В общем дела обстоят следующим образом!
В конце прошлого года я отдал машину на покраску одному мастеру из Башкирии, машина простоял у него 3 месяца. В один день прекрасный данныеэй человек без моего разрешения завел машину и решил вытянуть другую машину из сугроба, насиловал-насиловал он мою машину в попытке выдернуть другую и накрыл мне сцепу. В другой прекрасный день он мне звонит и говорит -машина готова можешь приехать и забрать, приезжаю, весь такой довольный, завожу машину, а тут бац что-то вылетает из под капота звонким звуком, оказалось, что это кусочек корзины, рассыпалась у меня сцепа, но машина на холостых работала норм, ну я весь такой огорченный, поехал покупать новый комплект сцепы, купил и привез, отдал в этом же районе одному мастеру, через 3 дня сказал можешь приехать и забрать, за это время они успели отогнать машину обратно в покрасочную, звонят и говорят, -у тебя машина не заводится не может найти причину, приезжаю забираю машину на эвакуаторе в Уфу, после того как привез машину в клубный сервис долго мудохались чтоб понять причину, оказалось, что это дпкв и жгут форсунок, купил новый дпкв поставил, завел и приехал домой, по пути обратил внимание на то что машина вялая и троит сильно, обороты не поднимались свыше 4000.
В итоге прошу помочь с решением проблемы, проблемы у меня следующие:
1. Троит двигатель
2. Обороты не поднимаются свыше 4000
Поменял: дпкв, дпдз, бегунок, распред. крышку, провода, свечи bpr7e.
Прилагаю видео материал по работе двигателя
https://youtu.be/xHkfvxoXTQw (Плавно нажимаю и отпускаю педаль газа, странная фигня творится от 2000 до 3000 обороты скачут)
https://youtu.be/hXKk81zljk0 (Дизелит, это не нормально)
Друзья жду ваши подсказки