Моя 460. Восстановление в сток

Модераторы: esv32, МАХ

Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 26 июл 2017, 12:02

Всем привет!
Этот форум я читаю давно, но вот только что решил зарегистрироваться! Принимайте новенького!
Прочитал все бортжурналы и тут, и на Drive2. Вдохновился и решил создать свой (появился повод).

Итак, начну по порядку:
В 2013 году я получил водительское удостоверение и начал активно пользоваться отцовским Opel Vectra B. Через некоторое время брат дал погонять на Volkswagen Golf 2. Golf мне понравился и я начал поиски своего гольфика. Но цены были у нас неадекватные: от 2000$ за гнилого (сыпется от открытия/закрытия двери) с пробегом больше полумиллиона км.
Дальше начал искать все подряд. Тогда я был студентом, денег было не много. Ценовой диапазон от 1500$ до 2500$. Смотрел и Volkswagen Jetta 2, и Renault 19, и старые Ford'ы. И вдруг всплывает объявление на эту Volvo 460, 1991 г.в. Поехал смотреть. Механик и кузовщик из меня не очень. Но, посмотрев видео, почитав форумы, постояв над душей у знакомых механиков что-то уже знал.

Приехал, проехал, посмотрел, взял )))

Я сразу понял, что хочу эту машину, что она будет моей.

Шло время, постепенно приводил ее в порядок. Из того, что было сделано:
- Сразу заменил моторное масло и все фильтры;
- Заменил ВВ провода и свечи;
- Заменил уплотнительные кольца на форсунках (глохла на горячую, т.к. одно кольцо развалилось и не держало);
- Заменил радиатор охлаждения (старый потек и заклеить его не удалось);
- Заменил антифриз;
- Заменил генератор;
- Заменил топливные шланги от бака до рампы;
- Заменил рулевые наконечники (один выпал на ямах в гаражах);

Единственное, что меня смущало - кузов. Прошлые хозяева его варили (Арку и пороги) и сделали из рук вон плохо. С водительской стороны порог приварили, как наср**и. Криво, косо, шов - г**но. С пассажирской стороны даже не приварили к сапожку задней арки. Заднюю арку с водительской стороны тоже переварили, положили шпатлевки и закрасили (судя по всему не дали высохнуть). Как итог у машинки "вздулись вены" от возмущения.
Вчера зачищал днище багажника от мастики и антигравия и обнаружил, как у**бки приварили заплатку: вырезали отверстие (оставив сгнившую часть с одного края), вырезали заплатку по размеру с нахлестом, приложили и... ЗАМАЗАЛИ БИТУМОМ СВЕРХУ!!!! Снизу прямо по ржавчине (рыхлой) положили слой антигравия.
А потом (прошлые хозяева) облили машину черным цветом ПОВЕРХ СТАРОЙ КРАСКИ И ЛАКА!!!!

И вот я решил заняться кузовом. Но денег мало, места нет. Начал поиск сварщика. Хороший берет дорого (а смысл платить 2 стоимости машины), плохой сделает еще хуже, чем было (смысл вообще платить). И тут подумалось: хочу научиться и самостоятельно сделать кузов от начала до конца.
И вот в начале июля 2017 я решился на сварку всего, до чего смогу добраться. Поставил машину в гараж друга и начал не спеша разбирать салон.
Вначале разобрал заднюю часть. Тут все просто и легко. А вот с передней пришлось возиться. Водительское сидение: открутились только два задних болта салазок (и то с трудом). Пассажирское сидение: так и на смог сорвать ничего. Пока вымачиваю в WD'шке. Может чуть позже смогу сорвать закоревшие болты.
Ну и немного фото того, что необходимо удалить/отремонтировать:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S.: Если кто-то хочет провести время в гараже, помочь "начинающему" или просто попить pivo , милости просим ))))
nnoommeerr
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение Vladik 26 июл 2017, 13:11

Профиль не мешало бы заполнить, номера видно, что Минск, но не факт, что и гараж там smeh
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1931
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 145 раз в 139 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 618
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 26 июл 2017, 14:33

Профиль заполнил =)
Да, я из Минска. Машина тоже в Минске... Точнее в Сенице (выезд из Минска в сторону Слуцка).
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 27 июл 2017, 12:31

Снял передние сидушки, ковер и заводскую шумку:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение Борис 27 июл 2017, 14:49

Хорошая парта для начала сварочной карьеры.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 45 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 27 июл 2017, 15:24

Борис, это сарказм?
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение юрий1978 27 июл 2017, 18:32

Удачи в восстановлении! Минск далековато, а тоб с пивасом забрёл бы. Я когда в гараже занимаюсь ремонтом, всегда пью!
юрий1978
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: вольво 440 B18KP111
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение лор 27 июл 2017, 20:09

За сколько взял машину если не секрет.Терпения тебе и сил в восстановлении этого аппарата.
Аватара пользователя
лор
Частый гость
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:33
Откуда: г. шахты РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво460 ep
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение Demian 28 июл 2017, 08:35

По поводу сварки, самый доступный вариант, но не самый дешевый, это полуавтомат+ 0,6+ СО2+хамелеон.
Если непонятно, могу подробнее. Просто моё мнение, что именно этот комплект сможет научить работать с "металлической ванной". У меня имеется опыт сварочных работ не только полуавтоматом, но и обычным электродом. Собственно с этого и начинал, поэтому и рекомендую.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 28 июл 2017, 11:54

Лор, не секрет. В 2013 она стоила 1300$ + скинули 150$.

Demian, Я сегодня заказал Сварочный инвертор Spark MasterARC 200. Потом куплю баллон СО2 и маску и буду тренироваться.
В теории, как варить, я представляю. Практики не хватает ))) Но ничего, все придет с опытом.
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 28 июл 2017, 14:22

Вчера начал чистить днище в салоне. Есть рыжики, есть дырочки. Под заводской мастикой все чисто. Интересно, что есть место, где ржавчина доходит до границы мастики, а под ней чисто )))
Вот задумался над вопросом: а правильно ли я делаю, что зачищаю полностью все дно от заводской краски, грунтов, мастики?
В пользу зачистки: есть места, где под грунтом рыжики, так что надо чистить и обрабатывать все.
Не в пользу зачистки: в большинстве - под грунтом чистое железо. Как правильно?

И еще вопрос. Пока не снимал бак, но подумываю. Ведь при сварке будут искры - возможен пожар. Но многие не снимают. так стоит ли заморачиваться?
И еще: Чтоб снять заднюю банку глушителя нужно снимать балку? Необходимо подварить лонжерон под багажником.

Ох, сколько еще работы ((( Сколько вопросов....
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение юрий1978 28 июл 2017, 21:52

HeKeD писал(а):И еще: Чтоб снять заднюю банку глушителя нужно снимать балку? Необходимо подварить лонжерон под багажником.

Ох, сколько еще работы ((( Сколько вопросов....

Я когда менял заднию банку, то не снимал балку. Просто с резинового крепежа снимаешь глушак, предворительно открутив хомут удерживающий трубу в трубе и шевелишь туда, сюда и выдёргиваешь из трубы и из под балки выводишь весь элемент в сборе.Изображение
юрий1978
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 18:49
Откуда: омск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: вольво 440 B18KP111
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение Vladik 29 июл 2017, 22:13

HeKeD писал(а):Вчера начал чистить днище в салоне. Есть рыжики, есть дырочки. Под заводской мастикой все чисто. Интересно, что есть место, где ржавчина доходит до границы мастики, а под ней чисто )))
Вот задумался над вопросом: а правильно ли я делаю, что зачищаю полностью все дно от заводской краски, грунтов, мастики?
В пользу зачистки: есть места, где под грунтом рыжики, так что надо чистить и обрабатывать все.
Не в пользу зачистки: в большинстве - под грунтом чистое железо. Как правильно?

И еще вопрос. Пока не снимал бак, но подумываю. Ведь при сварке будут искры - возможен пожар. Но многие не снимают. так стоит ли заморачиваться?
И еще: Чтоб снять заднюю банку глушителя нужно снимать балку? Необходимо подварить лонжерон под багажником.

Ох, сколько еще работы ((( Сколько вопросов....

Как сделаешь, так и правильно будет, все равно если будешь ездить зимой периодически кариес гонять придется. Снимать или нет бак зависит от того где там варить, если бак перекрывает это место или мешает подлезть, то снимать, если нет, никто тебе не мешает слить из бака бензин, а сам бак прикрыть чем-нибудь негорючим - листом металла или стеклотканью какой.
Пластик на порогах собираешься оставлять?
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1931
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 145 раз в 139 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 618
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 08 авг 2017, 11:53

Всем доброго времени суток!
Извиняюсь за долгое отсутствие!
Начну по порядку.

Купил полуавтомат Spark MasterARC 200. Пока нет опыта (и денег не так много осталось), решил купить самозащитную проволоку Brima E71T-GS.
Все распаковал, проверил, протянул проволоку. Хотел варить со щитком, но друзья уговорили присмотреться к Маскам Хамелион. А тут как раз рядом открыли строительный гипермаркет MILE, ну там и приобрел на скидке Eland x601.
Как то стремно начинать сразу с машины, решил поехать потренироваться, набить руку.
Приехал к друзьям с полуавтоматом и кучей разных железяк. Включил все и начал пробовать делать валики. Естественно, первый блин комом =(((
А друг и говорит: "А давай мне ворота заварим. Одну петлю совсем вырвало, другая висит на одной прихватке. С другой воротиной тоже самое!" А я что? я всегда готов попробовать =))
Сняли воротину с петель, срезали остатки петли. Читал много форумов по сварке, так там рекомендуют чистить металл. Ну я и зачистил "до зеркала".
Купили петли, почистили и их уайт-спиртом. Вопрос: как закрепить петлю, чтоб приварить ее? Правильно, скотч =)
Подобрал настройки полуавтомата на уголке похожей толщины. Прихватил, начал делать шов. Первый вертикальный шов в моей жизни =)
После чистки шва от шлака, увидел, что много наплывов и пор. Но, как ни странно, приварилось все достаточно прочно.
Решили пожертвовать одной петлей (купили с запасом) и попробовать сбить кувалдой. Не получилось. Т.к. погнули, пришлось срезать болгаркой.
Так вот, петля скраю проварилась на 5-6 мм, а профилсь (к которому собственно и варилась петля) проварился на 3-4 мм.
Вторая петля приварилась быстрее и ровнее. Даже дырки под шурупы заварил =)) Но наступила ночь. Варить с фонариком было не в кайф, поэтому вторую воротину отложили на неопределенный срок.

Через несколько дней поехал я варить другую сторону. Почитав форумы, осознав ошибки, приступил к сварке.
Швы Получились намного лучше, но все равно не айс. Наплывов поменьше, но все равно валик получается слишком высокий, много потом зачищать пришлось.
Пор стало поменьше, но все равно они есть (мне кажется, что это из-за флюса проволоки).

Теперь ожидаю зп, чтоб купить баллон CO2, редуктор и лист железа (думаю 1,2мм будет достаточно, чтоб подлатать багажник и пол в салоне).
Как только все это будет куплено, начну тренироваться с тонким железом, ну и варить авто.

всем удачи на дорогах!
Продолжение следует...
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение Demian 11 авг 2017, 12:54

Газообразующая проволока это не есть хорошо, для постановки "рук". Хотя я с него и начинал. Самый бюджетный вариант, это огнетушитель ОУ-5, переходник и редуктор. Вот тогда сразу как говорится " -почувствуйте разницу..."
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение Vladik 15 авг 2017, 13:18

Только балон лучше от ОУ-10. Да и вообще, HeKeD , загляни в эту тему:
viewtopic.php?f=52&t=2704
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1931
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 145 раз в 139 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 618
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 17 авг 2017, 11:52

Demian писал(а):Газообразующая проволока это не есть хорошо, для постановки "рук". Хотя я с него и начинал. Самый бюджетный вариант, это огнетушитель ОУ-5, переходник и редуктор. Вот тогда сразу как говорится " -почувствуйте разницу..."

Уже купил баллон с углекислотой на 10 литров (думаю мне хватит, не производство все таки) и редуктор.
Шланг шел в комплекте к полуавтомату (3 метра)
Проволока обычная омедненная 0,8мм
Скоро приступлю к машине (нужно железо докупить, пока ищу). А пока тренируюсь "на кошках". У друзей собрал все железо, остатки профилей и труб разной толщины. Подбираю настройки под разные условия =)
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение Гуль 17 авг 2017, 19:05

да дружище терпения тебе и всего самого наилучшего,проще кузов другой найти,я примерно так в в прошлом веке 412 москвич делал,сделал все выгнал на авторынок ,толпа собралась торгуемся ,и в последний момент когда надо уже было" по рукам" у меня сердце защемило вообщем не стал продавать родимую много годков поездил каждую извилинку каждую трещинку знал в ней ,сейчас редко но еще попадаются на глаза 412 сразу ностальжи хватает за пятку))
Гуль
Частый гость
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 18:09
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 18 авг 2017, 11:30

Гуль писал(а):да дружище терпения тебе и всего самого наилучшего,проще кузов другой найти,я примерно так в в прошлом веке 412 москвич делал,сделал все выгнал на авторынок ,толпа собралась торгуемся ,и в последний момент когда надо уже было" по рукам" у меня сердце защемило вообщем не стал продавать родимую много годков поездил каждую извилинку каждую трещинку знал в ней ,сейчас редко но еще попадаются на глаза 412 сразу ностальжи хватает за пятку))

ну не все уж так страшно ))))
пара дырок в багажнике, пара дырок в салоне. + пороги
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение Demian 22 авг 2017, 09:59

HeKeD
По своему опыту скажу, что проволокой 0,6 будет проще и лучше. Да, ещё сопло "горелки" с сужением то же в плюс. Маска только хамелеон (даже дешманский лучше, чем обычная классика), ну и не лениться зачищать свариваемые места перед началом работ. Если варить большие поверхности и сплошняком, то точками вначале прихватить по периметру, во избежании последующей температурной деформации, шов после сварки сразу обработать химией, иначе на следующий день будет ржаветь. Вобщем я ничего нового не сказал, так. Общие известные всем мастерам фразы.
Удачи!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

За это сообщение пользователю Demian "Спасибо" сказали
HeKeD

След.

Вернуться в Бортовой журнал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика