sXe 31 июл 2014, 04:25
Во1: продали мне машину с условием: "За эту сумму ты получишь машину в идеале с идеальным мотором, разве что по салону косяки будут", которая не едет, не работает, и требует вложений ещё столько же, сколько я за неё заплатил.
Во2: я не мог её забрать у них около 4 месяцев, т.к. они не могли сделать так, что бы я хотя бы дальше ворот смог на ней выехать.
В3: тот человек, который работал там мастером раньше (привет, Юрий Борисыч) нахватал кучу долгов (в том числе и у меня) и просто пропал.
А теперь чуть по-подробнее про косяки самой машины:
Я не особо подкован в технических вопросах, поэтому в чём-то могу ошибаться, но суть врятли от этого поменяется.
Итак, машина просто не едет дольше, чем 20-30 км после сервиса. Начинает дымить и перестаёт тянуть. Такое уже было (я не смог тогда даже из ворот сервиса выехать, вернул им её обратно с возмущениями), и такое повторяется постоянно (я очень редко на ней езжу, мне она нужна, что бы сумку на тренировку возить, грубо говоря) (Сегодняшний выезд уже был 3м разом, когда это произошло. Опять вперёд в сервис!). Они сказали про что-то типо "прокладка между турбинами порвалась" (или между двигателем и турбинами, не знаю, не разбираюсь). Мне не важно что с ней, у нас был договор, что мотор в ней будет в идеале!
Где мой идеальный мотор? Почему в одном из цилиндров нет компрессии? Почему он постоянно заливает свечи так, что их даже менять бессмысленно? Почему из него вытекает масло (он сам в масле постоянно, практически сразу после мойки)? Почему он жрёт масло в неимоверных количествах?
Общение закончилось на том, что я когда забрал её всё-таки у них (ибо сил уже не было больше ждать и ещё терпеть), и позвонил спросил собираются ли они мне ремонтировать сцепление (т.к. его тупо не было: переключать передачи невозможно, тяги нет, они сами говорили, что сцепление нужно будет менять). Всё, пропали. Да и желания с ними после такого связываться нет совершенно.
Ещё есть какие-то вопросы?