Замена двигателя

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Замена двигателя

Сообщение Yarik1398 26 май 2018, 13:11

Много ли проблем при замене b18kp на b20f, не считая проводки. Интересуют изменения в подкапотке. Кузов дорестайл.
Yarik1398
Частый гость
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 01:38
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Замена двигателя

Сообщение Малыш 27 май 2018, 14:57

В принципе проблем нет. Просто надо заменить косу подкапотную, мозги и желательно коробку с сцеплением (ну это если мотор с маховиком и всеми датчиками )+ регистрация в ГБДД ob stenku
Аватара пользователя
Малыш
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:11
Откуда: Россия Крым Симферополь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено: 25 раз в 24 сообщениях
Авто: V 440 B18F
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Замена двигателя

Сообщение Yarik1398 15 июн 2018, 18:33

А как на счет навесного? Абс, радиатор почти вдвое меньше на сколько я знаю, бачки разные. Много новых дырок появляется при замене?
Yarik1398
Частый гость
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 01:38
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Замена двигателя

Сообщение perezx 16 июн 2018, 09:14

Абс никак с мотором не соотносится. Бачок можно оставить тот же. В принципе, блок-то у них у всех одинаковый...
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 13 раз в 13 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Замена двигателя

Сообщение maximk 17 июн 2018, 15:25

На 2л другие подушки вроде. Ну ок, две к коробке идут, но передняя гидро. По креплениям, конечно, не помню, может такие же. Из того что приходит в голову - помимо собственно другого сцепления - другие наружние шрусы увеличенного размера. Ну, оно, понятно не критично, хотя... Если старые изношены и дать газку в повороте... как повезет.

На 2л также стоит теплообменник масляного фильтра, то есть немного отличаются трубки охлаждения.
Выпуск, понятно, также другой.

А, да, на 2л объем (по сравнению с b18u, например) объем сделан за счет хода поршня - блок выше. Поэтому стартер ставится свой, уменьшенного размера, редукторный, стартер от 1.7 моторов не встает.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2722
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Замена двигателя

Сообщение Yarik1398 24 июн 2018, 00:51

То есть блоки все же разные?
Yarik1398
Частый гость
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 01:38
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Замена двигателя

Сообщение jkl 14 июл 2018, 19:15

Кривошип с ходом на 10мм больше должен в блок умешатся,правильно написали на счет стартера ,только редукторный,вместо ft всает на все родные кронштейны и подушки
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика