snow писал(а):Теперь по поводу компенсаторов.
По диаметру подойдут от 406-го Волговского двигателя, но есть один нюанс, если боать российские, то у них внутренняя юбка длиннее, и при их устаноке толкатель не будет доставать до клапана, так что надо использовать гирокомпенсаторы фирмы Bosh.
Поставить их на место толкателя и шайб не проблема, но работать без масла они соответсвенно не будут.
А вот теперь начинается самое интересное и сложное. Дело в том что, на наше счастье, масленная магистраль проходит как раз внутри стенки со стороны коллектора.
Нам осталось только просверлить отверстия 2-2,5 мм в диаметре, и снять фаску, но главное чтобы отверстие в стенке совпадало с маслоприточным отверстием в компенсаторе, для этого мы сделали заготовку(она есть на картинках).
Главное работать очень аккуратно и постараться чтобы стружка от сверления не попала куда не нужно, для этого мы заложили нишу клапана тряпками.
К моему сожелению, данная заготовка была утерена, так что точных размеров дать не смогу, но я думаю что их снять можно с самих компенсаторов.
Многие рисунки я делал сам, на скорую руку в "Паинте" , другого ничего на компе не оказалось, так что если появяться вопросы отвечу на них с удовольствием.
И в качестве стимула, за два года ни одной проблемы, и это я езжу на ней два года, а компенсаторы мы ставили ещё предыдущему хозяину.