На данный момент имеется установленный родной двиг B18U у которогов голове выявился немного убитый клапан.
Так же есть авто донор с двигателем B18EP, но без мозгов. С двигателя донора скинул голову и поставил ее на B18U, встала хорошо, датчики все на ГБЦ имеются(мухнул местами ибо уверен что заведомо рабочие)(коллектора встали отлично). Выставил ВМТ на коленвале и на распредвале(со скрипом если честно, клапана упирались). Накинул ремень ГРМ, начал проворачивать колено и уперся в проблему. Клапана упираются в поршни. Далее увидил что немного головы разные: На B18U клапана утоплены в голову, а на B18EP клапана ровно по плоскости идут.
Теперь по делу и к вопросам.
1) Совместима ли вообще ГБЦ от B18EP на B18U.
2) Можно только перестановкой валов обойтись?
3) Что в данный момент сделать лучше, поставить двиг B18EP и на январь его. или же проще клапан заменить на родной ГБЦ?
4) С седлом посадочным будут ли проблемы при замене клапана и его притирке?
Буду признателен если кто-то даст идею выхода с данной ситуации?