Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение WombaT 09 май 2018, 19:30

На данный момент имеется установленный родной двиг B18U у которогов голове выявился немного убитый клапан. dovolen
Изображение
Так же есть авто донор с двигателем B18EP, но без мозгов. С двигателя донора скинул голову и поставил ее на B18U, встала хорошо, датчики все на ГБЦ имеются(мухнул местами ибо уверен что заведомо рабочие)(коллектора встали отлично). Выставил ВМТ на коленвале и на распредвале(со скрипом если честно, клапана упирались). Накинул ремень ГРМ, начал проворачивать колено и уперся в проблему. Клапана упираются в поршни. Далее увидил что немного головы разные: На B18U клапана утоплены в голову, а на B18EP клапана ровно по плоскости идут.
Теперь по делу и к вопросам. sos
1) Совместима ли вообще ГБЦ от B18EP на B18U.
2) Можно только перестановкой валов обойтись?
3) Что в данный момент сделать лучше, поставить двиг B18EP и на январь его. или же проще клапан заменить на родной ГБЦ?
4) С седлом посадочным будут ли проблемы при замене клапана и его притирке?
Буду признателен если кто-то даст идею выхода с данной ситуации? piem
Volvo 460 B18U, 1.8 (на январе), 1995 г.в.
WombaT
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:51
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение maximk 09 май 2018, 21:04

О боже. Ну так так степени сжатия разные, в B18U часть камеры сгорания с ГБЦ. Также диаметр поршней разный. Зачем этот колхоз??? Два года назад на B20F порвался ремень, погнуло 4 клапана, полностью отдавал делать голову менять клапана, втулки. Даже мысли не было какое-то кроилово устраивать.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение WombaT 09 май 2018, 22:36

думал малой кровью обойтись можно, а там вон оно что.
А если чисто теоретически (понимаю что извращение) заставить голову работать? естественно подняв тепень сжатия, следовательно перейдя на высококтановый бензин.
чет в книгах не нашел ход клапанов чтобы сообразить как выставить клапана. или же лучше не париться и взять с разборки двигатель?
Volvo 460 B18U, 1.8 (на январе), 1995 г.в.
WombaT
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:51
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение maximk 09 май 2018, 22:42

Возможно что и в поршнях b20f b18u еще выемка под камеру сгорания иная. Больше например. Но это не точно.

В чем большая кровь поставить новые клапан и притереть его? Или там башка уж от старости крошится?

Ну и насчет коллекторов. Что то я еще думаю, что там окна выпуска могут быть больше на b18u. Посадочные то отверстия понятно совпадают, но сами каналы разве не шире? Дальше ты поставишь получается полностью впрыск от другого мотора. Что там произойдет со степенью сжатия , объемом - вообще непонятно. Ты будешь обкатывать мотор в онлайне с инженерным блоком?? Это называется малой кровью?)) crazi
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение WombaT 09 май 2018, 23:20

Ну и насчет коллекторов. Что то я еще думаю, что там окна выпуска могут быть больше на b18u. Посадочные то отверстия понятно совпадают, но сами каналы разве не шире?.

Я взял впуск с B18EP(легкая доработка под дросель ВАЗа и готово), выпуск оставил родной. Отверстия одинаковые(вроде) на выпуске на обоих, а вот прокладка немного поменьше на краях головы(совсем чуть чуть низ прокладки приподнято к отверстию, верх норма), а вот по центру номальные все, счел что норма.
Дальше ты поставишь получается полностью впрыск от другого мотора. Что там произойдет со степенью сжатия, объемом - вообще непонятно

Так а что другого во впрыске? у меня изначально рампа была под самопальный впускник сваренная с вазовской(до меня было) Теперь с новой голово придется рампу ставить от 1,7 заменив только форсунки (вазовские прошитые) ибо они сразу в голову идут, не в коллектор. Подключение останется все такое же как и было.
Вот со степенью сжатия тут она поднимится, пока не знаю на сколько, нужно бы это скалькулировать. Углубление в поршнях на B18U широкое, но не глубокая как на B18EP.

В чем большая кровь поставить новые клапан и притереть его? Или там башка уж от старости крошится?

боюсь что седло одно уже готовое на этом убитом клапане. а так вообще не проблема поставить. Притерать пока не пойму чем.(не разбирался еще точнее сказать). Шуруповертом думаю пока, но что-то подсказывает что не ухвачусь им.
Volvo 460 B18U, 1.8 (на январе), 1995 г.в.
WombaT
Заглянувший
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:51
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение perezx 10 май 2018, 11:49

Для притирания есть специальная держалка, вазовская. Вообще эти ГБЦ сильно похожи на 2108, поэтому почти все инструменты подходят от 2108.
Лепить франкенштейна не советую - надо либо поставить Б18ЕП в сборе, либо, пользуясь случаем, перелезть на Ф3Р :)
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 17 раз в 17 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение Малыш 14 июн 2018, 20:40

Можно ли на двигатель B18F поставить ГБЦ от B18FT ?
Аватара пользователя
Малыш
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:11
Откуда: Россия Крым Симферополь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено: 25 раз в 24 сообщениях
Авто: V 440 B18F
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение perezx 14 июн 2018, 23:10

Можно
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 17 раз в 17 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение and922 24 июн 2018, 23:14

у меня совсем другая история стоит b18ep который дохлый, и есть в идеале b18u. Хочу b18u переделать под впрыск от EP, но вот как форсунки подсоеденить ломаю голову, толи головку отдать чтоб наварили и проточили отверстия толи на впуск от Ep лепить форсунки как то с кпримеру вазовской рампой.
and922
Заглянувший
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 22:37
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 480
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Совместима ли ГБЦ. на B18U от B18EP

Сообщение perezx 26 июн 2018, 09:15

and922 писал(а):у меня совсем другая история стоит b18ep который дохлый, и есть в идеале b18u. Хочу b18u переделать под впрыск от EP, но вот как форсунки подсоеденить ломаю голову, толи головку отдать чтоб наварили и проточили отверстия толи на впуск от Ep лепить форсунки как то с кпримеру вазовской рампой.


Выражаю сомнения в том, что мозги, не знающие ничего о моторе «U», смогут нормально им управлять.
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 17 раз в 17 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика