Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 14 июн 2019, 17:02

В общем пишу что собираюсь сделать со своим мотором, может кто-нибудь поможет дельным советом.
О моем двигателе в целом:
блок b18kp, ~81.2мм
голова b18ep,
мозги fenix 3b

В планах внедрить шатуны ваз 21213 136мм (облегчить до ~640-650гр)
поршня ваз 2112 с вытеснителем, Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0, Общий объем выборок в поршне 0,638 см3
палец плавающий 22мм

Необходимые меры: расточка блока под 81.97
шлифовка коленвала 47.8

по размерам такая картина: компресионная высота вольво поршня 44, длина шатуна 133,недоход 2мм, я ставлю поршень компр. высота 37,9, шатун 136, недоход 5.1,
Горизонтальное смещение пальца в вольво поршне ~2мм, в 2112 - 1мм. ( думаю разница не столь критична, хотя хз )

получается при прокладке 1мм
Объем двигателя (см³) 1763.860
Степень сжатия (x/1) 12.649
Rod/Stroke 1.629
= переделка выйдет на много дешевле, но главное даже не деньги, а теоретически должна быть прибавка к мощности, хоть и не большая ( 5-7% ) вроде как
Вопросы есть по фазам - смещать по меткам или оставлять как есть!?
Компрессия возрастет, не будут ли газы во впускной коллектор идти? (открытие вп. кл до ВМТ с опережением 7°, закрытие вып. кл после ВМТ с запаздыванием 6°)
Ездить в основном буду на пропане ( евро 2 )
по бензу буду смотреть по детонации возможно нужно будет лить 98
Если есть кто понимающий, подскажите буду благодарен ))

В общем собрал движок первым делом замерил компрессию 1 — 2 по 17, 3 — 4 по 16, в принципе неплохо, после первой 1000 замеряю еще раз.
Перед запуском на колодке самодиагностики выбрал 3 режим, ( попшикал бенза через форсы в цилиндры ) завелась с пол пинка, на бензине запускается четко, на газу как запирает не много, хотя работает на газу ровнее ( стрелка тахометра как замирает на 1000, на бензине бывает подрагивает немного 10-20 оборотов )
Первый выезд — по ощущениям прет как танк, оборотов много не даю макс 2000-2500,
после прогревания на 95 воговском мустанге детонация, выхода 2, или 100 бензин, или присадка в 95 повышающая. ( жаль у нас в городе 100 только летом продают, буду пробовать присадку или ацетон )
Да кстати все детали стали четко, единственное шатуны нивовские нужно доработать: ширина наших 25, нива 27 и подпилить чутка болты которые крышку тянут ( цепляется за блок ), а так стало все ровно
Шатуны стачивал только низ, после ложил на стекло и выравнивал зазор по двум сторонам, еще немного облегчил без фанатизма, вес получился без колец один в один как родные
Не греется, давление масла в норме, буду обкатывать ну и наблюдать что к чему, замеряюсь после обкатки отпишусь
Изображение
Последний раз редактировалось DenBumar 03 ноя 2019, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение perezx 16 июн 2019, 10:42

Сколько-сколько сжатие? Почти 13?!! У вас компрессия будет выше 20. Да еще и ГБО-2 - «не взлетит» :(
Как минимум - придется сильно переделывать прошивку.
Наиболее вероятно - тазокомплектующие не выдержат рабочих давлений/температур и ресурс мотора окажется обидно мал.
У меня ф3р с бмв-поршнями, сжатие 10.8, компрессия 16-17 - на бензине может передвигаться, но не ехать. 98й вообще за пару месяцев расслоился в негорючую бурду, машина не заводилась даже с веревки.
Делали еще мотор со сжатием чуть больше, 11.2 примерно - это почти предел без каких-то радикальных переделок.
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 16 июн 2019, 18:47

perezx писал(а):Сколько-сколько сжатие? Почти 13?!! У вас компрессия будет выше 20. Да еще и ГБО-2 - «не взлетит» :(
Как минимум - придется сильно переделывать прошивку.
Наиболее вероятно - тазокомплектующие не выдержат рабочих давлений/температур и ресурс мотора окажется обидно мал.
У меня ф3р с бмв-поршнями, сжатие 10.8, компрессия 16-17 - на бензине может передвигаться, но не ехать. 98й вообще за пару месяцев расслоился в негорючую бурду, машина не заводилась даже с веревки.
Делали еще мотор со сжатием чуть больше, 11.2 примерно - это почти предел без каких-то радикальных переделок.


Ну незнаю, вроде как на 2112 поршнях по циклу Ибадулаева компрессию намного больше держит)) https://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение perezx 18 июн 2019, 15:07

Ах, Ибадуллаев! Давно про него слышно не было...
Живьем этот чудо-двигатель видел кто-нибудь? :)
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 18 июн 2019, 15:42

)) я и не пишу что получится, просто хочется провести такой эксперимент, может спиртом вообще заправлять прийдется, типо черныша Жорика, у него компрессия тоже вроде по 20 была
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение perezx 18 июн 2019, 23:12

В рамках эксперимента - можно, конечно. Только еще с зажигалкой что-то думать надо будет, хотя бы вариатор поставить.
Спирт в роли топлива плох - пьет воду и скоропостижно портится. Да и стоит он дорого.
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 03 ноя 2019, 08:54

В общем собрал движок первым делом замерил компрессию 1 — 2 по 17, 3 — 4 по 16, в принципе неплохо, после первой 1000 замеряю еще раз.
Перед запуском на колодке самодиагностики выбрал 3 режим, ( попшикал бенза через форсы в цилиндры ) завелась с пол пинка, на бензине запускается четко, на газу как запирает не много, хотя работает на газу ровнее ( стрелка тахометра как замирает на 1000, на бензине бывает подрагивает немного 10-20 оборотов )
Первый выезд — по ощущениям прет как танк, оборотов много не даю макс 2000-2500,
после прогревания на 95 воговском мустанге детонация, выхода 2, или 100 бензин, или присадка в 95 повышающая. ( жаль у нас в городе 100 только летом продают, буду пробовать присадку или ацетон )
Да кстати все детали стали четко, единственное шатуны нивовские нужно доработать: ширина наших 25, нива 27 и подпилить чутка болты которые крышку тянут ( цепляется за блок ), а так стало все ровно
Шатуны стачивал только низ, после ложил на стекло и выравнивал зазор по двум сторонам, еще немного облегчил без фанатизма, вес получился без колец один в один как родные
Не греется, давление масла в норме, буду обкатывать ну и наблюдать что к чему, замеряюсь после обкатки отпишусь
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение perezx 04 ноя 2019, 15:45

На бензине оно и не будет работать, я сразу сказал. Ездите на газу, только впрыск побогаче настройте. 95й бензин - только для прогрева и аварийных ситуаций. 98-100 не лейте - у него срок хранения мизерный, а после он делается негорюч вплоть до того, что вообще машина не заводится (при такой СЖ это почему-то особо критично).
Ну и масло не подсолнечное надо при завышенном температурном режиме. Ravenol VST или что-то вроде, по крайней мере - первые тысяч 20, пока зазоры не разойдутся.
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 04 ноя 2019, 23:05

perezx писал(а):На бензине оно и не будет работать, я сразу сказал. Ездите на газу, только впрыск побогаче настройте. 95й бензин - только для прогрева и аварийных ситуаций. 98-100 не лейте - у него срок хранения мизерный, а после он делается негорюч вплоть до того, что вообще машина не заводится (при такой СЖ это почему-то особо критично).
Ну и масло не подсолнечное надо при завышенном температурном режиме. Ravenol VST или что-то вроде, по крайней мере - первые тысяч 20, пока зазоры не разойдутся.


Дело в том что она и до ремонта на бензе тупила слегка, такое ощущение что сразу за жопу кто-то держит потом отпускает резко, я вот думаю не может дело в датчике детонации быть? по ошибкам все норм ( лямба на газу ток выскакивает)
странно что при таком детоне не показывает ошибку детонации, хотя должен по идеи
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение perezx 05 ноя 2019, 10:03

По-хорошему, начинать эту эпопею стоило с установки мало-мальски вменяемого впрыска. У этих вольвей вечно одна беда - «что-то как-то не то», а даже диагностики нормальной нет :(
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 05 ноя 2019, 22:47

perezx писал(а):По-хорошему, начинать эту эпопею стоило с установки мало-мальски вменяемого впрыска. У этих вольвей вечно одна беда - «что-то как-то не то», а даже диагностики нормальной нет :(


Ну да, может дойдут руки когда-нибудь на январь перейти, с фазированным впрыском
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика