Гидрокомпенсаторы

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Гидрокомпенсаторы

Сообщение Egorka 25 ноя 2011, 22:44

Здравствуйте, товарищи!
Стал владельцем 460-ой, двигатель B 18-U 103, 1992г. На холодную цокотит, старый хозяин сказал, что стоит девяточная регулировочная шайба в ГРМ, она и тарахтит, пока не прогреется мотор. Товарищ посоветовал поставить гидрокомпенсаторы и не морочиться с подбором этих шайб. Собственно и хотелось бы узнать, кто нибудь себе их ставил, или может у кого они уже стоят, и вообще на такой мотор их можно поставить?
Аватара пользователя
Egorka
Частый гость
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U
Очков репутации: 42
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman 26 ноя 2011, 07:13

Привет ! Вливайся !
ого... какой тебе смелый совет дали . а морочиться как раз токи придется с гидрокомпенсаторами , масляного канала для них нет. вот подумай если б было все так просто ..... не уж то бы предыдущий хозяин не заморочился !
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman 26 ноя 2011, 07:28

snow писал(а):Начнём пожалуй с самого простого, но самого надоедливого, с течи масла.
Сам долго думал почему задняя (со стороны коллектора) часть клапанной крышки всегда в масле, и что я только не делал и прокладку менял, и герметик мазал, всё бестолку, но вот не так давно увидел снятую головку от похожего двигателя, решил осмотреть как говориться в натуре и без помех, и тут увидел что, отверстия под шпильки для крепления распредвала, те что со стороны коллектора, сквозные, то есть идут на сквозь, прям наружу, на коллектор, и как раз из них них по тихоньку сочит масло, и прям на коллектор, разбирать я ничего не стал, скинул воздуханы, и замазал герметиком прям с наружи, предварительно почистив бензином.
Проблема (во всяком случае у меня ) изчезла.
на картинке показанно какие шпильки имеют сквозные отверстия.Изображение


snow писал(а):Теперь по поводу компенсаторов.
По диаметру подойдут от 406-го Волговского двигателя, но есть один нюанс, если боать российские, то у них внутренняя юбка длиннее, и при их устаноке толкатель не будет доставать до клапана, так что надо использовать гирокомпенсаторы фирмы Bosh.
Поставить их на место толкателя и шайб не проблема, но работать без масла они соответсвенно не будут.
А вот теперь начинается самое интересное и сложное. Дело в том что, на наше счастье, масленная магистраль проходит как раз внутри стенки со стороны коллектора.
Нам осталось только просверлить отверстия 2-2,5 мм в диаметре, и снять фаску, но главное чтобы отверстие в стенке совпадало с маслоприточным отверстием в компенсаторе, для этого мы сделали заготовку(она есть на картинках).
Главное работать очень аккуратно и постараться чтобы стружка от сверления не попала куда не нужно, для этого мы заложили нишу клапана тряпками.

К моему сожелению, данная заготовка была утерена, так что точных размеров дать не смогу, но я думаю что их снять можно с самих компенсаторов.
Многие рисунки я делал сам, на скорую руку в "Паинте" , другого ничего на компе не оказалось, так что если появяться вопросы отвечу на них с удовольствием.

И в качестве стимула, за два года ни одной проблемы, и это я езжу на ней два года, а компенсаторы мы ставили ещё предыдущему хозяину.Изображение
Изображение
Изображение


General писал(а):вот только отверстие необходимо расшарошить ( снять фаску сверлом 5-6 мм.) в этом случае гидрик работает без дефицита масла.......
засверливатся в оправку, необходимо с внешней стороны.......:p
толшина стенки оправки 3мм.
Изображение
Изображение
и еще один нюанс............
после того как засверлишся придётся обращатся за помощью к наждаку:bugoga и снимать ограничитель с двух сторон таккак гидрики в плотную прилигают к опорам распредвала (с права с лева по очереди ) по сути нужно оставить два небольших ушка (ограничителя) по сантиметру "не больше" иначе будет мешать.........


General писал(а):Отверстия сверлятся со стороны коллекторов на глубине 10 мм. от кромки, под углом 45 градусов


Изображение

Изображение

Изображение


http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32517
http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... _id2-.html
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Egorka 26 ноя 2011, 09:52

Вот спасибочки за инфу! Заморочиться я думаю стоит, только всё хорошо продумать надо...
Аватара пользователя
Egorka
Частый гость
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B18U
Очков репутации: 42
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman 26 ноя 2011, 10:08

значит будет кому тему поддержать !
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Rom 26 ноя 2011, 13:00

А идейка то путевая!
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение НурлаН 29 ноя 2011, 18:32

Я так понял это надо гилзы поставить чтобы от другой машины гидрокомп.... воткнуть? :?:
Аватара пользователя
НурлаН
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:15
Откуда: Казахстан Павлодар
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 17 раз в 10 сообщениях
Авто: B20F
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman 02 дек 2011, 06:33

берутся с волги двиг 406, бошевские и вставляются как родные, нюанс в сверлении масляных каналов
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение S.P.R. 05 дек 2011, 17:16

А на FT можно такое сделать?))
Volvo 460 turbo 1990г.
Аватара пользователя
S.P.R.
Пользователь
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:53
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение alehandro 05 дек 2011, 19:01

можно! бошки то почти одинаковые!
вольво460 b18ft
Аватара пользователя
alehandro
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:58
Откуда: New Moskow
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво460 b18ft
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение S.P.R. 06 дек 2011, 20:36

если я правильно понял, то покупаются компенсаторы от змз bosch, затем сверляться маслянные каналы, и всё? и зазор у клапанов будет нужный?
Volvo 460 turbo 1990г.
Аватара пользователя
S.P.R.
Пользователь
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:53
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение alehandro 08 дек 2011, 17:30

ну типо так!!
вольво460 b18ft
Аватара пользователя
alehandro
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:58
Откуда: New Moskow
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво460 b18ft
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Борис 05 май 2012, 13:15

Говорили много,а кто -нибудь ещё сделал???
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Серг5 05 май 2012, 19:14

Геморр эти компи.
Серг5
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:35
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Merlin 11 май 2012, 00:10

гидриков БОШ на змз 406 нету.... есть Ina 420 0061 10. этиже гидрики от моторов серии фольксапген ауди групп..... у меня есть комплектик. попробую поставит на 460 2.0
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение леха 11 май 2012, 17:22

Merlin писал(а):гидриков БОШ на змз 406 нету.... есть INA. этиже гидрики от моторов серии фольксапген ауди групп..... у меня есть комплектик. попробую поставит на 460 2.0

Если удасться отпиши, интересно очень , у меня тоже 460 2.0 и цокает((((((
Аватара пользователя
леха
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:49
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 49
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman 24 май 2012, 20:43

знакомый купил для своей волги с 406 двигателем новые гидрокомпенсаторы, один из них оказался не рабочий (продавливался пальцем) и поскольку в нашем городе не просто вернуть в магазин запчасти, гидрик безвозмездно icon_haha2 достался мне в пользование, название на нем INA , подходит прям как там и должен стоять, остается дело за *малым* вымерить и просверлить масляные каналы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Diman 07 июн 2012, 19:01

не большой отчетец по гидрокомпенсаторам, фото с мобилы.
это для тех кто решится ставить ! они двух видов, по крайней мере я у знакомого увидел два, стояли в гбц змз 406 и такие и такие
Изображение
Изображение


еще хотелось бы показать как выглядит гидрик который от работал свое, толкатель в гидрике ходит свободно, можно даже пальцами перемещать
Изображение
Изображение
Изображение

а это масляный канал под него в гбц змз 406, подобное и предлогается сделать в постах выше
Изображение
и каналы в гидрокомпенсаторах
Изображение

если будет время, попробую замерить , что и как сверлить на наших , благо есть подопытная ГБЦ
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Борис 08 июн 2012, 19:21

А опытную головку будешь ставить или только для отработки технологии?Интересно,как переделка отразится на давлении в магистрали...
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение vittor07 08 июн 2012, 19:47

вариант с гидриками считаю хорошим!!!ток на технологию отработать!!! icon_tumpu
volvo 460 1.7 turbo
vittor07
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:33
Откуда: Таганрог
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: volvo 460 B18ft 1990
Очков репутации: 50
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика