Моя 460. Восстановление в сток

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 22 авг 2017, 14:19

Demian писал(а):HeKeD
По своему опыту скажу, что проволокой 0,6 будет проще и лучше. Да, ещё сопло "горелки" с сужением то же в плюс. Маска только хамелеон (даже дешманский лучше, чем обычная классика), ну и не лениться зачищать свариваемые места перед началом работ. Если варить большие поверхности и сплошняком, то точками вначале прихватить по периметру, во избежании последующей температурной деформации, шов после сварки сразу обработать химией, иначе на следующий день будет ржаветь. Вобщем я ничего нового не сказал, так. Общие известные всем мастерам фразы.
Удачи!

ну я пока проволоки 0,6 не нашел. Есть 0,8мм. Сопло с сужением 3 шт в комплекте к полуавтомату было =) да и маску хамелеон Eland X601 купил.
Зачищать буду 100%. Изучил множество форумов на эту тему. Варить буду точками. А вот химия... Пока не знаю, скорей всего буду цинкарем поливать, потом растворителем, потом обезжиривателем и грунтом.
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 460. Восстановление в сток

Сообщение HeKeD 26 дек 2017, 12:11

давно я тут ничего не писал! )))
Всем привет !!!
Попробую вкратце рассказать, что успел сделать:
1. Тренировался варить на всем, что смог найти в гараже, на даче, у друзей ))). Добился того, что на всех заготовках от 0,7мм до 3мм научился делать ПОЛНЫЙ провар шва. За один проход. Так увлекся этим процессом, что даже не думал делать фото. Но потом выложу итоги, там будет все видно.
2. Начал варить кузов с пола багажника. Вначале вырезал гниль и понял, что нужно переваривать заплатками 5х5см, либо делать полностью новый пол. Лист железа был 3000х1500х1,2мм, поэтому выбор в пользу "нового пола" сделал быстро. Новый пол от уголка под задними фонарями до середины внутренних арок. Также выгнул и приварил задние усилители пола (к которым крепятся тяги). Ну и залатал внутренние арки (были гнилые на стыке пол/арка).
3. Залатал дырки в салоне под задними пассажирами. Это было незабываемое впечатление. Расковырял труху и оказалось, что пол держался на антикоррозионном покрытии снизу. Дыры были размером ~10х20 см. Самое сложное, на мой взгляд, варить возле бака. Снять его небыло возможности. Пришлось подкладывать листы железа, чтоб искры не касались корпуса бака (мало ли что).
4. Пришлось помучиться с усилителями под передними сидениями. Они сгнили не сильно, но были небольшие дырочки сразу возле порога и в нескольких местах около гаек крепления сидений. Пришлось выгибать новые.
5. После того, как закончил с внутренними латками, решился переходить на внешние кузовные элементы. Заказал рем.комплекты задних арок (~25$ каждая). До меня их уже варили. И варили, мягко говоря, халтурно. Подгоняли не рем.вставку, а крыло. Когда варили, подбивали молотком/кувалдой. Все крыло вдавлено было почти на 1,5см внутрь. Пришлось срезать прямо по шву и выстукивать все крыло обратно. Шпакли содрал пару кг. Выстучал, начал варить, а крыло обратно выгнулось. Варил точками с большим перерывом, чтоб остывало, но... Вобщем, решил, что без шпакли мне не обойтись ))))
6. Когда закончил с арками, перешел к порогам. Внутреннего порога у меня вообще нет. Либо он сгнил окончательно, либо его просто не варили. Зато порадовал усилитель порога (тот, что с круглыми отверстиями). У него сгнил только кантик/отбортовка, куда "упирается" внешняя накладка порога. Подварил несколько заплаток и начал думать о внешней накладке.
7. Внешняя накладка порога (та, что продается у нас) из металла 0,8мм и гнется от падения. Решил попробовать выгнуть самостоятельно. Сделал лекало и начал гнуть из листа. Но что-то пошло не так ))) получился "угловатый порог". Т.е. с ровным тупым углом в 120-110 градусов. Примерил самодельный порог и решил, что он даже смотрится лучше того, что продают )))

p.s.: Все, что варил и зачищал, обрабатывал так:
1. Очищал от грязи (металлическая пыль от болгарки, просто пыль с улицы и т.п.)
2. Обезжиривал обезжиривателем.
3. Заливал все это дело цинкарем и "втирал" его кисточкой, тряпкой и т.п., что было под рукой.
4. Выжидал в среднем около 1-2 часов.
5. Обезжиривал повторно.
6. Покрывал грунтом (вначале ГФ-021, потом купил антикоррозионный акриловый грунт с цинковым наполнителем Dupli Color)
Грунт наносил на риску р80-р120.
Внутри усилителей и других полостей также все обработано.
По окончанию сварочных и покрасочных работ в эти полости будет залит антикор для скрытых полостей.

Всем спасибо! Фото будут немного позже!
HeKeD
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:06
Откуда: РБ, Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 460, B18EP, 91
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика