ГБЦ

ремонт , обслуживание , снятие , система охлаждения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: ГБЦ

Сообщение reut24 24 янв 2013, 13:01

И еще сальники распредвала снял. пощупал их вроде в хорошем состояние. Можно их оставить?
reut24
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:05
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение МАХ 24 янв 2013, 13:21

reut24 писал(а):И еще сальники распредвала снял. пощупал их вроде в хорошем состояние. Можно их оставить?

Слушай, раз уже разобрано, то нужно менять все что можно заменить...ИМХО
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Demian 25 янв 2013, 20:11

Сальники копеечные, меняй, старые в топку! МСК под замену, лучше или Goetze или Elring или viewmag+
Прокладка под ГБЦ тех же производителей. Новую прокладку под крышку головы, желательно на анаэробный герметик. Новые болты ГБЦ Goetze. вроде всё...
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение reut24 27 янв 2013, 12:26

А болты новые зачем???
еще вопрос: надо шлифовать гбц? вот фото-
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
reut24
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:05
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Diman 27 янв 2013, 12:40

я бы не стал
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Demian 27 янв 2013, 12:50

А болты новые зачем???

Вообще-то пластическую деформацию ещё никто не отменял...
Если не для себя делаешь, то оставляй. Да, кстати, а болты родные или нет стояли (стоят)?
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Diman 27 янв 2013, 12:56

хорошо, если есть сомнения, найди стекло, сними направляющие которые остались и положи стекло на ГБЦ
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение reut24 27 янв 2013, 12:57

Не знаю) Черные болты. Это все что могу сказать. Как то можно определить родные они нет?
reut24
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:05
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Demian 27 янв 2013, 13:08

Какая шляпка? Оригинал шёл с внутренним шестигранником. Если TORX, то сам понимаешь...
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение reut24 27 янв 2013, 13:25

внутренний 6 граник.
reut24
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:05
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Demian 27 янв 2013, 13:33

Скорее всего viewmag+ , смотри сам. Если уверен, что вскрытие впервые dovolen , то можешь и оставить...
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение ustin 03 фев 2013, 23:32

У меня такие стоят.Изображение
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение смелый308 04 фев 2013, 15:27

подскажите, стальная шайба которая еще на пружине клапана какой её каталожный номер?есть ли возможность заменить на аналогичную от другой машины?
смелый308
Пользователь
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:55
Откуда: г.Мурманск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение ustin 10 фев 2013, 18:17

Перед установкой ГБЦ на своё место не забываем из резьбовых отверстий болтов крепления головки откачать жидкости (масло, ТОСОЛ).Изображение
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Roadman 13 июн 2013, 03:35

Капиталка ГБЦ B18U, мой перечень составленный для поиска запчастей, на декабрь 2012 года. Не менял я только направляющие и толкатели. Клапана были от Gieffe. Сборка была по фен-шую.

Клапан впуск Kolbenschmidt 510201 4 шт.
Клапан выпуск Kolbenschmidt 510202 4 шт.
Направляющая клапана Kolbenschmidt 81-47103 8 шт.
Сухарь клапана Kolbenschmidt KK-8H 16 шт.
Толкатель клапана Kolbenschmidt 50 006 459 8 шт.
Колпачёк маслосъёмный* Reinz 70-25837-00 8 шт.
Сальник передний* Reinz 81-26389-30 1 шт.
Сальник задний* Reinz 81-26392-10 1 шт.
Прокладка впуск/выпуск коллектора* Reinz 71-33617-00 1 шт.
Прокладка крышки ГБЦ* Reinz 71-26391-00 1 шт.
* Комплект Reinz 02-33600-01 1 шт.
Прокладка ГБЦ Reinz 61-33600-00 1 шт.
Комплект болтов ГБЦ Reinz 14-32088-01 1 шт.

Паста притирочная DoneDeal DD6698 1 шт.
Фиксатор резьбы Permatex 24027 1 шт.
Анаэробный формирователь прокладок Permatex 51817 1 шт.
Герметик силиконовый ABRO 9-AB 1 шт.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Roadman 05 окт 2013, 21:51

Проверка герметичности клапанов (раз увидеть и станет понятно). Перевернули вот так в каналы залили бензин (я залил керосин, он более проникает).
Изображение
Вот два выпускных клапана не очень легли, запотели. Маленькие клапаны, видно особенно на блике что мокро. Соответственно их ещё разок притрём...
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Demian 06 окт 2013, 08:02

Удачи, коллега! Для качественной проверки льётся только керосин. Чем тёр клапана? Старым "дедовским" или модной пневматикой? А пружины не стал менять?
ustin писал(а):У меня такие стоят.Изображение

Это ориг. viewmag+ болты. Сейчас таких шляпок не выпускают, или наружный или внутренний TORX, хотя наверное ориг.остаётся прежним. Но ведь из нас нет тут безумцев, которые будут брать ориг. болты ГБЦ по "разумной" цене чтоб посмотреть какой формы осталась шляпа ob stenku
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Roadman 06 окт 2013, 14:41

Притираю только руками, гнутые клапана чувствую сразу dovolen Пружины не менял...
П.С. Безумцев тут хватает.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение LecktoRRR 12 май 2014, 09:39

Извините за кач-во фото. Если такие вот раковины имеются, то головке конец? Изображение
LecktoRRR
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 23:57
Откуда: 57.7114011,11.9830322
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: Volvo 460 1991 B16F
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: ГБЦ

Сообщение Борис 12 май 2014, 14:11

Нет,не конец.Пока канала из рубашки охлаждения к цилиндру нет,то можно ставить.Вот только вычистить раковину мелкой шарошкой или бором до блеска,обезжирить,вставить в отверстие болт в скотче и заполнить раковину эпоксидкой с алюминиевой пудрой или модным супер эпоксидкой с пудрой-пудра покупается и смешивается отдельно.Болт выворачиваем,скотч вытаскиваем,если смесь затвердевшая выступает над плоскостью головки-аккуратно сошлифовуем заподлицо и катаемся дальше.
Если из раковины к цилиндру есть канал-вычищаем,отдаём аргонщику,а он скажет-сможет заварить или нет.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

За это сообщение пользователю Борис "Спасибо" сказали
Diman, LecktoRRR

Пред.След.

Вернуться в Двигатель


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика