:44

блин вот у меня видео нет,у меня ни какова стука нет ,мотор только работает как будто заглохнуть хочет ,стрелка тахометра слегка трясётся около тыщи,но вибрации я не чувствую по кузову,сейчас морозы ударили на машине не езжу .как прогреется сниму и выложу видео
dnail
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:54
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: volvo440,460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Merlin 12 янв 2016, 22:42

Я боюсь что когда есть грохот, то он от того что клапана касаються поршней. не стоит так делать.

ФТ видео небудет, машина приезжала комне за 400 км в гости, но поверь мне на слово. там только еле еле холостые гуляли, типа +- 50 оборотов, но хозяин уверил что это болячка именно рестайловых ФТ, на моторах первого поколения по другому забор воздуха на РХХ в отличии от машин 2го поколения, это да, в гринбуках видел, есть там сильные отличия.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Merlin 12 янв 2016, 22:45

Merlin писал(а):Я боюсь что когда есть грохот, то он от того что клапана касаються поршней. не стоит так делать.

ФТ видео небудет, машина приезжала комне за 400 км в гости, но поверь мне на слово. там только еле еле холостые гуляли, типа +- 50 оборотов, но хозяин уверил что это болячка именно рестайловых ФТ, на моторах первого поколения по другому забор воздуха на РХХ в отличии от машин 2го поколения, это да, в гринбуках видел, есть там сильные отличия.



И разряжение там тоже выше, гдето около 0.5 да это выше нормы, но так и должно быть, фазы шире стали, утечки чуть выше, но на средних и высоких оборотах валит лучше чем без гидриков.

да, если тебя чтото не устраивает ставь обратно стаканы, зачем морочиш голову, главное себе, не пошло, ну и пусть будет на стаканах и шайбах, если что стаканы поменяй под тазошайбы и забудь
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Жека 12 янв 2016, 23:35

Merlin писал(а):Я боюсь что когда есть грохот, то он от того что клапана касаються поршней. не стоит так делать.

ФТ видео небудет, машина приезжала комне за 400 км в гости, но поверь мне на слово. там только еле еле холостые гуляли, типа +- 50 оборотов, но хозяин уверил что это болячка именно рестайловых ФТ, на моторах первого поколения по другому забор воздуха на РХХ в отличии от машин 2го поколения, это да, в гринбуках видел, есть там сильные отличия.


В чем же там отличия?
Обороты у меня примерно также плавали,но это только по ощущениям вибрации и давлению масла,визуально всё норм
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение dnail 30 янв 2016, 09:14

кто нибудь остался на форуме на карбюраторной машине с гидриками? помнится мне что в самом начале говорили что на карбюраторе с гидриками мотор работает нормально. у меня есть карбюраторная машина на которой не езжу. стоит ли попробывать поменять местами распредвалы?
dnail
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:54
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: volvo440,460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение dnail 30 янв 2016, 09:18

завёл я свою инжекторную машину покатался чуток и оказалось что на холостых мотор работает совсем не ровно ударов ни каких не слышно, но мотор на месте не стоити если дать нагрузку на генератор то мотор тут же глохнет,также прогревочных оборотов не добавляется
dnail
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 12:54
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: volvo440,460
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение evgen2626 30 янв 2016, 16:45

dnail писал(а):кто нибудь остался на форуме на карбюраторной машине с гидриками? помнится мне что в самом начале говорили что на карбюраторе с гидриками мотор работает нормально. у меня есть карбюраторная машина на которой не езжу. стоит ли попробывать поменять местами распредвалы?

Не у меня был карбюратор на гидриках холостого небыло, двигатель устоичиво работал только на больших оборотах от 1100 где-то
Аватара пользователя
evgen2626
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 17:34
Откуда: Омск
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: B18FT ГУР Люк
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение jkl 31 янв 2016, 00:54

А вот шнивам и нивам пох проделывал манипуляции с установкой гидриков вместо регулируемых солдатиков и наоборот,все работало, ниче не плавало,и у меня не умещается в голове как там что-то то может поменяться, на одном и том же распредвале,на шайбах тепловой зазор который выбирается по мере прогрева,на гидриках он выбирается гидриком,давление масла в системе на холодную не поднимется больше 6 кгна см кв пружинны под клопонами имеют усилие в районе 80 кг на см кв,приоткрыть гидриком клапан ет из области фантастики если он не клинит, и изменение фазы с гидриком эт тоже какой-то треш,моё мнение что на нормально отремонтированой голове, все будет работать одинаково,на гидриках небольшой грем при запуске,потом тишина,на регулировке небольшой грем до прогрева если правильно отрегулировать, потом все должно быть одинаково что гидриках что стаканчик регулируемый ,если ставить другой распредвал с другими фазами и подъёмом тогда да,нужно изменения в программу вносить ,без этого не будет корректно работать,кто думает что с установкой гидриков убежала фаза поставьте разрезные шестерни и пробуйте их покрутить
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Жека 31 янв 2016, 07:23

Хороша твоя теория,жаль на практике нихрена так не получается,во всяком случае у меня
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Demian 31 янв 2016, 10:39

Жека
Мы от гидриков отказались, взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Будет чистый сток с INA шайбами. Пох на шум ГРМ!!!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Жека 31 янв 2016, 11:25

Вот и я отказался от этой затеи,шайбы грохочут минут 10 при холодном запуске,далее более-менее тихо
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение kadykov_nikolai 03 фев 2016, 16:08

регулируйте клапана как в букваре 20-40 а в каких то моделях 25-45 работать будет как на гидриках
все будет ок.
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение kadykov_nikolai 03 фев 2016, 16:15

kadykov_nikolai писал(а):регулируйте клапана как в букваре 20-40 а в каких то моделях 25-45 работать будет как на гидриках

забыл дописать.просто в чера регулировал 0.15-0.35 стучат на горячююю
все будет ок.
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Arms 03 фев 2016, 20:16

kadykov_nikolai писал(а):
kadykov_nikolai писал(а):регулируйте клапана как в букваре 20-40 а в каких то моделях 25-45 работать будет как на гидриках

забыл дописать.просто в чера регулировал 0.15-0.35 стучат на горячююю

масло какое ?
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение юрий1978 03 фев 2016, 21:34

kadykov_nikolai писал(а):
kadykov_nikolai писал(а):регулируйте клапана как в букваре 20-40 а в каких то моделях 25-45 работать будет как на гидриках

забыл дописать.просто в чера регулировал 0.15-0.35 стучат на горячююю

Ещё все промерь. Я тоже делал, как запустил испугался. Промерил и увидел огрехи. На двух клапанах было 0,11 и 0,10. Грохот был жуткий. Не понял почему так ошибся. С перепугу сделал. Шлифанул и стало 0,16 и 0,17. Вообше старался в среднее значение попасть, 0,16 или 0,17 и 0,36 и 0,37.
юрий1978
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: вольво 440 B18KP111
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение kadykov_nikolai 03 фев 2016, 21:41

Arms писал(а):
kadykov_nikolai писал(а):
kadykov_nikolai писал(а):регулируйте клапана как в букваре 20-40 а в каких то моделях 25-45 работать будет как на гидриках

забыл дописать.просто в чера регулировал 0.15-0.35 стучат на горячююю

масло какое ?

масло зик 10-40
все будет ок.
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение kadykov_nikolai 03 фев 2016, 21:43

юрий1978 писал(а):
kadykov_nikolai писал(а):
kadykov_nikolai писал(а):регулируйте клапана как в букваре 20-40 а в каких то моделях 25-45 работать будет как на гидриках

забыл дописать.просто в чера регулировал 0.15-0.35 стучат на горячююю

Ещё все промерь. Я тоже делал, как запустил испугался. Промерил и увидел огрехи. На двух клапанах было 0,11 и 0,10. Грохот был жуткий. Не понял почему так ошибся. С перепугу сделал. Шлифанул и стало 0,16 и 0,17. Вообше старался в среднее значение попасть, 0,16 или 0,17 и 0,36 и 0,37.

не меньше делать не буду.лучше на холодную пусть стучат
все будет ок.
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение kadykov_nikolai 03 фев 2016, 21:46

у меня головка была с турбика там зазоры были по 25-45 как в аптеке
все будет ок.
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Асан 06 фев 2016, 19:12

Всем привет.Поставил я все таки фордовские толкатели с тазовскими шайбами (отказался от гидриков :( ), зазоры ставил 0,20 и 0,35 соответственно, работой движка в принципе доволен, поезжу посмотрю как дальше будет.
« Заводятся девушки. А моторы — пускаются. »
Аватара пользователя
Асан
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 12:14
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: 440 EP, 1989, 106л.с
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика