Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 14 июн 2019, 17:02

В общем пишу что собираюсь сделать со своим мотором, может кто-нибудь поможет дельным советом.
О моем двигателе в целом:
блок b18kp, ~81.2мм
голова b18ep,
мозги fenix 3b

В планах внедрить шатуны ваз 21213 136мм (облегчить до ~640-650гр)
поршня ваз 2112 с вытеснителем, Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0, Общий объем выборок в поршне 0,638 см3
палец плавающий 22мм

Необходимые меры: расточка блока под 81.97
шлифовка коленвала 47.8

по размерам такая картина: компресионная высота вольво поршня 44, длина шатуна 133,недоход 2мм, я ставлю поршень компр. высота 37,9, шатун 136, недоход 5.1,
Горизонтальное смещение пальца в вольво поршне ~2мм, в 2112 - 1мм. ( думаю разница не столь критична, хотя хз )

получается при прокладке 1мм
Объем двигателя (см³) 1763.860
Степень сжатия (x/1) 12.649
Rod/Stroke 1.629
= переделка выйдет на много дешевле, но главное даже не деньги, а теоретически должна быть прибавка к мощности, хоть и не большая ( 5-7% ) вроде как
Вопросы есть по фазам - смещать по меткам или оставлять как есть!?
Компрессия возрастет, не будут ли газы во впускной коллектор идти? (открытие вп. кл до ВМТ с опережением 7°, закрытие вып. кл после ВМТ с запаздыванием 6°)
Ездить в основном буду на пропане ( евро 2 )
по бензу буду смотреть по детонации возможно нужно будет лить 98
Если есть кто понимающий, подскажите буду благодарен ))
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение perezx 16 июн 2019, 10:42

Сколько-сколько сжатие? Почти 13?!! У вас компрессия будет выше 20. Да еще и ГБО-2 - «не взлетит» :(
Как минимум - придется сильно переделывать прошивку.
Наиболее вероятно - тазокомплектующие не выдержат рабочих давлений/температур и ресурс мотора окажется обидно мал.
У меня ф3р с бмв-поршнями, сжатие 10.8, компрессия 16-17 - на бензине может передвигаться, но не ехать. 98й вообще за пару месяцев расслоился в негорючую бурду, машина не заводилась даже с веревки.
Делали еще мотор со сжатием чуть больше, 11.2 примерно - это почти предел без каких-то радикальных переделок.
perezx
Пользователь
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 16 июн 2019, 18:47

perezx писал(а):Сколько-сколько сжатие? Почти 13?!! У вас компрессия будет выше 20. Да еще и ГБО-2 - «не взлетит» :(
Как минимум - придется сильно переделывать прошивку.
Наиболее вероятно - тазокомплектующие не выдержат рабочих давлений/температур и ресурс мотора окажется обидно мал.
У меня ф3р с бмв-поршнями, сжатие 10.8, компрессия 16-17 - на бензине может передвигаться, но не ехать. 98й вообще за пару месяцев расслоился в негорючую бурду, машина не заводилась даже с веревки.
Делали еще мотор со сжатием чуть больше, 11.2 примерно - это почти предел без каких-то радикальных переделок.


Ну незнаю, вроде как на 2112 поршнях по циклу Ибадулаева компрессию намного больше держит)) https://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение perezx 18 июн 2019, 15:07

Ах, Ибадуллаев! Давно про него слышно не было...
Живьем этот чудо-двигатель видел кто-нибудь? :)
perezx
Пользователь
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение DenBumar 18 июн 2019, 15:42

)) я и не пишу что получится, просто хочется провести такой эксперимент, может спиртом вообще заправлять прийдется, типо черныша Жорика, у него компрессия тоже вроде по 20 была
DenBumar
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:52
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Глобальная переделка двигателя или Вольво-Таз))

Сообщение perezx 18 июн 2019, 23:12

В рамках эксперимента - можно, конечно. Только еще с зажигалкой что-то думать надо будет, хотя бы вариатор поставить.
Спирт в роли топлива плох - пьет воду и скоропостижно портится. Да и стоит он дорого.
perezx
Пользователь
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика